Страница 3 из 4
Badmean
У автора темы в автомобиле есть такой диагностический инструмент как Тахометр.
Тахометр получает тахометрические данные от контроллера.
Контроллер берет эти данные от Датчега Положения Каленчатова Вала.
Если ДПКВ отключён, машина однозначно не заведется и тахометр тоже ничего не будет показывать, никаких оборотов.
Можно включить в БК показ оборотов, в нем удобнее смотреть маленькие обороты при прокрутке стартером.

Последний раз редактировалось: Badmean (13 Января 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз
moonchild
Ну вопрос по замене клапанов решается, как минимум, после замера компрессии.

Это так, к слову...не принимайте всерьез.

Laughing
mahm
Отчитываюсь: сутра в субботу осмотрем ДПКВ - визуально проводка целая, сняв с зарядки аккум подключил его, ввернул прокаленные свечи и ключ на старт, таже самая история - один-два горшка схватывают и ни какого прогресса. Решил добраться до меток - в районе ремня ГРМ снег был вычищен с самого начала, осталась область окошка маховика. кое-как выковыряв снег и лед из той области открыл окошко маховика, снял кожух ремня ГРМ - оттуда посыпались куски льда, на серце стало неспокойно - если снегом сорвало ремень генератора то и тут могло быть нечто похожее. При попытке поворачивания валов дабы совместить метки (сначала за болты валов распредвалов, потом за болт шкива на коленвалу) дошел до точки, что валы не прокручиваются - как будто чтото гдето грубо упирается и не пускает. Серце совсем не на месте. Сделал единственное что пришло на ум - скинув ремень заново выставил все метки, причем коленвал по метке на маховике (в прошлый раз когда менял ремень эта метка совпадала с меткой на шестеренке). Выставил метки, натянул ремень. Ключ на старт, где-то 4 оборота и двиг клинит, причем остановка мгновенно, как будто поршень или колено во что-то уперлось (при этом ни одной вспышки). Вышел, попробовал провернуь механизм - все вращялось. Снова ключ на старт - таже история - несколько оборотов и жесткий клин. Решив опять проверить метки не могу выставить механизм - валы валы до определенного момента вращаются, затем что-то гдето упирается и не пускае. Умнее не пришло на ум как опять скинуть ремень и вручную все валы покрутить. Итог - коленвал вращается где-то на полоборота туда-обратно и грубо кудато упирается, распредвал котрый ближе к водителю вращается нормально, распредвал который ближе к носу авто не хочет проходить участок по циферблату примерно от 7 до 10 часов (если прикинуть туда часовую стрелку часов).
Предварительный диагноз - дружная встреча клапанов с поршнями. В понедельнык поеду договариваться с мотористом загнать и глянуть что там и как. Чел провереный и скажет что и как есть.
Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.
Gloom
mahm писал(а):

дружная встреча клапанов с поршнями


вот теперь 100%...
mahm писал(а):

Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.


+1
GOGIDZY
mahm писал(а):

Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.


сразу надо было не гнать, а добраться до ремня ГРМ, а теперь ты точно попал на
специалистов...
mahm
разговаривал с мотористом, ремонт около 5-6 к.руб. я говорю раз такое дело давай сразу поршня от 1,6, он говорит они все равно не спасают, там хоть и проточки, их не хватает, все равно достают и этих поршней нет в городе. насколько это правда, кто ставил от 1,6 и рвал ремень встречаются ли поршня и клапана?
Gloom
mahm писал(а):

ремонт около 5-6


дешево отделался...
Alexsa91
Цитата:

все равно достают и этих поршней нет в городе

может он просто так говорит, потому что таких поршней у него нет ?
mahm
за нет, дальше у нас пошел разговор чисто теоретически о возможности встречи
Vlad B
Gloom писал(а):

вот теперь 100%...



Ты уже должен как минимум два ящика пива мне, один за недоверие, второй за понты и наглость. 8-)

mahm писал(а):

я говорю раз такое дело давай сразу поршня от 1,6, он говорит они все равно не спасают, там хоть и проточки, их не хватает, все равно достают и этих поршней нет в городе. насколько это правда, кто ставил от 1,6 и рвал ремень встречаются ли поршня и клапана?



Мастер балбес, поршня 21124 не встречаются с поршнями.

Я бе после его "ремонта" вдоль и поперек двигло облазил, а заодно все датчики пометил на предмет подмены.
Gloom
Vlad B писал(а):

Ты уже должен как минимум два ящика пива мне, один за недоверие, второй за понты и наглость


Хыыыы Shocked
x-soft
Gloom писал(а):

дешево отделался...


Походу просто такой "Мастер" :)

Vlad B писал(а):

Мастер балбес, поршня 21124 не встречаются с поршнями.


А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо :-D
Gloom
;)

Vlad B, не в обиду 8-)
Vlad B
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток

и тоже поршня с поршнями невстречаюцо



Тьфу на вас, обписалсо...
RoN
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Surprised Shocked

Smile
Старик-Хаттабыч
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Как это???Ты серьёзно или шутишь?
mahm
ну вот поставили диагноз: оборвало поршень плюс привет всем 16 клапанам. сейчас пытается найти в городе поршня от 1,6. во сколько выйдет ремонт теперь страшно думать.
maxxic
Старик-Хаттабыч писал(а):

x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Как это???Ты серьёзно или шутишь?


почти уверен что это он серьезно! У меня двенашко 1.5 16Вэлв, там они тож никогда не видели друг друга... и не увидят!)))))))))))))))))))))
Gloom
maxxic писал(а):

там они тож никогда не видели друг друга


видели видели. в одной коробке лежали ИМХО Laughing
GVG
Ну кто еще не поприкалывался? Mad
Vlad B
mahm писал(а):

оборвало поршень



Это как же так? Чо, воздухан снегу наелсо и вода потекла в цилиндры? Или ты картером об лед ударился?
mahm
сделали машинку. поставили поршня от 1,6. поршень оказывается не оборвало а раскололо оторвавшимся клапаном, зеркало сказал не повредило. замена всех клапанов, поршней, еще коекакая мелочевка, итого 7,7 к.руб. по ощущениям движок стал работать мягче, но появился такой косяк: движок когда прогреется то глохнет когда сбрасываешь газ, видимо тупит один из датчиков, придется съездить на диагностику, а может с кого есть варианты от чего это может быт
Gloom
mahm
фигасебе у вас цены.
16 клопов и комплект поршней за 7.7 рублей...
А мож просто так качественно делали?
mahm
почитав форум я думал будет не меньше 10 круб, тут объяснение одно - городок маленький, работа стоит меньше. а мысли о том что глохнет есть какие (кроме прошивки, раньше такого не было). в багажнике лежит еще один рхх сегодня попробую перекинуть
limbo047
mahm писал(а):

движок когда прогреется то глохнет когда сбрасываешь газ,


ИМХО, симптомы умершего ДМРВ
mahm
цифрового тестера нет, только дали зарплату, почти вся ушла на ремонт, могу испытывать только не требующие вложений методы, в тестер попробую у кого нибудь найти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы