Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обкатка на коротких поездках и долгий прогрев.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обкатка на коротких поездках и долгий прогрев. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 22:52
Ответить с цитатой

Здраствуйте уважаемые!На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:56
Ответить с цитатой

Moskitos, обкатка. Я бы грел тоже - до немаленькой температуры, но на оборотах около 1800, чтоб масло качало нормально.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 01:11
Ответить с цитатой

ХЗ, по инструкции вообще не положено ездить на подсосе (ну для карба) т.е. почти до полного прогрева.

Я лично на это забил и дольше 2 минут не грею, но ес-но поначалу полком :-D За два года вроде ничего не изменилось.

Обкатывал то же не по инструкции, но только с превышением скорости разрешенной

1300 уже все-таки нормальное расстояние, если аккуратненько небось ничего не будет
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 10:52
Ответить с цитатой

Moskitos
у меня в подъезде сосед всю прошлую зиму обкатывал 2107 - она у него стояла у подъезда, он выходил 2 раза в день, садился в неё, заводил и сидел пиво бухал :-D
месяца через 3 смотрю - ездит начал потихоньку.
Moskitos писал(а):
стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?

я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
если карб - греть минимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ, максимально - до стрелки в середине белой зоны - т.е. до момента, пока машина не сможет стабильно ехать, а не конвульсировать при нажатии педали газа под нагрузкой...
PS: Карбовые товарищи, помните о соседях, живущих рядом с вами, старайтесь не греть свои пепелаци под чужим окном, ибо воняет песдес... На инжи хоть евро воткнули, но тоже мало айс...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:15
Ответить с цитатой

Тем более, что инж при условии нормального масла прекрасно едет и не прогретый вообще.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:21
Ответить с цитатой

Andreiko, карб при -30 после прогрева 1 минуту тоже отлично едет на подсосе (мой, по крайней мере).
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:40
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
(мой, по крайней мере)

важное замечание Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:44
Ответить с цитатой

Moskitos писал(а):
На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?

ИМХО - если планируешь ездить на машине больше 120 тыс км - перед началом поездки прогревай так, как сейчас. Если планируешь накатать тысяч 50 и продать - можно особо и не обкатывать - проблемы будут уже у следующего владельца. Греть перед выключением по-моему лишнее.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:59
Ответить с цитатой

Lednik, Smile Так сейчас набежит толпа человек 20, у которых карб при -30 не то что не едет холодным, а еще и не заводится. Very Happy
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:10
Ответить с цитатой

Otto Frija
вот-вот, и я про тоже.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:27
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.

Большинство знакомых на инжекторах так и поступают.К тому же долгий прогрев при коротких поездках-немалый расход бензина.А жрёт бензина она дохрена.Прошивку буду менять полюбому.

_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:54
Ответить с цитатой

Moskitos
Ты для начала машинку обкатай по-настоящему, а это - 15-20 тыс. км. После этого уже решай, стоит ли прошивку менять.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:31
Ответить с цитатой

В принципе, прогрев двигателя делается не для того что б "не дергалась под нагрузкой" а для сохранения ресурса.

"При нагреве детали расширяются, плотность прилегания другая..."
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы