Ден Туманов писал(а):У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин" и только после этого паритет восстанавливается, дальше только интересны Skoda Octavia 1,6 и BMW 320i. Хотелось бы знать увлечения Ваших моторов.
Для городской езды подходит десятко с 8в мотором.
Также чуть заметно улучшение на низах после чип-тюнингаДен Туманов писал(а):ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин"
Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.
С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,
причём первую - в отсечку,
вторую - до 5000,
третью - также....,
четвёртую -...а вот и всё, встали на красный
Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт 8-)Кир-кук писал(а):Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт
+1 000 000!!!!!!!!!!!!!!!!!1Ден Туманов писал(а):У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.zlexx писал(а):
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.
А как это отразится на расходе?zlexx писал(а):Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.
Мотор делать - это конечно хорошо..,
но в рамках 21124, без изменения в трансмиссии,
на выходе будет ерунда 8-)
Чтобы шустро крутить нашу ГП,
нужен мотор в 2л и лошадей 170
zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.
Крутить будет мотор 1.8.
Что скажешь 8-) ???Кир-кук писал(а):Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.
С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,
причём первую - в отсечку,
вторую - до 5000,
третью - также....,
четвёртую -...а вот и всё, встали на красный
Кароч, наша коробка не для города,
С трансмиссией ясно, более всего меня интересует трасса: в городе я могу "зажечь",а вот 5-я передача, разгон с 2500 до 3700 занимает более всего. У Приорки момент выше, хотелось бы знать, с каких оборотов она может конкурентно ускриться до 4500 (извините, но так сложилось, что у меня главный прибор - тахометр).
и это не имха, это - факт _________________
Кир-кук писал(а):zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.
Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.
Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)
С Тойота Короллы цифры :-D
Нету мазы...
Примерно, какой из наших рядов похож ???Кир-кук писал(а): Тойота Короллы цифры
Нету мазы...
Примерно, какой из наших рядов похож ???
Во млин я лоханулся :-D
Ведь смотрю-знакомое , что то, а в толк взять не могу....
Я ж его сам за пример брал.
Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.pitwall_RUS писал(а):yну то что ехать начинает с 3 тыщ где-то (либо ближе к трём) это факт! но не комфортно так ездить только когда один, а так пассажиров рёвом пугать только! (и это при сильной шумке!) на трассе после 140 уже не комфортно. Обгоны быстрые с 80 вообще кадры нелепые... на 4-ой не тянет, а третья стреляет с таким рёвом...
140 - (3700) макс. тяга двига на 5-ой!! Это крейсерская скорость 10-х,но 3-я действительно стреляет с 80 до 120 км/ч. Реально и безопасно только так, правда подруливать приходится - опасно - рвет сильно и передний привод норовит сорвать в пробуксовку.zlexx писал(а):Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.
Н-да уж..., 16 колёса нам не влазят...
3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???
Ден Туманов, Приора веселее раскручивает с низов 8-)zlexx
Кир-кук про карабас +1
Ден Туманов писал(а):жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры...
прошиву менял? у товарища (1,6 16в, прошива от Паулюса НЛДО-54) с 2000 тыс живет нормально. Просыпается резко после 3500 это да, но тяги от 2000 до 3000 вполне хватает с прошивой.Кир-кук писал(а):3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???
Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???
Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.
Ну, теперь я лоханулся... :-DMatvei писал(а):но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падает, думаю без кривых валов (минимум, а лучшк без ката), одной прошивкой после 5000 об/мин дело не исправить.
21124 мотор тоже после 5000 начинает киснуть, до 5500 еще нормально, до 6500 замучаешься крутить реву много толку мало