Страница 1 из 1
fox541
здравствуйте! раздобыл тут корпус печки старого образца, думаю поставить в 09 ВП. вопрос все тросики и патрубки дотянутся и станет ли теплее в салоне?
alex57rus
Не станет. Проблема не в корпусе, а в воздуховодах.
volokh
Да. Если руками печку доработаешь.
fox541
то есть корпус не имеет значения, странно а написано что в новом корпусе специально сделано чтоб прохладный воздух дул
idd
а что есть корпус нового и старого образца?
Если, как говоришь, у старого нет холодного заборника с улицы, то зимой это конечно плюс. Наверно проще проклеить существующую печку.
fox541
в мурзилке написано что после 98 года пошла печка с новым корпусом. влюбом случае чтоб проклеить надо его снять, так пому бы его и не поменять
Nеrv
alex57rus писал(а):

Проблема не в корпусе, а в воздуховодах.


+1 а в корпусе старого образца еще и радиатор расположен менее выгодно...
volokh
разница нового и старого корпуса только внутри (расположение заслонок, радиатора и т.п.), длине тросиков и , имхо, разных подводящих патрубках в салоне. Все наружные габариты и элементы подсоединения одинаковые.
Разные детали см. в каталоге запчастей. например, на autodealer.ru.
fox541
Nerv_ писал(а):


а в корпусе старого образца еще и радиатор расположен менее выгодно...



почему менее выгодно?
Татарин
Не ставь, я корпус старого образца в 09 НП наоборот менял на новый и гораздо теплей стало в машине.
fox541
Татарин писал(а):

Не ставь, я корпус старого образца в 09 НП наоборот менял на новый и гораздо теплей стало в машине.



тросики все старые остались?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы