Страница 1 из 1
Maiv
Мужики, короче проблема такая: прихожу утром на стоянку, морозу градусов 18. Ну как положено дальний для акума и все такое. Завожу стук с двига громкий, причем с верху, то есть по моему с головы. Давление масла горит на панели. Ну думаю масло замерзло наверное. Греюсь, поехал в сервис показать. Приехал, горит лампа, температуура двига градусов уже 70. Вкручмваем вместо датчика монометр, на холостых накачивает 3 очка, стук с головы уходит. Сервисмен говорит-засрался маслоприемник. Масло ЗИК полусинь 10в-40.
Прошу высказать свои мнения, действительно оно так?
GenarёkK
Все может быть! Вскрытие покажет)
Maiv
а поподробнее можно? Very Happy
J_rockiN
Maiv писал(а):

на холостых накачивает 3 очка


Что-то много... С засраным маслоприемником такое вряд ли возможно...
И еще интересно, даик выкрутили, маном вкрутили и сразу пропал стук и давление появилось?......
Seryoga
Думаю забился грязью масляный канал в головке.
А на крышке маслозаливной горловины нет белой эмульсии?
Maiv
где то секунд 30 не было потом поднилось до 3, может просто совпадение, ну обороты правда не совсем холостые тыщи полторы было.
Maiv
Seryogaэто и обьесняет стук в голове? Работала типа без масла?
Как его чистят канал этот?
Сергей 22
Не шути с этим. Для начала сними поддон и проверь маслоприемник
Maiv
дя я понимаю, что хреново это, если он в поряде куда дальше рыть?
NEXUS_1090
Maiv писал(а):

дя я понимаю, что хреново это, если он в поряде куда дальше рыть?


МЛЯ! Хреново! Движок без масла работал, может канал забился. А может и малонасос не в порядке. Не заводи движок, пусть разбирают его! Иначе, ремонт дорого обойдется!
Seryoga
Maiv писал(а):

Seryogaэто и обьесняет стук в голове? Работала типа без масла?
Как его чистят канал этот?

Думаю что да. У бывшего соседа на копейке при снятом датчике и заведённом движке масло из отверстия не шло вообще, а из снятого фильтра гнало. Снимал голову и чистил.
А про эмульсию на крышке я спрашивал это если водяной конденсат в двигле. Хотя врядли ледяная пробка в канале или в датчике продержится так долго при прогреве.
J_rockiN
А откуда тогда взялось аж 3 атм на 1500 об?!
Seryoga
J_rockiN писал(а):

А откуда тогда взялось аж 3 атм на 1500 об?!

Ну ИМХО масло разогрелось и стало продавливать через пробку.
J_rockiN
Maiv писал(а):

Приехал, горит лампа, температуура двига градусов уже 70. Вкручмваем вместо датчика монометр, на холостых накачивает 3 очка, стук с головы уходит.


Все пропало только после выкручивания датчика. Confused
Maiv
J_rockiN писал(а):

Maiv писал(а):

Приехал, горит лампа, температуура двига градусов уже 70. Вкручмваем вместо датчика монометр, на холостых накачивает 3 очка, стук с головы уходит.


Все пропало только после выкручивания датчика. Confused


совпадение наверное...
ДюКЧ
почему совпадение? двиг прогрелся, масло тоже, вот и прорвало! я бы еще поменял масляный фильтр на случай заклинившего перепускного клапана.
nexus1090 писал(а):

Не заводи движок, пусть разбирают его! Иначе, ремонт дорого обойдется!


да пусть поездит осторожненько, мейби обойдется, тока без излишнего фанатизьма, а если нет - полюбасу перебирать.
Maiv
сняли поддон, поменяли маслоприемник, чистый был. Сменили масло на 5в-30 полусинь, простояла после ремонта часа 4 на улице в минус 23. Завели, лампа давления сразу потухла. Похоже масло говенное было, давно не менялось
Aleks576
Zik не хвалят чего-то.
ДюКЧ
а фильтр?
olg2004
с такими годами понятное дело, почемуто насос дохнет сразу и без поворотно, насос с ведущей щестеренкой около 1000 рублей
Maiv
Да с фильтром поменяли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы