Страница 3 из 6
AMAROCK
kog.kostyan писал(а):

почему не развивает обороты бывает в подъем с 1 на 2 и кое как расходится? и на 4 сдыхает это еще 1 еду полная будет вообще умрет


Смерий компрессию. Только правильно. Без масла и с маслом.
Будем думать дальше.
kog.kostyan
почему не развивает обороты, бывает в подъем с 1 на 2 и кое как расходится. и на 4 сдыхает, это еще 1 еду, будет полная вообще умрет, правда вроде раз на раз не приходится.
kog.kostyan
AMAROCK писал(а):

рий компрессию. Только правильно. Без масла и с маслом.


в смысле без масла? слить масло? компрессия 11. сегодня со знакомым на 10 с таким же движком проехал в эту же гору с 1 на 2 спокойно идет, хотя у него видать компрессии меньше, на горку поставил на скорость она проварачивает движок стоит не держит на скорости. осенью менял воздушный и топливный фильтр так вроде ничего ездила.
Temosha87
kog.kostyan писал(а):

почему не развивает обороты бывает в подъем с 1 на 2 и кое как расходится?



Тебе тут правильно AMAROCK написал, все от оборотов зависит, у тебя машина то на каких оборотах в гору не едет? 1,6 16 клапанов не едет с низов, ну не едет он нормально до 2,5 тыщ, выще 2,5 пестня ))). Определись соборотами, а то может вообще ни о чем говорим.
olbr
Temosha87
Не вводи в заблуждение, едет машина, едет. Надо искать неисправность. Другое дело по той скудной информации диагноз поставить трудновато. Razz
AMAROCK
olbr писал(а):

Temosha87
Не вводи в заблуждение, едет машина, едет. Надо искать неисправность. Другое дело по той скудной информации диагноз поставить трудновато. Razz


Дождемся результатов компрессии. Но с Тимохой я согласен. Как только тахометр падает ниже 2000 - малейшее нажатие на газульку отзывается неприятным, напряжным звуком мотора. Слышно как напрягается . Внатяг.
На 1.6 может и не так. Видел как товарищ по городу на 4 передаче на 1500 ездиет. Жалко машину стало.
olbr
AMAROCK писал(а):

Как только тахометр падает ниже 2000 - малейшее нажатие на газульку отзывается неприятным, напряжным звуком мотора. Слышно как напрягается . Внатяг.


Но дерготни и провала быть не должно.
AMAROCK писал(а):

На 1.6 может и не так


Почти, трахтор 1,6 16V тянет и с 1000, правда после Пашиной прошивки и Кир-кука 3-й серии (1-й) supercool
AMAROCK
olbr писал(а):

AMAROCK писал(а):

Как только тахометр падает ниже 2000 - малейшее нажатие на газульку отзывается неприятным, напряжным звуком мотора. Слышно как напрягается . Внатяг.


Но дерготни и провала быть не должно.
AMAROCK писал(а):

На 1.6 может и не так


Почти, трахтор 1,6 16V тянет и с 1000, правда после Пашиной прошивки и Кир-кука 3-й серии (1-й) supercool


Дерготни быть не должно, согласен. Да и не дергается она у него. Тупо не тянет и все.
1.6 против 1.5 - трактор, но у аффтора 1.5 и у меня 1.5. Я знаю, о чем пишу, когда веду речь про обороты. Пусть покрутит мотор. Мож и правду тема уйдет.
Неплохо-б узнать процент открытия дрочеля при педальке в пол.
Может коврик завернулся ?
Свечи посмотри. какого цвета ? Черные ? Белые ? В саже ?
Temosha87
Кстати, я что то просмотрел что у автора 2112, почему то думал что 21124. Раз у него машина с проводами высоковольтными то дергатьня может быть и из за них. Когда ездил на пятнашке то на проводах TESLA была страшная дергатьня, но пробоя ночью не было видно, поменял на заводские, самарские, и все стало окей. На рабочей четырке поломался датчик кислорода. Причем когда покупали машину чек то горел то нет. Потом стал гореть постоянно. Оказалось датчику привет, ошибку кстати тоже писало "слабый сигнал ДК". Тяга у машины действительно пропала но дерготьни небыло


olbr писал(а):

Почти, трахтор 1,6 16V тянет и с 1000, правда после Пашиной прошивки и Кир-кука 3-й серии (1-й) supercool



У меня 124й мотор, прошивка паулюса, но все равно на низах по сравнению с 8V не так тянет, правда у меня бош.
AMAROCK
Temosha87
kog.kostyan писал(а):

такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?


Не дергается она у него. Просто не тянет.
Будем надеяться, что провода и свечи исправны. Ща компрессию помериет правильно и будем думать. Но скорее всего ты прав. ДК приказал долго жить.
kog.kostyan
AMAROCK писал(а):

Не дергается она у него. Просто не тянет.
Будем надеяться, что провода и свечи исправны. Ща компрессию помериет правильно и будем думать. Но скорее всего ты прав. ДК приказал долго жить.


ты про меня? свечи и провода новые ставил после промывки. компрессия 11. промывка была 2 недели назад
olbr
kog.kostyan
Тогда расскажи, всегда так было или появилось после некоторого времени или события?
kog.kostyan
olbr писал(а):

Тогда расскажи, всегда так было или появилось после некоторого времени или события?


летом вроде началось заметил стала не везти совсем. потом стал чувствовать где то бензином пахнет. заметил под машиной топливопроводы потекли, подумал то что давления не стало из за этого не повезла. заменил их так больше вроде толком и не ездила. заметил что иногда вроде ничего идет иногда нет. просто обороты не так хорошо набирает и в гору на 4 сдыхает быстро. отец на 7 карбюраторной полный в гору лучше идет чем я в 2 в машине. у 7 двиг был 1.6
olbr
kog.kostyan
РДТ попробуй махнуть и еще погляди здесь. Может поможет раскоксовка.
AMAROCK
kog.kostyan
Еще раз повторю.
Смерий компрессию с отключенной топливоподачей с педалью газа и без педали. С маслом и без масла.
Может у тебя с маслом 11.5 покажет. Кули тут думать тогда ?
kog.kostyan
AMAROCK писал(а):

Может у тебя с маслом 11.5 покажет. Кули тут думать тогда ?

типо скажи за счет масла давление в цилиндре идет? а на самом деле нету? без масла я уже спрашивал это что масло слить? проверяли компрессию при нажатии газа в пол
AMAROCK
kog.kostyan писал(а):

без масла я уже спрашивал это что масло слить?


Нет.
Без масла - это простой замер, результаты которого уже есть у тебя.
С маслом, это когда вливаешь в свечное отверстие 5 кубиков масла и мериешь. Если с маслом компрессия не зашкалит - привет поршневая.
Свечи посмотри пожалста. Нет масла на свечах ? Не дымит ? Масло не жрет ? Топливо расходует как ?
ИМХО. Все-ж таки думаю, что ты просто много хочешь от такого мотора.
kog.kostyan
с маслом значит должна повыситься на много? просто мерил в сервисе дома нет манометра
Temosha87
kog.kostyan писал(а):

без масла я уже спрашивал это что масло слить?


AMAROCK имеет ввиду залить несколько кубиков масла в цилиндр с целью употнения колец и проверить компрессию так

Опередил )))

Думаю дело тут врятли в компрессии, если ДК не работает возможно смесь переобогащена вот и не едет. Если есть ошибки на ДК думаю начать надо с него, так можно бесконечно гадать.
kog.kostyan
Temosha87 писал(а):

Думаю дело тут врятли в компрессии, если ДК не работает возможно смесь переобогащена вот и не едет. Если есть ошибки на ДК думаю начать надо с него, так можно бесконечно гадать.


если ДК отключить то можно ездить? или как то проверить чтобы новый не ставить и не мерить там ничего
Temosha87
kog.kostyan писал(а):

если ДК отключить то можно ездить? или как то проверить чтобы новый не ставить и не мерить там ничего


Нет, простым отключением ДК от разъема здесь не обойтись, придется либо новый покупать либо перепрошиваться. Если прошиваться без ДК то потом периодически придется CO регулировать. Я бы тебе все таки посоветовал разобраться сначало с ДК и посмотреть как потом поедет машинка. Смотреть надо не только ДК но и звонить проводку до него и смотреть разъем, потом у как у тебя ошибка "нет сигнала", может и тупо нагреватель полетел в датчике или он умер от тетраэтилсвинца в нашем бензине, но это пофиг, датчик однозначно на замену если он сдох. У тебя я как понял датчик стоит внизу штанов? Если так то у меня на 14ке провода идущие на него не один раз оплавлялись.
AMAROCK
Temosha87 писал(а):

kog.kostyan писал(а):

если ДК отключить то можно ездить? или как то проверить чтобы новый не ставить и не мерить там ничего


Нет, простым отключением ДК от разъема здесь не обойтись, придется либо новый покупать либо перепрошиваться. Если прошиваться без ДК то потом периодически придется CO регулировать. Я бы тебе все таки посоветовал разобраться сначало с ДК и посмотреть как потом поедет машинка. Смотреть надо не только ДК но и звонить проводку до него и смотреть разъем, потом у как у тебя ошибка "нет сигнала", может и тупо нагреватель полетел в датчике или он умер от тетраэтилсвинца в нашем бензине, но это пофиг, датчик однозначно на замену если он сдох. У тебя я как понял датчик стоит внизу штанов? Если так то у меня на 14ке провода идущие на него не один раз оплавлялись.


Дело говоришь. Яб с ДК начал, но автор упорно хочет найти проблему в другом месте.
kog.kostyan
AMAROCK писал(а):

Дело говоришь. Яб с ДК начал, но автор упорно хочет найти проблему в другом месте.


пока машины все равно нет под рукой и надо ехать тогда к электрику
AMAROCK
kog.kostyan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Дело говоришь. Яб с ДК начал, но автор упорно хочет найти проблему в другом месте.


пока машины все равно нет под рукой и надо ехать тогда к электрику


У меня тут еще мысля родилась. У тебя вместо катализатора вставка ? Если нет - стоит туда заглянуть.
kog.kostyan
AMAROCK писал(а):

У меня тут еще мысля родилась. У тебя вместо катализатора вставка ? Если нет - стоит туда заглянуть.


вообще не знаю что там стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы