Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена задних тормозных цилиндров
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена задних тормозных цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:00
Ответить с цитатой

Подскажите, кто менял, какие подводные камни могут быть, ну и какие лучше взять? Сейчас стоят заводские (40000 км), полностью не реагируют на нажатие педали ((
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:41
Ответить с цитатой

Не нажимать на тормоз при снятых барабанах, а так...

Сначала снимается нижняя пружинка на колодках, потом боковые. Далее колодки разводятся снизу, преодолевая усилие верхней пружины и вытаскивается планка. Далее снимается верхняя пружина. Сборка в обратном порядке. Кстати, лучше боковые пружинки поменять, они не очень стойкие.
Нужен спец-ключ для тормозной системы и все остальные атрибуты для прокачки тормозов. Ну и, соответственно, помощник (гомо-сапиенс). Не забыть заблокировать колдуна отверткой при прокачке.

Чтобы меньше жидкости вылилось из тормозной трубки лучше сначала стронуть фиксатор трубки, потом отвинтить болты крепления тормозного цилиндра и снять его. После выкрутить фиксатор трубки и сразу накрутить его на новый тормозной цилиндр.

Если заодно менять и колодки, то обратить внимание на рычаг ручного тормоза на колодках. Он может быть заделан неразборно в старые, а в новых их сейчас обычно не ставят. Зато есть отдельно комплект рычагов в продаже. Обратить внимание, что рычаги для левой и правой стороны разные. Лучше, конечно, переставить со старых колодок на новые. Ну и, конечно, перед установкой отпустить трос рычага ручного тормоза.

Брал тормозные цилиндры Пиленга. Пол-года - полет нормальный.

Проблема может быть также в закисшем колдуне. Ежели никакого выдвижения нет. Можно попробовать при снятых колодках повращать чуть-чуть тормозные цилиндры, которые разжимают колодки. Если все они вращаются, то вероятнее, проблема в колдуне.

Последний раз редактировалось: Borjomy (09 Января 2008 22:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:51
Ответить с цитатой

может калдун калдует если оба не реагируют ?
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:52
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Не нажимать на тормоз при снятых барабанах, а так...

Сначала снимается нижняя пружинка на колодках, потом боковые. Далее колодки разводятся снизу, преодолевая усилие верхней пружины и вытаскивается планка. Далее снимается верхняя пружина. Сборка в обратном порядке. Кстати, лучше боковые пружинки поменять, они не очень стойкие.
Нужен спец-ключ для тормозной системы и все остальные атрибуты для прокачки тормозов. Ну и, соответственно, помощник (гомо-сапиенс). Не забыть заблокировать колдуна отверткой при прокачке.

Чтобы меньше жидкости вылилось из тормозной трубки лучше сначала стронуть фиксатор трубки, потом отвинтить болты крепления тормозного цилиндра и снять его. После выкрутить фиксатор трубки и сразу накрутить его на новый тормозной цилиндр.

Если заодно менять и колодки, то обратить внимание на рычаг ручного тормоза на колодках. Он может быть заделан неразборно в старые, а в новых их сейчас обычно не ставят. Зато есть отдельно комплект рычагов в продаже. Обратить внимание, что рычаги для левой и правой стороны разные. Лучше, конечно, переставить со старых колодок на новые. Ну и, конечно, перед установкой отпустить трос рычага ручного тормоза.

Брал тормозные цилиндры Пиленга. Пол-года - полет нормальный.

Borjomy, а ты не мог бы по подробнее про прокачку тормозов, я думаю можт и тормозную жидкость сразу заменить тогда...
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 23:07
Ответить с цитатой

Про прокачку тормозов написаны целые трактаты...
Если тормозуха черная, то можно менять, не сливая ее из тормозной системы, тогда при аккуратной работе воздух туда не попадет. Сначала откачивается максимальное количество жидкости из тормозного бачка и заливается новая тормозуха...
А методика прокачки подробно прописана в мурзилке. И если воспользоваться поиском в форуме, написав "прокачк* AND тормоз*" можно найти много интересного.
Кстати, тормозные цилиндры на десятки на самом деле от восьмерок.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:45
Ответить с цитатой

Тормозные цилиндры берут свое начало еще от 2105, судя по маркировке
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 21:22
Ответить с цитатой

Без снятия всяких там пружин и т.п. Аккуратно открути два болтика крепления цилиндра, предварительно сними трубку тормозную и надень на нее заглушечку резиновую, что на штуцере. Затем поставь новенький цилиндрик, все прикрути. Сними крышечку с тормозного бачка. Открути болтик на тормозном цилиндрике - пусть чуть протечет т/ж , потом все затягивай - будет тебе счастье1 :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:26
Ответить с цитатой

Олег1951
+.Только на ручник поставь,и отвёртку в калдун засунь.А так в принципеОлег1951 прав .И прокачивать не придёться.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 00:47
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Без снятия всяких там пружин и т.п. Аккуратно открути два болтика крепления цилиндра, предварительно сними трубку тормозную и надень на нее заглушечку резиновую, что на штуцере. Затем поставь новенький цилиндрик, все прикрути. Сними крышечку с тормозного бачка. Открути болтик на тормозном цилиндрике - пусть чуть протечет т/ж , потом все затягивай - будет тебе счастье1


Фигасе, а потом народ плачет что ж#@а не тормозит...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 00:50
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
Подскажите, кто менял, какие подводные камни могут быть, ну и какие лучше взять? Сейчас стоят заводские (40000 км), полностью не реагируют на нажатие педали ((


Ключик для тормозных трубок надо спецовый покупать, шланг для надевания на штуцер, чтоб не залить всё в округе тормозухой. Фенокс не бери, бери что нить немецкое, но не пиленгу, это полькая поделка.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:25
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
какие подводные камни могут быть


Будь бдителен при затяжке болтов:
те, что идут в комплекте,
крепко сожми в кулачёк и швырни,
максимально далеко от себя - срываются на раз-два.

Новый цилиндр затягивай прежними болтыми.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:37
Ответить с цитатой

Еще знаю что если делать как тебе Олег написал то лучше всё таки сначала скрутить два болтика которые крепят цилиндр,сливной штуцер выкрутить,а потом всё таки снять колодки и выкрутить цилиндр наружу,т.к. если ты будешь крутить болт который на трубке то можешь его в лучшем случае слизать и всё равно не выкрутить,в худшем отломить трубку,т.к. там всё забивается грязью и прикисает,у меня была такая проблема когда то и я подсмотрел этот хитрый способ на сервисе.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 11:07
Ответить с цитатой

Vlad B Про Пиленгу пургу гнать не надо. На моих было написано Made in Italy. Очень приличного качества по внешнему виду, хорошая упаковка.
Также брал пиленговские передние тормозные диски. Диски как диски, без биения. Пиленга нормальный середнячок.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:16
Ответить с цитатой

Сам не менял, но мои наблюдения за этим процессом показали, что все проблемы начинаются тогда, когда невозможно отсоединить тормозную трубку от цилиндра. В этой ситуации приходится менять всю трубку целиком.

Вывод - неплохо иметь под рукой запасную трубку.

Vit_Brych,
Я тоже на 40000 заменил задние тормозные цилиндры по той же причине. Ставил Lukas + тормозные колодки Lukas по кругу. Lukas как всегда превосходен.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:24
Ответить с цитатой

Что бы гарантированно не отломать трубку надо делать как я написал выше.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 20:35
Ответить с цитатой

Vit_Brych. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-9-zamena-zadnego-kolesnogo-cilindra.html Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 15:24
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
Проблема может быть также в закисшем колдуне. Ежели никакого выдвижения нет. Можно попробовать при снятых колодках повращать чуть-чуть тормозные цилиндры, которые разжимают колодки. Если все они вращаются, то вероятнее, проблема в колдуне.

всем привет, меняю щас задний тормозной цилиндр на авто, купил фенокс за 240р. поставил, подключил, пружины и планку все натянул на свои места. трос ручника подцепил.
думаю- пока не буду одевать барабан, - посмотрю - выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль. у цилиндра только на 0,5-1мм пару раз дернулся и всё. помошник давит на тормоза- цилиндр не реагирует... пытался завести авто- думал поможет протолкнуть жидкость по системе-не помогло.

сопутствующие проблемы- (предистория)- смотрю под авто стала оставаться лужица тормозухи, подумал что цилиндр потек, т.к. летом менял с другой стороны- там все было видно хорошо, т.к. была ковка, зимой штампы- думаю просто плохо видно, короче снял задний барабан- смотрю- маленько потеет цилиндр, ну думаю махну его. заглянул на колдун- весь мокрый. с него стало сильно капать. если года два назад- капало зимой незначительно, то щас лужицы конкретные оставались. думаю позже с ним разберусь, пока обойдусь цилиндром задним. ушел на два дня из гаража, когда вернулся -смотрю -лужа-вытекла вся тормозуха через разобраный цилиндр.
расстроился.
2) щас всю систему прокачивать не стал, решил начать с нового цилиндра. это же ни как не должно повлиять на мою проблему?
перед установкой цилиндра штоки пытался рукой выдавить -не получилось.но крутились.
...хотел заменить колдун, но он рублей 600стоит, пока денег на его покупку нет...он виноват?
..летом помню когда менял- вроде все так же делал, установил на другой стороне -нажал на тормоз и тормозуха вылилась, т.к. не были подцеплены пружины и тд... а щас реакции ноль...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

но летом ставил ВИС. этот фенокс качественно упакован и выполнен добротно

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

.. и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 19:39
Ответить с цитатой

_08_brOther писал(а):
думаю- пока не буду одевать барабан, - посмотрю - выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль.
Наверное слабо на тормоз давил. ROFL
Вообще в таких случаях обычно поршни из цилиндра разлетаются по сторонам забрызгивая всё вокруг тормозухой. А у тебя, видимо, колдун не пускает из-за того, что машина стоит на домкрате.
Не надо на поршня смотреть, одень барабан, расклинь колдун, нажми тормоз, потом сними барабан и пошевели монтажкой колодки, увидишь как перемещаются поршня у цилиндра, ну и течёт или нет посмотришь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 19:55
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Drinks or Beer спасибо! завтра по эксперементирую

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 558
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2014 21:14
Ответить с цитатой

Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TRAКTOR



На форуме 5 лет
Сообщения: 569
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2014 21:45
Ответить с цитатой

Андрес тебе "везёт" с запчастями.
По первости у меня тоже задние цилиндры ходили год(с разницей по колёсам в месяц отсилы).Сейчас вроде по 2-3 ходят.Хз с чем связано.
Меняю как начинают течь или потеть.Беру что есть в магазине.Чаще всего Фенокс.
ИМХО раз в год менять задние цилиндры-не проблема.Проблема если раз в месяц.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2014 22:16
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
амучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания

ТРВ купи.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 17:46
Ответить с цитатой

вкину свои 5 копеек. рекомендую до замены обмотать штуцера и болтики тряпочкой и смочить ее керосином 50/50 маслом. помере высыхания прыскать шприцом или каждый день пшикать вд. дополнительно купить штуцера на 10 и хорошие болтики у знающего дяди. на болтах с торца пишут цифру чем она больше тем прочнее болт. ну если уже все разобрал можно купить пружинки и всякую мелочевку с условием возврата и менять то что сильно заржавело или сломал.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2014 19:44
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания

Брал себе Fenox, уже 20000км отходили без нареканий, не текут Good

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Андрес писал(а):
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, какие то еще...
Посоветуйте что то более надежное. Хотел АТЕ, по ним тоже есть нарекания

Брал себе Fenox, уже 20000км отходили без нареканий, не текут Good
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2014 00:30
Ответить с цитатой

николай604
если фенокс не течет-значит он не тормозит pst
уменя потек на 3 день

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы