Определить ремонтные размеры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:47
alekpopov@narod.ru Деньги есть, но ограниченная сумма. И возить в расточку просто так особого желания нет. Тем боле что может можно и без нее обойтись.
#27:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:07
Мля. Ну если с баблом напряг, то чего париться. Поменяй тока кольца и ездий на здоровье. Ну , возможно чуток масла будешь доливать. Не критично. Прежде, чем кольца ставить на поршень обязательно каждое запихни в цилиндр и проверь зазор плоским щупом. В пределах от 0.2 до 0.4 вроде должен быть. Как правило на новых кольцах зазора почти нет, поэтому каждое кольцо, в том числе и маслосъемные, придеться подогнать, подпиливая надфилем стыки - чтобы выдержать необходимый зазор.
Размер колец бери такой, какой размер выбит на твоих поршнях и подгоняй каждое кольцо. Вазовские кольца лучше не бери - бери такие, у которых маслосъемное кольцо состоит из двух тонких колец и расширителя.
А поршня и не меняй вовсе. Я уж думал ты перебрал давно. Там переборки то на два дня.

#28:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:55
Да не перебрал, все нет времени, чтобы машину на работу отогнать.
Цитата:

Как правило на новых кольцах зазора почти нет, поэтому каждое кольцо, в том числе и маслосъемные, придеться подогнать, подпиливая надфилем стыки - чтобы выдержать необходимый зазор.


А если перестараться?

#29:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:28
Ни разу ничего пилить не приходилось.... Если кольца пилить прихлдится - не тот размер дали! В мурзилке точные зазоры в замке колец должны быть.
#30:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:26
Я, вот тоже самое думаю.
#31:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:11
про кольца ничего не подпиливал.
про поршни - когда извлечёшь сразу поймёшь менять или нет, обычно ломаются перегородки между кольцами или же большая выработка в пазах под кольца , причём выработка обычно в месте замка колец такие поршни на замену... 4 поршня без колец и пальцев от 400 до 900 р. - смотри по деньгам... я пальцы прессовал сам... считаю что средства на ремонт надо расчитывать с учётом замены поршней...

#32:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:37
А сколько может лежать блок двигателя под откртым небом без ущерба быть покрытам корозией?
#33:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:32
сандро писал(а):


А если перестараться?



Если перестараться, значит новые кольца надо будет купить. Но вот если недостараться или просто не проверить и зазора не окажеться, а такое бывает часто, то кольца сломаються и по новой будешь перебирать. Так что проверяй зазор обязательно на каждом кольце. Это и в мурзилке рекомендуют обязательно делать.
Я пару раз перебирал и оба раза приходилось подгонять. ВАЗовские кольца - зазора вообще небыло почти. Потом менял их на SM - там был совсем маленький, чуток пришлось тока подпилить.
А то что "значит кольца не того размера" - млин, ну это уж совсем смешно.

#34:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 21:24
Вообщем, после клина, сегодня, я снял бошку. Визуальный осмотр не подтвердил наличие видимых повреждений на зеркале. Однако, поршень ?2 свободно вынимается из цилиндра (или палец оборвало, или крышку шатуна), на рабочей части поршня ?2 имеются следы встречи порщня с впускным клапаном. Впускной клапан загнут. Колевнал при снятой ГБЦ проворачивается ключем без особых усилий.

Фотки, покажу завтра.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU