Страница 1 из 3
FilmFilmFilm
Вчера 23 стукнуло. ёпта старею. 8-)

Решил менять работу!
сейчас работаю специалистом ИТ, до этого со второго курса так в сфере Информационных Технологий и работаю. поменял пару фирм. везде должность специалист Информационных Технологий. либо инженер.
Высшее образование - Техническое. Инженер по автоматизации технологических процессов. (по специальности работать не радует("почему?", - напишу ниже).

В нашем регионе на рынке вакансии: ситуация не очень радужная.
АйТишнеги получают очень мало, при этом можно знать кучу всего. средняя зп 15-20рублей. более менее 25рублей. (при этом надо быть ниибацо спецом). и выше прыгнуть врят ли удастся разве что только в начальники отдела ИТ а это 30-40 ну плюс чуть по выше.

менеджером он же продавцом можно добиться ЗП такой, особо не напрягаясь и выйти уже на неё месяца через 3. (а так как хочется жить сейчас, и сегодня, а не в старости, то планирую уйти в менеджеры:)

В регионе: из всего производства это:
молоко, хлеб, курицы, шприцы, аккумуляторы - вот и всё:) всё остальное это всё что завязано с нефтью и с газом. (начальником в этой области тоже надо быть умным шопесдец, отработать дохуя... и может быть повезёт, и ты станешь начальником, в какой-нибудь шараге.по разработке в нефтегазопромысловой отрасли. а это скорее всего будут командировки на север. (вообщем как г@$но в проруби туда сюда кататься.(перспектива не радужная).

А если так разобраться, и работать-то больше особо негде - либо ты строитель, либо продавец. Сторителем быть не радует.... да и нет образование. а продавцом начать думаю даже ПТУшник сможет:)

Ругайте мой выбор! давайте полезные и бесполезные советы. ко всем прислушаюсь и буду дальше думать.

Теперь дальше (на нормальные позиции на должность менеджера, требуется экономическое образование).
Вопрос: так ли это нужно? можно в принципе купить/получить 2е высшее.

АйТи технологии оставлю как хобби, сейчас больше тянет к авто. Возможно, начну с продавца авто:)
Otto Frija