Как ведет себя двигатель Приоры после обкатки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как ведет себя двигатель Приоры после обкатки? Автор: Ден ТумановОткуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:53
У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин" и только после этого паритет восстанавливается, дальше только интересны Skoda Octavia 1,6 и BMW 320i. Хотелось бы знать увлечения Ваших моторов.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:09
многоклапаники ниже и не живут..и не надо их мучать..они от 3-х тык только жить начинают..не мучайте машинку..хочется тошнить- купите Волгу..
про Логан вот не надо вообще..его и классика уделает..какие там укорения..

#3:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:14
У Приоры то же самое примерно..с поправкой на чуть большую мощщу.
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:18
все познается в сравнении ... может просто слишком много хотим от мотора?
#5:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:28
yну то что ехать начинает с 3 тыщ где-то (либо ближе к трём) это факт! но не комфортно так ездить:( только когда один, а так пассажиров рёвом пугать только! (и это при сильной шумке!) на трассе после 140 уже не комфортно. Обгоны быстрые с 80 вообще кадры нелепые... на 4-ой не тянет, а третья стреляет с таким рёвом... Smile
#6: Re: Как ведет себя двигатель Приоры после обкатки? Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:30
Ден Туманов писал(а):

У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин" и только после этого паритет восстанавливается, дальше только интересны Skoda Octavia 1,6 и BMW 320i. Хотелось бы знать увлечения Ваших моторов.



Для городской езды подходит десятко с 8в мотором.
Также чуть заметно улучшение на низах после чип-тюнинга

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:32
Ден Туманов писал(а):

ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин"


Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.
С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,
причём первую - в отсечку,
вторую - до 5000,
третью - также....,
четвёртую -...а вот и всё, встали на красный Smile

Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт 8-)

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:34
Ден Туманов
Подобная проблема решена у двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. Правда сейчас у новых современных евромоторов низы также подзадушены, т.ч. не расстраивайся. Экология...

Последний раз редактировалось: Цифра (09 Января 2008 22:45), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:40
Кир-кук писал(а):

Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт


+1 000 000!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ден Туманов писал(а):

У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;


Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:42
zlexx писал(а):


Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.


А как это отразится на расходе?

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:47
Смотри в мой профиль....
Средний по городу-герою 9-9.5л на 100км устроит?
Если нет, тогда и не стоит заморачиваться.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:59
zlexx писал(а):

Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.


Мотор делать - это конечно хорошо..,
но в рамках 21124, без изменения в трансмиссии,
на выходе будет ерунда 8-)

Чтобы шустро крутить нашу ГП,
нужен мотор в 2л и лошадей 170 Smile

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.
Крутить будет мотор 1.8.
Что скажешь 8-) ???

#13:  Автор: Ден ТумановОткуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:05
Кир-кук писал(а):

Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.

С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,

причём первую - в отсечку,

вторую - до 5000,

третью - также....,

четвёртую -...а вот и всё, встали на красный



Кароч, наша коробка не для города,


С трансмиссией ясно, более всего меня интересует трасса: в городе я могу "зажечь",а вот 5-я передача, разгон с 2500 до 3700 занимает более всего. У Приорки момент выше, хотелось бы знать, с каких оборотов она может конкурентно ускриться до 4500 (извините, но так сложилось, что у меня главный прибор - тахометр).
и это не имха, это - факт _________________


#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:11
Кир-кук писал(а):

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.


Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:16
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.


Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)


С Тойота Короллы цифры :-D
Нету мазы... Confused
Примерно, какой из наших рядов похож ???

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:25
Кир-кук писал(а):

Тойота Короллы цифры
Нету мазы...
Примерно, какой из наших рядов похож ???


Во млин я лоханулся :-D
Ведь смотрю-знакомое , что то, а в толк взять не могу....
Я ж его сам за пример брал. Very Happy
Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.

#17:  Автор: Ден ТумановОткуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:32
pitwall_RUS писал(а):

yну то что ехать начинает с 3 тыщ где-то (либо ближе к трём) это факт! но не комфортно так ездить только когда один, а так пассажиров рёвом пугать только! (и это при сильной шумке!) на трассе после 140 уже не комфортно. Обгоны быстрые с 80 вообще кадры нелепые... на 4-ой не тянет, а третья стреляет с таким рёвом...





140 - (3700) макс. тяга двига на 5-ой!! Это крейсерская скорость 10-х,но 3-я действительно стреляет с 80 до 120 км/ч. Реально и безопасно только так, правда подруливать приходится - опасно - рвет сильно и передний привод норовит сорвать в пробуксовку.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:44
zlexx писал(а):

Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.


Н-да уж..., 16 колёса нам не влазят... Smile
3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???

Ден Туманов, Приора веселее раскручивает с низов 8-)

#19:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:02
zlexx
Кир-кук про карабас +1 Very Happy

Ден Туманов писал(а):

жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры...

прошиву менял? у товарища (1,6 16в, прошива от Паулюса НЛДО-54) с 2000 тыс живет нормально. Просыпается резко после 3500 это да, но тяги от 2000 до 3000 вполне хватает с прошивой.

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:03
Кир-кук писал(а):

3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???


Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:29
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???


Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.


Ну, теперь я лоханулся... :-D

#22:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 07:54
Кир-кук
16` встают без переделок
zlexx
9.5 литров на 100км - мне бы так жить с моими 12 как минимум95-го

#23:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 08:04
На недостаток тяги на низах пожаловаться не могу, по городу перемещаюсь с комфортом, в городе редко кручу за 3 тыщщщи, поехала бибика где то после 14 тыс км, как раз возвращался с югов и почуял, что она поперла, но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падает, думаю без кривых валов (минимум, а лучшк без ката), одной прошивкой после 5000 об/мин дело не исправить.
#24:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 08:18
Matvei писал(а):

но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падает, думаю без кривых валов (минимум, а лучшк без ката), одной прошивкой после 5000 об/мин дело не исправить.



21124 мотор тоже после 5000 начинает киснуть, до 5500 еще нормально, до 6500 замучаешься крутить Sad реву много толку мало

#25:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:40
Конечно киснет, вы графики ВСХ стоковых движков посмотрите - вроде 5600 максимальная мощность.

Советовать автору другую коробку по моему не стоит. Его же напрягает рев после 3-тых. Шум ведь никуда не денется...

Пусть объем увеличивает - будет тракторная тяга Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU