Страница 1 из 4
mahm
история такая: лопнуло колесо и улетел с дороги, защиту на тот момент не успел поставить и снега набилось по самый капот. машину оттащили в гараж. итог - порвало ремень генератора - заменил, снег где смог убрал, но машинка не хочет заводится, проводка вроде целая, комп ошибок не показывает. теплого гаража чтобы растопить остатки снега нет. по кузову все целое. как завести, куда смотреть?

Последний раз редактировалось: mahm (12 Января 2008 00:28), всего редактировалось 1 раз
-=Serg=-
У тя воздух хоть поступает в движок? Посмотри гофру, фильтр воздушный, а лучше сними его и попробуй без него завестись.
Rombik
если порвал ремень гены, то возможно и повредил проводку к ДПКВ, или сам датчик, т.к. находится как раз на шкифу, где и ремень гены.
mahm
завтра попробую без воздухана, а по дпкв визуально все нормально, да и комп ошибку на него не дает
mahm
а дпкв на всех инжекторах одинаковый?
-=Serg=-
У тя вооще как? Стартер крутит, есть ли схватки или вообще полный ноль?
mahm
стартер крутит, вчера перед тем как умер аккум вроде 2 раза чихнул, сегодня после зарядки ни одного чиха, и с продувкой и как обычно и с игранием педалью
-=Serg=-
Пнятно, педалью не играй, ЭСУД напугаешь Very Happy. ну вообщем снимешь воздушник, коробку где он находиться не закрывай, потом две педали (сцепа и газ) в пол и по инструкции - зажигание и плавно начинаешь отпускать газ, должны появится схватки на каком-то уровне там педаль и задержи. Естесно при нормальных свечах и аккуме. Давай удачи тебе завтра.
mahm
спасиб, буду пробовать. еще мнения будут? может еще где порыть?
Вадя™
а я б тама поколдовал..на предмет шкива, зазора между...
mahm
а вот тут поподробнее пожалуйста
mahm
значит так: скинул фильтр, газ в пол, стартер, и потихоньку отпускаю газ, появляются вспышки в одном или двух цилиндрах и больше прогресса нет. свечи менял, калил. комп показывает ошибку рхх - обрыв или замыкание, визуально проводка целая. куда еще смотреть?
mahm
ну так есть у кого какие мысли, а то придется тащить машину к диагност ам
mahm
как можно проверить цепь рхх? и виноват ли он в этой беде?
foxbee
mahm писал(а):

комп показывает ошибку рхх - обрыв или замыкание, визуально проводка целая. куда еще смотреть?


Тестером желательно проверить цепь - вдруг правда обрыв или замыкание 8)
-=Wizard3=-
проверить можно по БК он должен показывать количество шагов.
но ИМХО РХХ тут не при чем... ведь если нажать на газ машина то ведь тоже не заводится.. Тут причина скорее всего или в ДПКВ или в МЗ.

Машина то кстати с МЗ или отдельные катушки в свечных колодцах?
mahm
модуль зажигания. а модули на всех инжекторах (самара, десятки) одинаковые? рядом стоит отцовская 99, модуль вроде похож. а может и дпкв оттуда тоже махнуть?
Vlad B
mahm писал(а):

модуль зажигания. а модули на всех инжекторах (самара, десятки) одинаковые? рядом стоит отцовская 99, модуль вроде похож. а может и дпкв оттуда тоже махнуть?



Можешь махнуть. Причем всё кроме ДД и ДМРВ.

Я бы на твоем месте снял кожух ГРМ и проверил метки, ибо ничего ты сломать не мог, для успокоения души, можешь провести параллельную проводку от ДПКВ с помощью телефонного кабеля для сигнализаций с экраном.

Свечи выкрути, глянь чо там, бензин на них есть и в цилиндрах...
На искру проверь, выкрути свечку, вставь в ВВ провод первого цилиндра, плотно прижми к металлической части двигла и крути стартер, должна быть искра.

Температура за бортом какая была и есть сейчас.

Попробуй фильтр воздушный снять.

Проверь, брызгает ли бензин при нажатии на нипель на топливной рампе.

Бензонасос вообще жужжит когда зажигание включаешь? Трубки топливные не пережал когда брюхом ушел в сугроб?
mahm
по меткам - ремень натянут нормально, перескочить не должно было
свечи выкручивал, прокаливал, бензином оттуда воняло, значит поступает
по проверке свечей я слышал что так их проверять нельзя, можно загубить модуль зажигания
температура в гараже не ниже -15, до этого казуса заводилась и в -20
фильтр снят, не помогает
бензонасос жужжит
по нипелю попробую
на ночь горшки оставил без свечей вентилироватся
mahm
если завтра, т.е. сегодня не заведется то наверное потащу на диагностику
mahm
трубки передавить не должно было, улетел за городом в непаханую целину, просто стянуло с дороги в мягкий снег
-=Wizard3=-
один раз на восьмере было вот что: машина тупо заглохла и все. стартером как не крутили она не заводилась. чек не горел. были редкие схватки а иногда казалось, что схватки были в другую сторону. оказалось, что оторвался провод от ДПКВ. провод был приделан и машинка успешно завелась
x-soft
мне кажеться что то по меткам или дпкв
Тащи на диагностику .. тока нам потом расскажи что и как было.
Кстати может мозг помучить сниманием массы с акб ? :)

и ещё у меня назрел вопрос .. ремень генератора на вид прочный .. как нужно было плюхнуцо шоб его порвало ?
mahm
ок, проверю еще раз его, проблема в том что не весь снег удалось удалить из моторного отсека, а растопить его нечем, почему то не могу найти нормальный нагреватель а самодельные не рискую засунуть под машину
Gloom
x-soft
когда между ним и шкивом попадает прессованный снег... запросто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы