Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сегодня замерял напряжение хорошим тестером. На клеммах акума при всех включенных потребителях 13-13,1 вольт.
Если свет перекл. с дальнего на ближний то 13,5V
На хх МК на 0,3v врет при дальнейшей работе МК начинает врать еще больше на 0,5-0,6v.
Для себя сделал такой вывод што штатный рабочий гена не может вырататывать требуемое количестро электричества, чтоб обеспечить все потребители (т. к много нештатных) и акум медленно заряжается, что проявляется только в сильный морозы, когда потенциал акума используется полностью.
При использовании доп. потребителей надо ставить и другой генератор т. к штатный проектировался с учетом штатных же потребителей, или переодически подзаряжать аккумулятор (в паспорте даже так и написано 1раз в 2 недели)
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Kisel писал(а):Сегодня замерял напряжение хорошим тестером. На клеммах акума при всех включенных потребителях 13-13,1 вольт.
Если свет перекл. с дальнего на ближний то 13,5V
На хх МК на 0,3v врет при дальнейшей работе МК начинает врать еще больше на 0,5-0,6v.
Для себя сделал такой вывод што штатный рабочий гена не может вырататывать требуемое количестро электричества, чтоб обеспечить все потребители (т. к много нештатных) и акум медленно заряжается, что проявляется только в сильный морозы, когда потенциал акума используется полностью.
При использовании доп. потребителей надо ставить и другой генератор т. к штатный проектировался с учетом штатных же потребителей, или переодически подзаряжать аккумулятор (в паспорте даже так и написано 1раз в 2 недели)
Посчитай всех потребителей... Больше мощности генератора? Думаю что нет. А если нет, сделай как я уже тыщу раз советовал - соедини вместо допдиодов (из генератора) "+" аккума на таблетку, прямо на заведённой с вкл.потребителями, но на оборотах повыше чем ХХ. Появилось нормальное напряжение?
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
При работе на ХХ вытает 14v при включении ВСЕХ потребителей какие возможно напряжение падает до 12,5V (скачет 12,3-12.7).
Нормально ли это?
Сделал как писал Switch не изменилось ничегона хх напряжение не поднялось так-же стало проседать напряжение.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Дайте работать вашему генератору. Не ищите неисправности там, где их нет! Поводом для интереса может служить регулярный недозаряд перезаряд батареи, перегорание лам в фарах или их тусклое свечение.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
опосля выноса таблетки и повышении напряжения вылещз косяк с морганием на оборотах ниже 1200.мнеял таблетки,провёл ревизию гене,хрена
плюнул на всё поехал в авто 49 и за 230р купил трёхпозиционное щастье :cool:
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
димыч 783
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
Коллега, сам не давно столкнулся с такой ерундой. Поменял реле зарядки не помогло,поменял диодный мост не помогло, поехал к электрику тот полазил и в итоге поставил старое реле с новым диодным мостом. Просто у меня сгорели невсе диоды и мост не работал на всю мощь видимо у тебя та же ситуация(а зачастую реле продаются бракованые, электрик тот вскрыл новое реле и оно оказалось хреновое)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы