kog.kostyan писал(а):такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?
Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?AMAROCK писал(а):Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?
как узнать какая смесь? просто ошибка когда выскакивает БК пишет на датчик кислорода обычно бывает когда по буксуеш. ну иду на 4 110км и в гору начинает скорость падать и врубаю 3 на ней идет нормально. но может и такое быть тронешся в гору довольно крутую переключишся на 2 и кое как может идти на 2 как будь то захлебывается что ли жрет вроде много а не везет.AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
так вроде бортовой не выдает код ошибки а просто пишет датчик кислородаAMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишетkog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?AMAROCK писал(а):Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?
черт знает но это не всегда такое. если просто так купить этот датчик не хочется не копейки стоитkog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.Temosha87 писал(а):kog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.
А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.
Ты kog.kostyan
пробег озвучь. Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.AMAROCK писал(а):Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.
Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".
kog.kostyan
Почисти контакты, проверь проводку от ДК, ну иAMAROCK писал(а):А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.
+1olbr писал(а):
Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".
Не...не...не...)))
Разбираем штатную ситуацию, а то можно щаз и воду из лужи вспомнить, и корягу в лесу ))).
kog.kostyan
Можно, конечно еще прошивку без ДК залить и забыть про него навсегда. СО выставить и покататься. Но тут всплывает проблема регулировки СО, время от времени. ИМХО. Я за присутствие ДК.
Если сделаешь сам - получится не дороже, чем поменять ДК.kog.kostyan писал(а):кажется в гору как будь то захлебывается приотпустиш педаль как вроде лучше пошла по БК мгновенный большой расход а не везет
На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.AMAROCK писал(а):На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.
Я могу по этому поводу сказать, то что у всех свой стиль езды, кого то раздражает ревущий на отсечке двигатель, а кого то заводит. Даже если 1,5 16V и "верховой", то это не мешает ему нормально ехать и на низких оборотах. Потом заявление "не мучай мотор", тоже не совсем обосновано.
Исправный двигатель, тянет с самых низов, выстреливая после 3000 об. Не буду объяснять почему? Другое дело - не стоит постоянно держать обороты в районе 1000 и пытаться топнуть, что бы разогнаться. Для спокойной езды, по ровной дороге, вполне нормально 2000 об. AMAROCK писал(а):А вот ниже 2000 не советовал-бы опускать стрелку тахометра
Хорошо, я могу поправить свой пост , будем считать спокойная езда от 2000 обормотов