Обнаружил сей безрадостный факт вчера вечером в пробке.
:ooo: Стрелка температуры охлаждающей жидкости была вплотную к
красной зоне, но белый дым из под капота всё ж не шёл. Подкатившись в пробке на красный свет, с перепугу заглушил двигатель (чего делать категорически нельзя в таких случаях как я понимаю). Потом вырвашись из пробки проехал какое-то время, температура вернулась в нормальное состояние, так и доехал до дома.
В общем, чего делать-то?
В поиске был, че-то ничего не смог найти. Первым делом хотел поменять реле, но с ужасом обнаружил что в блоке предохранителей этого реле нет. Т.е. оно как бы есть (посадочное место), а наблюдается полное отсутствие всякого присутствия. И ещё в мурзилке пишут "напрямую соединить контакты чтобы проверить работает ли вентилятор". Какие контакты-то и как их соединить?
Какой же я всё таки чайник, блин!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Спасибо!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Дмитрий_053
пиши в ЛС, если что, открою тему.
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы