drive1 писал(а):Бриск г@$но( покупал трёхконтакные неработают нифига) финвал новые пробитые оказались через сутки только определил. Beru у знакомого стоят хвалит.
бриск нужно покупать чешские в блистере (не г@$но), финвал у меня замечательно ходит уже 4 месяца, беру дорого, имхо не по делу дорогоzlexx писал(а):3Купите зарядное устройство (цена вопроса от 800р)
сегодня видел в О,КЕУ пусковое устройство подобие АКБ+провода с крокод.пусковой ток 300,время подзар_15-20 мин заряж.от сети и от прикур. стоит 1290Трудовик писал(а):начиная с - 25 просто забираю акум домой в тепло, заводится нехотя, но заводится!!!
... и мафынка остаецца без охраны? Или для сигналки другой источник?Aleksey1975 писал(а):Свечи прокалил, поставил новый аккумулятор от соседа - таже ерунда. Свечи вынул - вообще плавают.
Прошлой зимой та же фигня была. Выкручивал свечи, ставил новые - не помогало. В итоге пришлось крутить стартером с выкрученными свечами. Там в цилиндрах слой бензина стоял
После такой продувки завелась сразу.zlexx писал(а):Аккум при этом как был так и остается недозаряженным.
зерядное полюбому должно быть дома просто ета штука удобна (никакого элктролита-тока заряжай просто если завелся можно её подзарядить от прикуривателя)а если акб мертв то лечится покупкой нового и ищется причина почему гена не заряжает его (конечно если нпри-25 завестись и проехать до работы 15 минут то есесно акум не успеет реанимироватьсяALE)( писал(а):Когда лил пластиковую кышку с двигателя не снимал, чтобы на провода не попало.
Ну тады ИМХО кипяточек тут непричем. Эта пластиковая крышка ведь изолирована от двигателя какимто теплоизоляционным матерьялом с фольгой.
ALE)( писал(а):В седующий раз буду лить только на впускной коллектор.
На пластиковый? А не треснет от резкого перепада темпиратуры?sevaru писал(а):Трудовик писал(а):начиная с - 25 просто забираю акум домой в тепло, заводится нехотя, но заводится!!!
... и мафынка остаецца без охраны? Или для сигналки другой источник?
для сигналки автономныйzlexx писал(а):Вот вам мой совет, что б не танцевать с бубном вокруг машины.
1Меняйте свечи в Ноябре, всегда.
2Не экономьте на масле, заливайте соответствующее сезону, а лучше всегда синь или полусинь от 5W..., в коробку тоже от 75W...
3Купите зарядное устройство (цена вопроса от 800р)
4Подзаряжайте аккум перед наступлением зимы.
Следуя этим не хитрым правилам, вы сегда заведете мотор.
Лично я никогда с этим не испытывал трудностей.
Даже Космич 2141 заводил при -31. Для многих это покажется фантастикой. Но это правда. 8-)
Будешь смеяться, но у меня выполнены все 4 пункта, тем не менее накувыркался в эти праздники по самое нехочу. Карбовую девятину тоже при любом морозе завожу без проблем, а вот с инжем отношения пока что-то не складываются. Нету промежду нами взаимопонимания .Vlad B писал(а):Парни, хватит тут шаманство разводить, у вас у всех почти контроллер Бош 1.5.4н с глюкавой прошивкой которая заливает свечи.
Неа, Я5.1 + NL54Aleksey1975 писал(а):Вечером попытался завестись. Частые вспышки, и всё. Думал - залил уже, попытался с выжатым газом -нифига. Пришлось оставить до утра. топать пешком домой. А утром вообще - дрыг и всё.
Свечи прокалил, поставил новый аккумулятор от соседа - таже ерунда. Свечи вынул - вообще плавают.
Слышал, что можно полить горячей водой чего-то, но вроде это помогант только карбюраторным.. ВЫРУЧАЙТЕ
1,5 16 клопов, а вот комп не могу написать - так замёрз, что показаний не нидно. -23
Номер прошивки в студию.
Всем удачи.