Страница 1 из 1
Vlad074
Привет всем.
Скажите, одинаковый ли воздух идет (по температуре) из центральных дефлекторов (если на них подать) и из дефлекторов на лобовое окно (если на него все подать) при регуляторе МАХ.

Тем кто мерзнет (как я), есть подозрение что даже совсем-совсем небольшой недозакрыв заслонки холодного воздуха, существенно влияет на температуру. И он чувствуется как раз по более холодному воздуху на лобовое.

Какие есть мысли по этому поводу?

Смотрел как заслонка ходит, фонариком светил, но толком не видно абслютно плотно она прижалась или нет.
Glan
Vlad074 писал(а):

есть подозрение что даже совсем-совсем небольшой недозакрыв заслонки холодного воздуха, существенно влияет на температуру.


ну если ты видел как встают заслонки относительно друг друга, то знал бы, что ВЕСЬ холожный воздух, при небольшом открытии заслонки отопитлея, без смешения с горячим уйдет на лобовик
Vlad074
а холодный воздух на лобовик разве не понижает температуру в салоне?
denisk
по-моему на ловобуху специально дует прохладный воздух, у меня так и у брательника тоже. Наверно, что бы стекло от резкого перепада температур не лопнуло.
Bosch21124
denisk писал(а):

по-моему на ловобуху специально дует прохладный воздух, у меня так и у брательника тоже. Наверно, что бы стекло от резкого перепада температур не лопнуло.


бред
вон люди бревна ловят лобовиками и не трещит, а от температуры лопнет 8-)
Serg65
Glan писал(а):

ВЕСЬ холожный воздух, при небольшом открытии заслонки отопитлея, без смешения с горячим уйдет на лобовик



Мне кажется слегка смешиваться. При -20 подносил руку - холодно но не -20. Из боковых идет теплый.
Serg65
Glan писал(а):

ВЕСЬ холожный воздух, при небольшом открытии заслонки отопитлея, без смешения с горячим уйдет на лобовик



Мне кажется слегка смешиваться. При -20 подносил руку - холодно но не -20. Из боковых идет теплый.
Vahsan
Вобщем если есть хоть маленькая щель при закрытии заслонки то воздух на лобовик пойдет не совсем горячий. У меня так. Судя по всему заслонку немного покарежила. Справа полностью прижата а слева щель махонькая есть. Я так понимаю решение одно - замена заслонки. Но руки пока не доходят. Для себя вкременно решил проблему так: просто заткнул хонал холодного воздуха между вентилятором и заслонкой. Для этого разбирать отопитель не надо. Просто снял центральные дифлекторы и просунул рукой туда кусок паралона. Теперь езжу с температурой на регуляторе на макс. ибо все остальное не имеет смысла. Неудобства - становиться жарко а выключение печки ведет к постепенному затягиванию окон когда в машине 2 и более человека. Это не решение проблемы. Когда-нибудь сделаю.
ne-rad
Bosch21124 писал(а):

denisk писал(а):

по-моему на ловобуху специально дует прохладный воздух, у меня так и у брательника тоже. Наверно, что бы стекло от резкого перепада температур не лопнуло.


бред
вон люди бревна ловят лобовиками и не трещит, а от температуры лопнет 8-)



у моей знакомой, на Боре лопнуло летом, кондей был включён
Vlad B
Bosch21124 писал(а):

denisk писал(а):

по-моему на ловобуху специально дует прохладный воздух, у меня так и у брательника тоже. Наверно, что бы стекло от резкого перепада температур не лопнуло.


бред
вон люди бревна ловят лобовиками и не трещит, а от температуры лопнет 8-)



Физику закончи сначала в школе...
ortodox
У меня тоже на стекло дует холодным , но как для меня это даже лучше. Голова должна быть в холоде 8-) .
Jaga-Jaga
у меня дует не холодным, а теплым. но холоднее потока в ноги или в центр.
незнаю как у вас, а у меня через некоторое время езды с печкой в положении стелко-ноги 50-50, если включить омыватель, то идет пар от водички, которая на лобовое попадает Surprised Confused при этом ногам тепло, голове не жарко 8-)
DeN>
Добрый день!
Скажите, а воздуховоды могут забиваться? Дело в том, что раньше казалось что если включить обдув в ноги, то туда дул теплый воздух. И ногам хорошо и в салоне комфортно. А сейчас такая ситуация - если направить строго на лобовуху - дует на лобовуху здорово. Если в лицо - то из центральных дует хорошо, из боковых - практически нет. А если в ноги направить, то со временем конечно машина нагревается, ногам тепло становится, но руками там шарил - так и не нашел потоков воздуха. Не дует и все. По идее ж должно со стороны правой ноги из дырок дуть. Я как-то раньше не замечал - вроде бы и дуло оттуда. Вот теперь не знаю - мож так и надо, а может забилось чего. Не подскажите?
wowanas
DeN> писал(а):

Добрый день!
Скажите, а воздуховоды могут забиваться? Дело в том, что раньше казалось что если включить обдув в ноги, то туда дул теплый воздух. И ногам хорошо и в салоне комфортно. А сейчас такая ситуация - если направить строго на лобовуху - дует на лобовуху здорово. Если в лицо - то из центральных дует хорошо, из боковых - практически нет. А если в ноги направить, то со временем конечно машина нагревается, ногам тепло становится, но руками там шарил - так и не нашел потоков воздуха. Не дует и все. По идее ж должно со стороны правой ноги из дырок дуть. Я как-то раньше не замечал - вроде бы и дуло оттуда. Вот теперь не знаю - мож так и надо, а может забилось чего. Не подскажите?


Первую зиму на 10-ке...ситуация аналогичная..в ноги как то слабовато дует. Что скажите ветераны 10-ок?
Vahsan
Я не ветеран, но могу только сказать поиск и фак!!!
wowanas
Vahsan писал(а):

Я не ветеран, но могу только сказать поиск и фак!!!


Обажаю такие ответы! -"ФАК смотри!"
Повторюсь развернуто. Читаю форум мног. Постов моих мало. В результате МНОГОКРАТНЫХ просмотров фака счас у меня установлены ДЕФЛЕТОРЫ передних дверей в воздуховодах направленных на ноги.
Вопрос:
1. со временем(со старением) не уменьшается ли количество теплого воздуха поступающего в ноги?
2. Те кто герметезировал воздуховоды заметил ли увеличение количества теплого воздуха поступающего в ноги?
Malt
На истину в последней инстанции я претендовать не могу, но... раньше я тоже мерз, особенно мерзли ноги, однако заменив летом салонный фильтр, у меня теплый воздух начинает дуть при температуре ТОЖ 40 градусов, естессно, при вывернутом на максималку печке. Этой зимой ноги не мерзнут:-). Может салонный фильтр забился...
Vlad074
А как однозначно диагностировать некорректно работающий термостат (начинает раньше открываться)?
leon112
wowanas писал(а):

Vahsan писал(а):

Я не ветеран, но могу только сказать поиск и фак!!!


Обажаю такие ответы! -"ФАК смотри!"


А что конкретно не нравится? Поход на любой форум должен начинаться с прочитывания Faq. Не для того люди всё полезное и заслуживающее внимание поместили в одно место, чтоб оно просто занимало дисковое пространство сервера.
Сходи на любой профи-форум, компьютерный или по ремонту техники, за вопрос, который разжеван в Faq-е, просто банят.
А теперь по теме вопроса:
При грамотно собранной торпеде, читай проклеенной, у которой убрали свищи и немного доработанная, хотя бы переделан обдув из боковых решеток и при проклеенной елочке, печка приятно удивляет своего владельца теплом в авто и чистыми стеклами.
Плюс ко всему обязательно делать (если завод не сделал) вытяжку через багажник и следить за чистотой салонного фильтра.
Удачи всем!
И читайте Faq! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы