Ewg писал(а):Ан нет, видать запугали мы его заранее
Ага. Подбили на взлёте и потом наследили грязными сапогами в чистой душе поэта. Сергей 69 писал(а):С регулятором мощности снижается энергопотребление вентилятора. Почему?
нехороший человек, я плаклЪ!!!
Сергей 69 писал(а):На фото результаты испытаний "мегадевайса за мегабабки" на ВАЗ-2111.
ААА! Я так и знал, что без "мегадевайса" дело не обойдётся T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Столько же, но гораздо тише
Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях 8-)
Примерно выглядит так:
100 градусов - 1 скорость вентилятора,
102 - 2
104 - 3
106 - 4
108 - 5 8-)
У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
можно изменить только температуру подачи.
Кароч, БМВ не получицца 8-)Кир-кук писал(а):[
У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
8-)
А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.ortodox писал(а):А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.
Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель
Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.
Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)Кир-кук писал(а):[Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.
Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)
Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.
Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы 8-) .ortodox писал(а):Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.
Можно и так 8-)
Главное - не мешать ЭБУ включать "аварийное" охлаждение
ortodox писал(а):Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы
Подкинь,
а я наших потормошу
Постоянно забываю, что в 21 веке живём... :-DКир-кук писал(а):Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель
Покупай <1000
Кде купить и цена тут
На четверку ставил автоматический октан корректор, покупал почтой, Особых претензий небыло, поддержка автора не шибко быстрая, но есть. В общем думайте сами - решайте сами.
P.S. Лучше почитать местный форум сначало.Sonc писал(а):Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
Это неверно, она не вибрирует как 4-х лопастная содрагая весь авто, и включение более плавное происходит.
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
4 и 8 лопастей, разницу улавливаешь?GVG писал(а):P.S. Лучше почитать местный форум сначало.
Почитал...
GVG, это меня вернуло в атмосферу конструктора М-2141
ещё и поддержку автора жди постоянно... 8-)
Вадя? писал(а):и вот на фик бы оно нужно ? я за штуку лучше б пару листов шумки купил
Уже купил :-D GVG писал(а):1. Кир-кук хотел купить
2. Цена <1000
Оба условия выполнены. Мое дело дать информацию. Уж Кир-кук я бумаю почитает и примет правильное решение, нужно оно ему или нет.
GVG, спасибо!!!
Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)
Вобщем, я послал приглашение в эту тему тому,
кто считаю делает ВЕЩИ, которые не надо потом "поддерживать".
Подождём его, может чем обрадует 8-)Кир-кук писал(а):[Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)
-)
А мы тут уже велосипед хотели изобретать 8-) .
Но устройство пока сыроватое. Применение драйвера для силового транзистора говорит о том что транзистор этот не полевик типа Mosfet. Отсюда нагрев и ненадежность на тяжелых режимах. Да и цену надо бы снизить раза в 2.
Но автор идет в правильном направлении и его труд заслуживает уважения. Правда , ему надо поспешить , пока китайцы не выпустили сей девайс в массовом количестве и по демпинговой цене. 8-)Кир-кук писал(а):Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях
такой способ охлаждения автопроизводители еще не применяют
Кир-кук писал(а):У нас это реализовать сложно
ortodox писал(а):Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
так и сделано
Кир-кук писал(а):Кароч, БМВ не получицца
устанавливали на БМВ вместо вискомуфты. Получилось лучше, чем было
ortodox писал(а):Дык у автора может уже есть готовое решение , но чето он темнит. По ссылке рисунки маленькие , а за большими надо ему писать на мыло
фото открыл для просмотра в полном размере.Сергей 69 писал(а):фото открыл для просмотра в полном размере.
Где ??? Графики что ли ???
- Это потом, самое последние..
Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока 8-) !!!
И ващще,
если всё уже Сергей 69 писал(а):так и сделано
давай рассказывай 8-)
На БМВ в близжайшее время денех никак не набираецца,
а охладилку путёвую надо