алехандро70 писал(а):Jar писал(а):Прошивка под 92й
можете меня прогнать ,но смысл прошивки под 92(я понимаю в советские времена работаешь на 130 ЗИЛ или ГАЗОНе у тебя етого 76 хоть залейся)но сейчас?может сказывается сами последствия прошивки.сильно чур не пинать
Смысл есть: там, где мне приходится кататься, 95-го иногда не бывает в принципе. Есть жизнь за мкадом Вадя? писал(а):мз зачем новый был я не осилил..
а вот свечи не мешало бы.
+двамильона!
ибо свечи, даже если дело не в них никогда не пропадут (пусть чистые катаются на подобные случае, практиковал - хороший метод)
а вот МЗ это уже по деньгам не мелочь... я бы не стал начинать с него)sevaru писал(а):алехандро70 писал(а):если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов
Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.
помогает? имхо, исправному мотору это не нужно, в нем и так свечи в отличном состоянии, а мотору, которому не суждено будет завестись в силу сбитых регулировок, хренового бенза, недозаряженого акума, эта припарка не поможетJar писал(а):Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.
А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?Старик-Хаттабыч писал(а):Jar писал(а):Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.
А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?
не инжектор это не любит, а процедура слишком не деликатная по отношению к мотору, особенно если он промерз и замерзло маслоT&B писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Jar писал(а):Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.
А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?
не инжектор это не любит, а процедура слишком не деликатная по отношению к мотору, особенно если он промерз и замерзло масло
Ага, есть такое дело. У меня тут у знакомого таскали-таскали тачку в морозе на галстуке (2114, 8V), так и не завелась. Привезли на сервис , отогрели - один х*р не заводится
Смотрят, а у мотора ремень ГРМ чуть ли не на 90 гр. за время "таскания" сместился, народ в шоке был
Я тоже в прошлом году сильно очковал перед тем как решиться подцепить на "галстук" свою, но СБ, обошлосьСтарик-Хаттабыч писал(а):Jar писал(а):Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.
А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?
Цитирую руководство по эксплуатации:
"Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля"
2Ewg
Перескакивание ремня - это, скорее, проблема конкретного ремня т.к. в любом случае ремень приводится в движение шкивом КВ и никак иначе.Jar писал(а):2Ewg
Перескакивание ремня - это, скорее, проблема конкретного ремня т.к. в любом случае ремень приводится в движение шкивом КВ и никак иначе.
Ну я это же ему и сказал, что скорее всего был слабо натянут, а в холодном состоянии он, как известно, самый длинный вот и перескочил когда с толкоча пытались завестиТоха777 писал(а):На мшине не ездил 2 недели. Стояла в железном гараже.
когда два года назад у нас было -35 в Питере у человека в таком же гараже показывал термометр на стене -14-16.заводился без проблем.мафына OPEL astra 98 г.может совпадение или термометр врет?T&B писал(а):sevaru писал(а):алехандро70 писал(а):если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов
Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.
помогает? имхо, исправному мотору это не нужно, в нем и так свечи в отличном состоянии, а мотору, которому не суждено будет завестись в силу сбитых регулировок, хренового бенза, недозаряженого акума, эта припарка не поможет
Ну моей помогает. Даже гдето читал про необходимость этой процедуры в зимнее время. Тока там минуту и 3000 оборотов. Но моей хватает и как я делаю. Помойму даже в инструкции по эксплуатацыи авто это написано.