Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еле греется мотор и печка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Еле греется мотор и печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 11:11
Ответить с цитатой

Машина не так давно, заменил тосол не совсем по инструкции - не снимал с карбюратора отводящий шланг.
Обнаружилась проблема: сейчас мотор плохо прогревается - в основном температура градусов 70. Грею до 50, еду, при движении грееться до 70 градусов примерно. Если на ХХ прогреть до 85, то при движении все равно охлаждается до 70.
Печка еле греет - ставлю регулятор температуры на самое мощщное и обдув на самое большое, если поездить подольше, то салон немного подогреется, а так - холодно - воздух идет еле теплый.

Шланги термостата трогал - при прогреве нижний шланг холодный, верхний становиться реально горячий, жжотся, затем прогревается и нижний, но не очень сильно.
Шланги к печке теплые, но не очень горячие и разной температуры - руке заметно.
Трогал блок цилиндров - реально, температура градусов 70, т.е. указатель температуры не врет.
Кто может знает - что за хрень?
Вроде прогрев трубок указывает на то что термостат работает, т.е. вначале грееться на малом круге, если бы не переключалось на большой, двигло бы перегревалось тогда, а оно холодное.

А если воздушные пробки, то надо машину под уклон мордой вверх ставить или лучше слить и перезалить тосол?

Датчик на потолке часто жужжит, ссабака!!!! Особенно когда заводишь и в первое время езды.
Но климат контроль вроде работает - осенью когда было не так холодно и двигло нормально грелось, при нагревании салона в положении вентилятора "А" обдув отключался.

Всех с новым годом и рождеством!!!!

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile

Последний раз редактировалось: McMurphy (10 Января 2008 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 11:17
Ответить с цитатой

Скорее всего термос открываецца раньше, чем нужно.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 11:41
Ответить с цитатой

заклинивший термос... в топку...
мое предположение...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 12:48
Ответить с цитатой

Если покупать новый термос, то какого производителя? И еще - была тема про 5-ти и 6-ти дыровые термосы, ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887) у кого какой?
У меня вроде старого образца, во всяком случае выглядит не так как в той теме на приложенных фотках...

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 13:29
Ответить с цитатой

McMurphy
У тебя(раз карб)стоит термос девяточный,его и бери,а там как хочешь-нового образца или старого...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 13:30
Ответить с цитатой

Проверь заслонку, двигается или нет. Ну и я бы на твоем месте систему на 6ти дырочном собрал.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:08
Ответить с цитатой

JD писал(а):
Проверь заслонку, двигается или нет. Ну и я бы на твоем месте систему на 6ти дырочном собрал.


А как заслонку проверить?
Когда выставляю разную температуру, а скорость обдува не меняю, то температура воздуха дующего от печки меняеться - это я по осени рассказываю и по ранней зиме - тогда оно заметно было, щас двигло полухолодное и слабо заметно.

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 10:01
Ответить с цитатой

Короче, компостировал моск термостат. Поставил новый, такого же типа как и был - все зашибись! Мотор греется нормально, в салоне тепло.
До заслонки добраться не сумел - попробовал отжать защелки на центральном дефлекторе (или как там он), справа отжалась, а слева закусила, ссабака! Но вроде руке ощутима разница в температуре, когда крутишь регулятор.
термос поставил финский, не помню как называется, 145 рублей. Кроме него были еще вернет - 140 вроде, владимирский 160 или 150, и по 140 какие-то. Предлагали медный (польский) за 260 примерно, че-то западло стало такой покупать.

А насчет 6-дырового... так у меня в копейке на стандартном термосе ташкент был, без шапки при -20 ездил, так что не знаю - какой смысл с ним изгаляца... если только десятка сама по себе холоднее копейки?

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 11:12
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
У тебя(раз карб)стоит термос девяточный,его и бери,а там как хочешь-нового образца или старого...


McMurphy писал(а):
А насчет 6-дырового... так у меня в копейке на стандартном термосе ташкент был, без шапки при -20 ездил, так что не знаю - какой смысл с ним изгаляца... если только десятка сама по себе холоднее копейки?


Зря. 6 дыр более грамотно поддерживают температурный режим. Экономия и бензина и ресурса. ИМХО

_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 11:31
Ответить с цитатой

McMurphy писал(а):
только десятка сама по себе холоднее копейки

конечно - ну ты сравнил
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 16:09
Ответить с цитатой

Примерно такая же беда:НО
на холостых прогревается нормально( на 25 мин при -20 оставишь-даже иногда карлсон вкл.)
Но из сопел воздух еле тёплый.(заслонку проверял)
Проскочишь участок км3-4 со скоростью >70ти - начинает жарить.
И работает нормально до первой пробки или стоянки.
Что это за беда?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 16:15
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
Что это за беда?

Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Как вариант мало ОЖ. Или Доп помпу ставить.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 16:19
Ответить с цитатой

Скорее всего уровень ОЖ надо проверить...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 16:21
Ответить с цитатой

GVG;Рефулер уровень проверил в первую очередь (даже чуть выше резинки)
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:29
Ответить с цитатой

Ну тогда помпа или радиатор отопителя.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:31
Ответить с цитатой

Ну тогда помпа или радиатор отопителя.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:34
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
Ну тогда помпа или радиатор отопителя.

И? Какие рекомендации?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyQ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 21:57
Ответить с цитатой

Свои пять копеек...
Описывал я свои страдания по поводу замерзания в салоне. По осени вкрывалась печка, но ничего криминального не было обнаружено, кроме кучки листиков. Был поменян термос, на 6-ти дыр. со всеми патрубками. Температурный режим стал стабильный, но в салоне так и осталось холодно...
В эти выходные купил ДААЗовский радиатор отопителя (люминь). Собрался с духом, и снова разобрал печку (ох и противная процедура).
Сейчас в салоне Ташкент.
А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...
Вернуться к началу
AlexeyQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 22:13
Ответить с цитатой

AlexeyQ писал(а):
А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...

Первый раз слышу что с завода такое ставят. Вероятно все таки лазили.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyQ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 22:37
Ответить с цитатой

GVG
Может быть... но редкостное г....
Даже сравнивая два радатора, по сравнению с ДААЗом: прямые толстые, редкие пластины
Вернуться к началу
AlexeyQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 22:44
Ответить с цитатой

AlexeyQ писал(а):
Может быть... но редкостное г....

Как и медные, некоторые уже попали на это, в теории медь лучше, но на практике (исполнение подводит) все наоборот.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 10:53
Ответить с цитатой

Спасайте, кто может!!!!!!
Что за хрень - непруха просто.
Потек один из шлангов, который ведет от печки, причем потек не тот конец что у печки а тот, который ближе к термосу.
Затянуть пробовал - даже не проворачиваеться - хомут закручен намертво. Обрезать и надеть нереально - не хватит длинны, думаю.
Придется снимать другой конец с печки - а это большой гемор? Печку надо для этого снимать?
Или второй вариант - разрезать этот шланг посередине, выкинуть честь шланга где протекает, вставить кусок трубы, и кусок нового шланга. будет ли кородировать труба в этом случае, не забъет ли ржавчина с нее помпу и т.п.?
Че-то ж#@а с машиной... не одно - так другое Sad

...Так надо ли снимать всю печку для замены того шланга идущего от нее и насколько это сложно? Или можно и так добраться??
Если есть фотки или ссылки - кидайте.
Заранее благодарен.

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 13:54
Ответить с цитатой

McMurphy
ИМХО это лехче:
McMurphy писал(а):
разрезать этот шланг посередине, выкинуть честь шланга где протекает, вставить кусок трубы, и кусок нового шланга.

В моей таким образом "врезан" гидроник в малый круг системы охлаждения.
Тока чем больше стыков, тем больше потенциальных мест для утечек ОЖ. Но если все зделать по уму, то вероятность утечек можна свести к минимуму.
McMurphy писал(а):
будет ли кородировать труба в этом случае, не забъет ли ржавчина с нее помпу и т.п.?

А че она будет корродировать и ржаветь та? В ОЖ содержицца куча антикоррозийных присадок. Так что ничего не будит ИМХО.
McMurphy писал(а):
...Так надо ли снимать всю печку для замены того шланга идущего от нее и насколько это сложно? Или можно и так добраться??

А вот этого есчо не знаю, не доводилось. И, надеюсь (3 х тьпфу), есчо долго не узнаю. 8-)

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 15:32
Ответить с цитатой

Сейчас повнимательнее посмотрел машину.
Немного не так все понял сначало.
Течь была на месте соединения нижней (толстой) трубки от расширительного бачка и другой трубки (там типа тройника) которая идет к печке. Оказалось - очень ослаб хомут, трубка прямо рукой легко крутилась на "тройнике". Поставил другой хомут, подтянул.
Шланг на ощупь вроде не лопнутый, попробовал сдуру снять, похлестал тосол из печки, срочно одел шланг на место.
Протер тряпкой. Подождал, пощупал - вроде не течет больше.
Вопрос в том, что если лопнул "тройник", то тут уже не изгалишься со срезанием шланга и вставки обрезка трубы, т.к. он уходит вглубь кузова, там не хватит свободной длинны шланга.
Короче буду смотреть.

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:18
Ответить с цитатой

И еще вопрос...
А сколько тосола вмещается в печке?
Это типа если аккуратно слить его из бачка и печки, и посмотреть (заменить) шланг целиком, с герметиком..

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы