Страница 1 из 2
Jar
Угораздило меня на новогодние попрыгать вокруг машины в одном маленьком уездном городке. На улице -17 градусов, пепелац простоял 4 дня, прихожу на стоянку заводить, итог - лишь одиночные редкие выспышки. Продул с выжатой педалью - никаких изменений. Пробовал прикуриться от доброго человека - фиг: стартер крутит, очень редкие вспышки, и те все реже и реже...

В этот день я протанцевал с бубном на морозе несколько часов. Вывернул свечи, они, ессно, оказались густо залиты грязной бензиноподобной субстанцией. Проверил ошибки по БК и показания датчиков - все в норме, кроме 0300 (пропуски зажигания), дтож и дпдз - исправны. Побежал в магазин, купил новые провода и МЗ. Все поменял, просушил, еще раз прикурился - фиг! В расстроенных чувствах пошел домой греться и раскидывать мозгами.

За ночь несколько раз проштудировал мануал по диагностике системы впрыска, узнал много нового Smile, но в борьбе с собственным автомобилем сие не помогло. Это выяснилось на следующий день, когда снова приперся на стоянку. Местные мужики, видя мои мытарства, в один голос стали уговаривать дернуть тросом. Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг. После третьей "проводки" по стоянке эта зараза все-таки прочихалась и зажужжала, сильно воняя бензином. Проехал уже километров 600, нейтрализатор и ДК пока живы но морально я уже ко всему готов :)

Что это было - так и осталось загадкой. АКБ - новая, свечи (энгельс) с пробегом менее 3ткм, контроллер Я5.1, прошивка NL54, ДУ собственноручно мытый, бенз - 92, заводиться я, вроде бы, умею (по крайней мере я так думал до последнего момента). Mad
Serj Protos
на днях было нечто подобное... так же редкие вспышки и не более того, акум в хлам... завелся только после того, как поставил запасной сухой комплект свечей на свеже заряженном акуме...

p.s: за день до этого температура двигла была -19, завелась со второго раза... а в день Ч (что удивительно) двигло было - 14, и не завелась... логически непобедимый автомобиль...
S-P
Явно бенз полная параша. Не слишком холодно было.
У меня тачка тоже 3 дня простояла, нормально завелась. Правда я в Питере.
Shrek
Мэй би, стоит в морозы 95 заливать?
Вадя™
Jar
ты с названием темы поаккуратней..я ее только по названию снести хотел..хорошо почитал
alexandro70
Shrek писал(а):

Мэй би, стоит в морозы 95 заливать?


если причина только в бензине может нет смысла рисковать из-за 40 р.на полный бак?
Shrek
алехандро70
В смысле? Я-то не рискую, 95 лью полными баками круглый год. Опять-таки можно попасть на гуано, присадочки отстоятся за 4 дня и все... Просто в посте был упомянут 92, вот я и предположил, что дело в нем...
alexandro70
Shrek писал(а):

Опять-таки можно попасть на гуано


вполне возможно но если заправяться у одного оператора(например у меня ПТК потомучто дармовой)но грешен лью 95 других марок когда подачки ограничиваются.моя машина все 3 года перед покупкой заправлялась тока ПТК.есть ли проблема в смешивании?.понятно завод один присадки у каждого свои
Shrek
алехандро70
Вполне можно и 92 у одного оператора заливать, тут вопрос в другом - стоит ли с наступлением холодов лить 95, а в особо лютые морозы плеснуть литров 10 98-го? Будет ли лучше заводиться?
Jar
Но я на этом бензе изрядно проехал и до и после - ничего криминального в поведении не заметил. С толкача-то она завелась на нем же.
Прошивка под 92й.
Shrek
Jar
А прошивка сжатие тоже изменяет? И скорость сгорания топлива?
Вполне возможно, что в загадке кроются многие факторы, я пока пытаюсь рассмотреть один из них.
Jar
Кстати, штудируя мануалы, обнаружил, что чуть ли не единственная ошибка, которую можно продиагностировать на неработающем двиге - ошибка фаз (ДПКВ), причем для ее обнаружения нужно крутить коленвал не менее 10с Smile. Большинство остальных кодов ошибок заносятся в память только на работающем двигуне. Вывод: при незаводке в мороз БК практически бесполезен, обычный мультиметр будет интереснее. Ну, разве что - показания датчиков с помощью БК можно посмотреть.
Вадя™
Jar
ну чтоб я сказал...бензина там было навалом, минус 17 еще некритичная тем-ра, если уж совсем не фуфель..
мз зачем новый был я не осилил..
а вот свечи не мешало бы.
китайцы уже наши ау дврм вовсю клепают.
Рхх тоже вполне мог свинью такую, надо было чутка педалькой пошаманить.
Причем в первый раз..в последующие беспонт..там бензина уже было.....
Ну и перед тем как глушить, прокалить свечи зимой-святое
Shrek
Осциллограф еще интереснее, только где ж его взять?)
Вадя™
Jar писал(а):

Кстати, штудируя мануалы, обнаружил, что чуть ли не единственная ошибка, которую можно продиагностировать на неработающем двиге - ошибка фаз (ДПКВ),


дпкв это датчик колена.
ДФ -датчик фаз..
Jar
Shrek писал(а):

Jar
А прошивка сжатие тоже изменяет?



Опосредованно, через УОЗ
alexandro70
Jar писал(а):

Прошивка под 92й


можете меня прогнать ,но смысл прошивки под 92(я понимаю в советские времена работаешь на 130 ЗИЛ или ГАЗОНе у тебя етого 76 хоть залейся)но сейчас?может сказывается сами последствия прошивки.сильно чур не пинать
Shrek
Вадя?
Китайцы не только ау дврм клепают, сдается мне.
А как прокалить свечи перед тем, как глушить?
alexandro70
Shrek писал(а):

А как прокалить свечи перед тем, как глушить?


могу ошибаться но Вадя?может поправить перед остановкой двигателя довесть обороты до 3500 и резко заглушить.точно не помню
Shrek
алехандро70
Надо будет попробовать.
alexandro70
Shrek писал(а):

Надо будет попробовать.


только писал же мог ошибаться потому как из личного опыта(нужно было в 5 утра встречать маму на вокзале-в 12 ночи вышел думаю прогреюсь (Пятерка)на улице за-25 завелся курю и в момент когда прогрелся до+50 вспоминаю про етот способ)педаль в пол обороты-3500 ключ в полож.выкл.утром маму встречал на такси Very Happy оказалось двиг не прогр.полностию и залил соотв.свечи которые благопол.замерзли(замена свечей днем проблему решило)так что аккуратней
Shrek
алехандро70
Ок Very Happy
alexandro70
если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad
kaden
тупо свечи поменять надо было помогает в 80 процентах
sevaru
алехандро70 писал(а):

если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad


Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы