Страница 1 из 1
Drugan
Вопрос в следующем: можно ли их починить. Когда пытаюсь пристегнуться виксатор блокирует ремень и вытятуть его не реально, может кто знает как зделать что б все работало нормально?
Fl@sh
Drugan писал(а):

Вопрос в следующем: можно ли их починить. Когда пытаюсь пристегнуться виксатор блокирует ремень и вытятуть его не реально, может кто знает как зделать что б все работало нормально?


Насчет можно ли отремонтировать - не могу сказать, читал здесь что были случаи, но помогало не на долго. Хочу предостеречь, если будешь разбирать, то будь внимателен, не снимай крышку с пружинного механизма (если мне не изменяет память она потолше и на некоторых пишут предупреждения на англицком), снимай противоположную.

Последний раз редактировалось: Fl@sh (09 Января 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
Jokerxxx
вертикально его поставь
Drugan
ВOBЧИК
а кто нибудь пробовал замывать пружино обратно?
Fl@sh
Я пробовал, много мату толку 0, вставил да не так, не сматывает ремень Smile
Поставил новый ремень и доволен Smile
ВOBЧИК
у меня точно также два дня пытался собрать и не фига не вышло, пришлось выкинуть)
rg-45
всё там сматывается собирается.как непомню,делал почти 3года нозад.дёрнули полку с динамиками порезав ремни.сшил поставил обратно. :cool: стоят какието болгарские или венгерские точно непомню Sad
Remis
Я сматывал недавно.Правда делали это дело вдвоем.РЕмень смотался и сняли вначале крышку пружинного механимзма.Надо снимать противоположную крышку,разматывать ремень до конца,затем сматывать пружинный механизм и одевать все обратно.У меня все ок.Правда первый раз собрали неправильно,пришлось еще раз переделывать.
Svisor
rg-45 писал(а):

сшил поставил обратно.


Это вы зря. В русскую рулетку играете, батенька. Не пожалейте денег, купите новый, дешевле выйдет.
Ivan Smirnov
Если ремень не вытягивается, сними его, разбери (но не полностью чтоп пружина не выскочила), увидишь там шарик диаметр ~7..10 мм, выковори его отверткой, собери все обратно, будет вытягиваться без проблем.

Отворачиваем болт крепления бобины (замка) ремня ключом на 17. Не теряем шайбу Гровера.
Бобина имеет 2 крышки ? потолще и потоньше. Нас интересует содержимое под той, что потолще. Если посмотреть со стороны ремня, то из прилегающей к ней стенки торчит пластмассовая деталь прямоугольной формы, в дальнейшем она-то нам и будет нужна. Крышка закреплена 4 пластмассовыми штифтами. Выталкиваем их, надавливая со стороны бобины (ремня) любым подходящим по диаметру прутком. Снимаем крышку.
Коробочка (та самая пластмассовая деталь) имеет люльку, в которой катается шарик. При отклонении положения люльки от горизонтального шарик сдвигается в сторону от номинального положения, и рычажок ?взводит? блокировку.

Последний раз редактировалось: Ivan Smirnov (10 Января 2008 12:16), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Svisor писал(а):

дешевле выйдет

особенно с учётом новых правил и того что они зажаты акустической полкой :-( потеплеет буду делать
Monk-SPb
Аналогичная ситуация была, ? пружина выстрелила в лицо. После получасовых матов была всунута обратно, и даже, вроде, начала работать. НО!!! проблема была не в ней, а в механизме, что с другой стороны. Там есть одна маленькая, но очень вредная пружинка, ? я ее два раза на полу находил, на третий уже не нашел Sad ремень валяется в гараже...
DW
Svisor писал(а):

В русскую рулетку играете, батенька.


+1! Не дай Бог столкновение, нагрузка на ремень ударная в несколько "Жэ". Рекомендуют даже после любого ДТП со срабатыванием ремня его менять.
Ruffi
MedWed писал(а):

Svisor писал(а):

В русскую рулетку играете, батенька.


+1! Не дай Бог столкновение, нагрузка на ремень ударная в несколько "Жэ". Рекомендуют даже после любого ДТП со срабатыванием ремня его менять.



Ну уж если удар будет такой силы, что после срабатывания ремни менять, то тут уж скорее и машину вместе с ними менять придётся...
Вообще ремни спорный вопрос. Иногда лучше в окно вылететь... Да и на наших машинах они спасут только на скорости до 50 км.ч.
Короче лучше мозг в голове, а не на ремни расчитывать. 8-)
Дорогой гость
Ruffi писал(а):

Короче лучше мозг в голове, а не на ремни расчитывать.



При катапультировании через лобовое стекло, мозг может из головы вытечь, лучше пристегиваться
FIXIR
Дорогой гость писал(а):

Ruffi писал(а):

Короче лучше мозг в голове, а не на ремни расчитывать.



При катапультировании через лобовое стекло, мозг может из головы вытечь, лучше пристегиваться


Если в место мозгов жижа :-D тогда и ремни не помогут
DW
Ruffi писал(а):

они спасут только на скорости до 50 км.ч.


Так во всех краш-тестах на таких скоростях машины и бьют, обычно в городе именно так и происходит: удар в неподвижное препятствие на небольшой скорости.

Ruffi писал(а):

Короче лучше мозг в голове, а не на ремни расчитывать.

Не спорю, думать надо головой а не системами активнолй безопасности, но ведь могут и в тебя въехать, например тебя обгоняет икс-5 бумер, не успевает, и чтобы избежать лобового столкновения он тупо сталкивает тебя с дороги. Его масса и мощность поболее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы