Страница 1 из 1
Mihail-08
Всех с наступившим новым годом!
К теме: Начал недавно наблюдать как в кастрюле (карб) периодически появляется моторное масло, видимо из шланга из картера, :ooo: далее это масло стало появляться на свечах :ooo: - соответственно пока не протрёшь, машина не едет. Иногда на холодную заводилась, правда... Вопрос, причина в том что оно идёт в карб или это ещё и маслоотражатели(тогда уж и поршневая и вообще ппц Shocked, я думаю)? Кто с этим сталкивался и на сколько $(руб) это я попал?
Arkadiy1
Проверь на проходимость трубочки системы вентиляции картера да и систему улавливания масла в клапанной крышке. Может проблема в этом ?
SPGEAR
маслосъемные кольца впомойку,так же как и маслосъемные колпачки.А там до кучи если будешь делать,то и ввкладыши все,может еще и на ремонт башки попадешь.Если делать все хорошо для себя и в сервисе,то тонн 20-25 готовь,а если сам будешь,то можно в 10 тык. уложиться.Mihail-08машина какого года,масло жрет,какая компрессия,пробег?
Mihail-08
SPGEAR

90 год
масло соответственно жрёт дай боже 10w-40 Castrol GTX
Финка почти не ездила...

Скорее всего движок перекрутил - погонять люблю...

Да даже 10 тык нет, завтро узнаю что почём... Shocked
Boriskin
20тык?)
вышо Confused
даж 10 дакуя!
J_rockiN
Как минимум промыть систему вентиляции картерных газов. Помогало.
G-Unit
Mihail-08

А точно масло жрет? А не течет где?

Мой совет= мерить компресию, заливать антикокс, мерить компрессию= отсюда делать выводы. Многое станет ястным! При правильном использовании!
Mihail-08
G-Unit

Говорят антикокс губит движки, т.к. грязька выходит на которой вся система держится:)

Масло жрёт, причём такое ощущение какбудто выпрыскивается наверх в карб :ooo: В мурзилке ничего не нашёл...
SPGEAR
Boriskin писал(а):

20тык?)
вышо
даж 10 дакуя!


а расточка,а ремонт башки,а запчасти,а расточка колена или его замена,поршня кольца,прокладки,ремни,до кучи и сцепление,вот тебе и в 10 тык и выходит если сам будешь делать.В сервисе где как берут,где меньше 20,где 25.
SPGEAR
Mihail-08 писал(а):

Финка почти не ездила...


что означает эта фраза,что пробег что ли маленький,и до скольки крутишь движок и как часто?
Mihail-08
SPGEAR писал(а):

а расточка,а ремонт башки,а запчасти,а расточка колена или его замена,поршня кольца,прокладки,ремни,до кучи и сцепление,вот тебе и в 10 тык и выходит если сам будешь делать.В сервисе где как берут,где меньше 20,где 25._________________



Мама родная! Может двигатель новый купить?
SPGEAR
Mihail-08 писал(а):

Может двигатель новый купить?


много бракованных новых продают,стоят от 29 тык до 36 тык,это которые 1.5.Поспрашивай в гаражах,там могут по дешевле сделать,но даже в гаражах будет стоить не меньше 18 тык.и не вариант что они тебе все новое поставят.
SPGEAR
Mihail-08
и не забывай,что после кап. ремонт двигатель пройдет 80 % от среднего пробега до Кап.Ремонта.
G-Unit
Mihail-08 писал(а):

G-Unit

Говорят антикокс губит движки, т.к. грязька выходит на которой вся система держитсяSmile

Масло жрёт, причём такое ощущение какбудто выпрыскивается наверх в карб Shocked В мурзилке ничего не нашёл...



Что значит губит?!?
Скорее раскрывает их загубленость!

Ав кастрюлю забравывать может по многи причинам= сапун забит, масло сьемная сетка(или как там её) забина, колечки залегли и т.д. и т.п.
ДюКЧ
я б от таких советов застрелился Smile Smile Smile
FragZM
Ну, в порядке возрастания затрат расположим варианты так:
1. Проверить вентиляцию картера (сапун большой, малый) как сами резиновые патрубки так и трубочки на крышке клапанной.
2. Раз уж снял крышку - отвернуть два болта и посмотреть сетку маслоделительную. Попробовать промыть ее очистителем карба. Но как правило она забита на старых машинах сгустками масла - хрен ее отчистишь. Отдельно мне не встречалась, а покупать ради этого крышку клапанов - нуеенах. Народ типа ставит металлические сетки-мочалки для мытья посуды, вроде нормально работает.
3. Померить компрессию в горшках. Если низкая - накапать масла и снова проверить. Если после этого существенно подросла - скорее всего придется лезть в двиг.
Mihail-08
Вобсчем всем спасибо! pray: Вся работа стоила 2500 - замена всех трубочек+элклапан+фильтры+очистка карба+рег зажигания и мелочь всякая. Делал всё в Стар-Д на Савушкина, плюс я там сцепу поставил недорого, правда "ВАЗ"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы