Атмосферное охлаждение полезно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:54
Ewg писал(а):

Ан нет, видать запугали мы его заранее



Ага. Подбили на взлёте и потом наследили грязными сапогами в чистой душе поэта. Smile

#27:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:45
С регулятором мощности снижается энергопотребление вентилятора. Почему?

На фото результаты испытаний "мегадевайса за мегабабки" на ВАЗ-2111.
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73570785/

Последний раз редактировалось: Сергей 69 (15 Января 2008 00:50), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:53
paravoz писал(а):

Сергей 69
Отсыпь травы


+1 Smile

#29:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:56
Сергей 69

Я так понимаю, что все эти графики сняты на ХХ на стоящей машине.
А где в движении???

#30:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:28
Сергей 69 писал(а):

С регулятором мощности снижается энергопотребление вентилятора. Почему?


нехороший человек, я плаклЪ!!! Smile
Сергей 69 писал(а):

На фото результаты испытаний "мегадевайса за мегабабки" на ВАЗ-2111.


ААА! Я так и знал, что без "мегадевайса" дело не обойдётся Wink

#31:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:37
Глебаня

Да.
Измерения проводились официальными дилерами. Им этих результатов оказалось достаточно для принятия решения.

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:51
T&B писал(а):

а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?

Столько же, но гораздо тише Smile

Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях 8-)

Примерно выглядит так:
100 градусов - 1 скорость вентилятора,
102 - 2
104 - 3
106 - 4
108 - 5 8-)

У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
можно изменить только температуру подачи.
Кароч, БМВ не получицца 8-)

#33:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:04
тоже читаю, читаю и не вьезжаю что за хрень такая и о чем, а потом смотрю, ага, вот она реклама вылезла.. бачки не лопаются повально, а только из-за брака или неисправности системы. стоит ли городить такие навороты, мне так не надо.
#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:34
Кир-кук писал(а):

[
У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
8-)


А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:42
ortodox писал(а):

А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.


Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель Smile
Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.

Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:59
Кир-кук писал(а):

[Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.

Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)


Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.
Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы 8-) .

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:07
ortodox писал(а):

Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.


Можно и так 8-)
Главное - не мешать ЭБУ включать "аварийное" охлаждение Smile
ortodox писал(а):

Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы

Подкинь,
а я наших потормошу Smile
Постоянно забываю, что в 21 веке живём... :-D

#38:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:56
Дык у автора может уже есть готовое решение , но чето он темнит.
По ссылке рисунки маленькие , а за большими надо ему писать на мыло Sad .

#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:14
Кир-кук писал(а):

Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель


Покупай Wink <1000

Кде купить и цена тут

На четверку ставил автоматический октан корректор, покупал почтой, Особых претензий небыло, поддержка автора не шибко быстрая, но есть. В общем думайте сами - решайте сами.

P.S. Лучше почитать местный форум сначало.

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:19
GVG
и вот на фик бы оно нужно ? я за штуку лучше б пару листов шумки купил

#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:23
Вадя?
Каждому свое
1. Кир-кук хотел купить
2. Цена <1000

Оба условия выполнены. Мое дело дать информацию. Уж Кир-кук я бумаю почитает и примет правильное решение, нужно оно ему или нет.

#42:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:28
В принципе не должно быть дороже рублей 500, если аналогавая схема управления с каким нибудь ШИМ регулятором, а то резисторы это же дополнительный расход энергии.
Но меня смущает многолопастная крыльчатка, это сверх штатная нагрузка на вентиллятор, следовательно больший ток потребления и большая нагрузка, быстрее выйдет из строя. Скорее всего для многолопастной крыльчатки нужен тихоходный двигатель, в принципе будет менее шумно.

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:32
Sonc писал(а):

Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.



Это неверно, она не вибрирует как 4-х лопастная содрагая весь авто, и включение более плавное происходит.

T&B писал(а):

а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?



4 и 8 лопастей, разницу улавливаешь?

#44:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:49
С чего это она включается более плавно, просто двигу мощьности не хватает быстро ее разогнать.
#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:06
GVG писал(а):

P.S. Лучше почитать местный форум сначало.


Почитал... Confused
GVG, это меня вернуло в атмосферу конструктора М-2141 Smile
ещё и поддержку автора жди постоянно... 8-)
Вадя? писал(а):

и вот на фик бы оно нужно ? я за штуку лучше б пару листов шумки купил


Уже купил :-D
GVG писал(а):

1. Кир-кук хотел купить
2. Цена <1000
Оба условия выполнены. Мое дело дать информацию. Уж Кир-кук я бумаю почитает и примет правильное решение, нужно оно ему или нет.

GVG, спасибо!!!
Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)

Вобщем, я послал приглашение в эту тему тому,
кто считаю делает ВЕЩИ, которые не надо потом "поддерживать".
Подождём его, может чем обрадует 8-)

#46:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:59
Лучше уж 2 скоростной через резистор или дополнительную обмотку ШИМ модуляция здесь не очень хороша т.к в простейшем варианте быстро добивает электродвигатель .
#47:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 01:42
Кир-кук писал(а):

[Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)

-)



А мы тут уже велосипед хотели изобретать 8-) .
Но устройство пока сыроватое. Применение драйвера для силового транзистора говорит о том что транзистор этот не полевик типа Mosfet. Отсюда нагрев и ненадежность на тяжелых режимах. Да и цену надо бы снизить раза в 2.
Но автор идет в правильном направлении и его труд заслуживает уважения. Правда , ему надо поспешить , пока китайцы не выпустили сей девайс в массовом количестве и по демпинговой цене. 8-)

#48:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:04
Кир-кук писал(а):

Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях


такой способ охлаждения автопроизводители еще не применяют
Кир-кук писал(а):

У нас это реализовать сложно


ortodox писал(а):

Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.


так и сделано
Кир-кук писал(а):

Кароч, БМВ не получицца


устанавливали на БМВ вместо вискомуфты. Получилось лучше, чем было
ortodox писал(а):

Дык у автора может уже есть готовое решение , но чето он темнит. По ссылке рисунки маленькие , а за большими надо ему писать на мыло


фото открыл для просмотра в полном размере.

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:21
Сергей 69 писал(а):

фото открыл для просмотра в полном размере.

Где ??? Графики что ли Shocked ???
- Это потом, самое последние..

Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока 8-) !!!

И ващще,
если всё уже
Сергей 69 писал(а):

так и сделано


давай рассказывай 8-)

На БМВ в близжайшее время денех никак не набираецца,
а охладилку путёвую надо Smile

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:24
Кир-кук
вот хоть ты обьясни , к чему эта заморочка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU