Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что это может быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что это может быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romiktr



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: 2112 1.6 8V февраль 2008
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 09:29
Ответить с цитатой

Вчера открыл крышку горловины для масла у двигателя и увидел на ней светло серую жидкость (как молочко). Масло лью эссо полусинь (беру в проверенном месте), на тот момент пробег на нём 4000 км. Сначала подумал что прокладку пробило, поднял щуп: на нём всё в норме никаких признаков течи тосола, масло однородное, естественного цвета, выхлоп тосолом также не пахнет. Посмотрел свечи:там тоже всё ОК. Ещё у нас морозы -20 уже 3ю неделю, может это как то связано, машина гаражного хранения, проблем с работой двигателя нет, так же как и с запуском на морозе. Больше всего склоняюсь к тому, что масло палёное (в гараже храню канистры с остатками, так вот предпоследняя и последня канистры отличаются местом производства, стоят разные коды). Может кто то сталкивался с этим, поделитесь опытом други.
Вернуться к началу
romiktr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 09:47
Ответить с цитатой

Это нормальное явление Smile)))по крайней мере для наших машин.По другим не знаю.По моим 10-ти летним наблюдениям этим больше страдают гаражные машины при эксплуатации зимой.То что ты увидел -эмульсия.Образуется в толстом шланге вентиляции картера.Бывало ,что за зиму дважды прочищал.Забивает полностью шланг.Когда эмулься появляется на щупе значит шланг почти забит.Снимаю-прочищаю.
_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romiktr



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: 2112 1.6 8V февраль 2008
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 09:52
Ответить с цитатой

спасибо, буду чистить, просто с этим ещё ни разу не сталкивался, вот и засомневался. Благодарю.
Вернуться к началу
romiktr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 10:08
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Это нормальное явление )))по крайней мере для наших машин.


Вот как то я не согласен, что это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Ну на старенькой классике я сталкивался с этим, и то перед "пробитием" прокладки ГБ.

А так это говорит о наличии влаги в масле...

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pablo



На форуме 9 лет
Сообщения: 225
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 10:24
Ответить с цитатой

Этот эффект присутствует на машинах, которые совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин. Это просто конденсат, не успевший высохнуть. И, чем больше вы ездите в таком режиме, тем больше забивается система вентиляции. Поэтому надо периодически гонять машину загород и педаль в пол на часик.
Вернуться к началу
Pablo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romiktr



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: 2112 1.6 8V февраль 2008
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 10:58
Ответить с цитатой

Да, на самом деле пробеги у меня частые по 30-40 минут, но ничего с эти не могу сделать, специально куда то ехать на дальняк не хочу. Почищу вентиляцию, еще обещали потепление и думаю проблема самоликвидируется.
Вернуться к началу
romiktr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-rad



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: 47,78(98)
Авто: 21043->21074->21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:36
Ответить с цитатой

это конденсат, можно не париться
Вернуться к началу
ne-rad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

ne-rad писал(а):
это конденсат, можно не париться

Ну как не парится???
Согласись, что это не есть нормально. Что масло, впитавшее воду, уже не будет работать как должно.
Еслиб это было у всех или у каждого второго, яб еще понял, а так ведь это редкие случаи, и с ними надо чтото делать.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:35
Ответить с цитатой

можно и по городу подольше поездить, это от недогрева мотора такая беда
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:38
Ответить с цитатой

Очень просто--не париться:))))
И откуда Вам известно у кажого второго это или нет.Здесь высказалось по теме несколько человек,а машин в год выпускается сотни тысяч(Вазов).
Масло воду не впитывает.Эмулься это смесь воды и масла.Механическая смесь.И этим дерьмом двигатель не смазывается.Да,можно допустить,что часть эмульсии попадает стекая в картер.Следите:)))Это не образуется за раз.,промывайте.
А делать...
Если к примеру в карбюраторной самаре,эксплуатирующейся зимой и хранящейся в холодном гараже,в кастрюле каждое утро вода,то есть конденсат.То что делать?
Кому не мешает,тот соотв. болт кладёт.Кому мешает,тот пытается бороться..
Но для Ваза это нормально:)))

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:40
Ответить с цитатой

Странно. У меня почти гаражное (теплое) хранение, ну и пробеги частые и короткие как писАлось выше, но такого явления не наблюдаю (3 х тьфу).
А че, реально шланг диаметром миллиметров 40 может забицца??? Surprised

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:59
Ответить с цитатой

В том то всё и дело ,что "тёплое".Нет условий для конденсата.
Забицца----лехко..Но месяца за два-три.Когда на маслянный щуп стекать начинает,практически полная трубка.у меня..при ежедневном пробеге ~ 60 км.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:04
Ответить с цитатой

Pablo писал(а):
совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин

нефига себе небольшие, у меня пробеги 5-10 мин, 2-4 раза в день
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:25
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Забицца----лехко.

А узнать об этом "снаружи", не снимая шланга, както можно? Ну там прощюпать пальцами по шлангу. Он жощще становица?
vaz101 писал(а):
Когда на маслянный щуп стекать начинает.

Что начинает стекать и аткуда? Значит по щупу об этом можно узнать? При проверке уровня масла щуп достаю, протираю тряпочкой, вставляю и через пару-тройку секунд достаю опять. Щуп сухой за исключением конца на длину уровня масла в картере.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:48
Ответить с цитатой

Сама эмульсия типа густой сметаны.есстественно на ощупь ни как.Узнаю об этом,при проверке уровня масла.Когда на щупе вижу эмульсию,снимаю шланг и тем же маслянным щупом пару небольших тряпок прогоняю через шланг.ставлю шланг на место.
_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:14
Ответить с цитатой

Pablo писал(а):
Этот эффект присутствует на машинах, которые совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин. Это просто конденсат, не успевший высохнуть. И, чем больше вы ездите в таком режиме, тем больше забивается система вентиляции. Поэтому надо периодически гонять машину загород и педаль в пол на часик.


И засрать шланги вентиляции картера еще больше тем самым...
Чистить надо шланги и не крутить двигло выше 4500 оборотов долгое время, ибо масло начинает гнать в вентиляцию, а потом начинаются сопли на тему "у меня вся гофра и ДМРВ в масле, что же делать?".

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-rad



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: 47,78(98)
Авто: 21043->21074->21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:15
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
масло, впитавшее воду

научите, как сделать, чтобы масло воду впитало Smile

конденсат образуется под крышкой и количество его совсем небольшое (когда чайник кипятите его гораздо больше Smile ), поэтому считаю - париться не надо
Вернуться к началу
ne-rad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:37
Ответить с цитатой

так..для справки..массовая доля раствореной воды в масле может легко и непринужденно превышать 10%... 8)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-rad



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: 47,78(98)
Авто: 21043->21074->21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 23:55
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
так..для справки..массовая доля раствореной воды в масле может легко и непринужденно превышать 10%... 8)

тогда точно беспокоиться не надо Wink
Вернуться к началу
ne-rad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы