Страница 1 из 2
McMurphy
Машина не так давно, заменил тосол не совсем по инструкции - не снимал с карбюратора отводящий шланг.
Обнаружилась проблема: сейчас мотор плохо прогревается - в основном температура градусов 70. Грею до 50, еду, при движении грееться до 70 градусов примерно. Если на ХХ прогреть до 85, то при движении все равно охлаждается до 70.
Печка еле греет - ставлю регулятор температуры на самое мощщное и обдув на самое большое, если поездить подольше, то салон немного подогреется, а так - холодно - воздух идет еле теплый.

Шланги термостата трогал - при прогреве нижний шланг холодный, верхний становиться реально горячий, жжотся, затем прогревается и нижний, но не очень сильно.
Шланги к печке теплые, но не очень горячие и разной температуры - руке заметно.
Трогал блок цилиндров - реально, температура градусов 70, т.е. указатель температуры не врет.
Кто может знает - что за хрень?
Вроде прогрев трубок указывает на то что термостат работает, т.е. вначале грееться на малом круге, если бы не переключалось на большой, двигло бы перегревалось тогда, а оно холодное.

А если воздушные пробки, то надо машину под уклон мордой вверх ставить или лучше слить и перезалить тосол?

Датчик на потолке часто жужжит, ссабака!!!! Особенно когда заводишь и в первое время езды.
Но климат контроль вроде работает - осенью когда было не так холодно и двигло нормально грелось, при нагревании салона в положении вентилятора "А" обдув отключался.

Всех с новым годом и рождеством!!!!

Последний раз редактировалось: McMurphy (10 Января 2008 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
sevaru
Скорее всего термос открываецца раньше, чем нужно.
ЕвгеничЪ
заклинивший термос... в топку...
мое предположение...
McMurphy
Если покупать новый термос, то какого производителя? И еще - была тема про 5-ти и 6-ти дыровые термосы, ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887) у кого какой?
У меня вроде старого образца, во всяком случае выглядит не так как в той теме на приложенных фотках...
Рефулер
McMurphy
У тебя(раз карб)стоит термос девяточный,его и бери,а там как хочешь-нового образца или старого...
JD
Проверь заслонку, двигается или нет. Ну и я бы на твоем месте систему на 6ти дырочном собрал.
McMurphy
JD писал(а):

Проверь заслонку, двигается или нет. Ну и я бы на твоем месте систему на 6ти дырочном собрал.



А как заслонку проверить?
Когда выставляю разную температуру, а скорость обдува не меняю, то температура воздуха дующего от печки меняеться - это я по осени рассказываю и по ранней зиме - тогда оно заметно было, щас двигло полухолодное и слабо заметно.
McMurphy
Короче, компостировал моск термостат. Поставил новый, такого же типа как и был - все зашибись! Мотор греется нормально, в салоне тепло.
До заслонки добраться не сумел - попробовал отжать защелки на центральном дефлекторе (или как там он), справа отжалась, а слева закусила, ссабака! Но вроде руке ощутима разница в температуре, когда крутишь регулятор.
термос поставил финский, не помню как называется, 145 рублей. Кроме него были еще вернет - 140 вроде, владимирский 160 или 150, и по 140 какие-то. Предлагали медный (польский) за 260 примерно, че-то западло стало такой покупать.

А насчет 6-дырового... так у меня в копейке на стандартном термосе ташкент был, без шапки при -20 ездил, так что не знаю - какой смысл с ним изгаляца... если только десятка сама по себе холоднее копейки?
Blacksmith
Рефулер писал(а):

У тебя(раз карб)стоит термос девяточный,его и бери,а там как хочешь-нового образца или старого...



McMurphy писал(а):

А насчет 6-дырового... так у меня в копейке на стандартном термосе ташкент был, без шапки при -20 ездил, так что не знаю - какой смысл с ним изгаляца... если только десятка сама по себе холоднее копейки?



Зря. 6 дыр более грамотно поддерживают температурный режим. Экономия и бензина и ресурса. ИМХО
тест-пилот
McMurphy писал(а):

только десятка сама по себе холоднее копейки


конечно - ну ты сравнил
AndryK
Примерно такая же беда:НО
на холостых прогревается нормально( на 25 мин при -20 оставишь-даже иногда карлсон вкл.)
Но из сопел воздух еле тёплый.(заслонку проверял)
Проскочишь участок км3-4 со скоростью >70ти - начинает жарить.
И работает нормально до первой пробки или стоянки.
Что это за беда?
GVG
AndryK писал(а):

Что это за беда?


Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Как вариант мало ОЖ. Или Доп помпу ставить.
Рефулер
Скорее всего уровень ОЖ надо проверить...
AndryK
GVG;Рефулер уровень проверил в первую очередь (даже чуть выше резинки)
Рефулер
Ну тогда помпа или радиатор отопителя.
Рефулер
Ну тогда помпа или радиатор отопителя.
AndryK
Рефулер писал(а):

Ну тогда помпа или радиатор отопителя.


И? Какие рекомендации?
AlexeyQ
Свои пять копеек...
Описывал я свои страдания по поводу замерзания в салоне. По осени вкрывалась печка, но ничего криминального не было обнаружено, кроме кучки листиков. Был поменян термос, на 6-ти дыр. со всеми патрубками. Температурный режим стал стабильный, но в салоне так и осталось холодно...
В эти выходные купил ДААЗовский радиатор отопителя (люминь). Собрался с духом, и снова разобрал печку (ох и противная процедура).
Сейчас в салоне Ташкент.
А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...
GVG
AlexeyQ писал(а):

А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...


Первый раз слышу что с завода такое ставят. Вероятно все таки лазили.
AlexeyQ
GVG
Может быть... но редкостное г....
Даже сравнивая два радатора, по сравнению с ДААЗом: прямые толстые, редкие пластины
GVG
AlexeyQ писал(а):

Может быть... но редкостное г....


Как и медные, некоторые уже попали на это, в теории медь лучше, но на практике (исполнение подводит) все наоборот.
McMurphy
Спасайте, кто может!!!!!!
Что за хрень - непруха просто.
Потек один из шлангов, который ведет от печки, причем потек не тот конец что у печки а тот, который ближе к термосу.
Затянуть пробовал - даже не проворачиваеться - хомут закручен намертво. Обрезать и надеть нереально - не хватит длинны, думаю.
Придется снимать другой конец с печки - а это большой гемор? Печку надо для этого снимать?
Или второй вариант - разрезать этот шланг посередине, выкинуть честь шланга где протекает, вставить кусок трубы, и кусок нового шланга. будет ли кородировать труба в этом случае, не забъет ли ржавчина с нее помпу и т.п.?
Че-то ж#@а с машиной... не одно - так другое Sad

...Так надо ли снимать всю печку для замены того шланга идущего от нее и насколько это сложно? Или можно и так добраться??
Если есть фотки или ссылки - кидайте.
Заранее благодарен.
sevaru
McMurphy
ИМХО это лехче:
McMurphy писал(а):

разрезать этот шланг посередине, выкинуть честь шланга где протекает, вставить кусок трубы, и кусок нового шланга.


В моей таким образом "врезан" гидроник в малый круг системы охлаждения.
Тока чем больше стыков, тем больше потенциальных мест для утечек ОЖ. Но если все зделать по уму, то вероятность утечек можна свести к минимуму.
McMurphy писал(а):

будет ли кородировать труба в этом случае, не забъет ли ржавчина с нее помпу и т.п.?


А че она будет корродировать и ржаветь та? В ОЖ содержицца куча антикоррозийных присадок. Так что ничего не будит ИМХО.
McMurphy писал(а):

...Так надо ли снимать всю печку для замены того шланга идущего от нее и насколько это сложно? Или можно и так добраться??


А вот этого есчо не знаю, не доводилось. И, надеюсь (3 х тьпфу), есчо долго не узнаю. 8-)
McMurphy
Сейчас повнимательнее посмотрел машину.
Немного не так все понял сначало.
Течь была на месте соединения нижней (толстой) трубки от расширительного бачка и другой трубки (там типа тройника) которая идет к печке. Оказалось - очень ослаб хомут, трубка прямо рукой легко крутилась на "тройнике". Поставил другой хомут, подтянул.
Шланг на ощупь вроде не лопнутый, попробовал сдуру снять, похлестал тосол из печки, срочно одел шланг на место.
Протер тряпкой. Подождал, пощупал - вроде не течет больше.
Вопрос в том, что если лопнул "тройник", то тут уже не изгалишься со срезанием шланга и вставки обрезка трубы, т.к. он уходит вглубь кузова, там не хватит свободной длинны шланга.
Короче буду смотреть.
McMurphy
И еще вопрос...
А сколько тосола вмещается в печке?
Это типа если аккуратно слить его из бачка и печки, и посмотреть (заменить) шланг целиком, с герметиком..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы