Страница 1 из 1
romiktr
Вчера открыл крышку горловины для масла у двигателя и увидел на ней светло серую жидкость (как молочко). Масло лью эссо полусинь (беру в проверенном месте), на тот момент пробег на нём 4000 км. Сначала подумал что прокладку пробило, поднял щуп: на нём всё в норме никаких признаков течи тосола, масло однородное, естественного цвета, выхлоп тосолом также не пахнет. Посмотрел свечи:там тоже всё ОК. Ещё у нас морозы -20 уже 3ю неделю, может это как то связано, машина гаражного хранения, проблем с работой двигателя нет, так же как и с запуском на морозе. Больше всего склоняюсь к тому, что масло палёное (в гараже храню канистры с остатками, так вот предпоследняя и последня канистры отличаются местом производства, стоят разные коды). Может кто то сталкивался с этим, поделитесь опытом други.
vaz101
Это нормальное явление Smile)))по крайней мере для наших машин.По другим не знаю.По моим 10-ти летним наблюдениям этим больше страдают гаражные машины при эксплуатации зимой.То что ты увидел -эмульсия.Образуется в толстом шланге вентиляции картера.Бывало ,что за зиму дважды прочищал.Забивает полностью шланг.Когда эмулься появляется на щупе значит шланг почти забит.Снимаю-прочищаю.
romiktr
спасибо, буду чистить, просто с этим ещё ни разу не сталкивался, вот и засомневался. Благодарю.
Глебаня
vaz101 писал(а):

Это нормальное явление )))по крайней мере для наших машин.



Вот как то я не согласен, что это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Ну на старенькой классике я сталкивался с этим, и то перед "пробитием" прокладки ГБ.

А так это говорит о наличии влаги в масле...
Pablo
Этот эффект присутствует на машинах, которые совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин. Это просто конденсат, не успевший высохнуть. И, чем больше вы ездите в таком режиме, тем больше забивается система вентиляции. Поэтому надо периодически гонять машину загород и педаль в пол на часик.
romiktr
Да, на самом деле пробеги у меня частые по 30-40 минут, но ничего с эти не могу сделать, специально куда то ехать на дальняк не хочу. Почищу вентиляцию, еще обещали потепление и думаю проблема самоликвидируется.
ne-rad
это конденсат, можно не париться
Глебаня
ne-rad писал(а):

это конденсат, можно не париться


Ну как не парится???
Согласись, что это не есть нормально. Что масло, впитавшее воду, уже не будет работать как должно.
Еслиб это было у всех или у каждого второго, яб еще понял, а так ведь это редкие случаи, и с ними надо чтото делать.
Трудовик
можно и по городу подольше поездить, это от недогрева мотора такая беда
vaz101
Очень просто--не париться:))))
И откуда Вам известно у кажого второго это или нет.Здесь высказалось по теме несколько человек,а машин в год выпускается сотни тысяч(Вазов).
Масло воду не впитывает.Эмулься это смесь воды и масла.Механическая смесь.И этим дерьмом двигатель не смазывается.Да,можно допустить,что часть эмульсии попадает стекая в картер.Следите:)))Это не образуется за раз.,промывайте.
А делать...
Если к примеру в карбюраторной самаре,эксплуатирующейся зимой и хранящейся в холодном гараже,в кастрюле каждое утро вода,то есть конденсат.То что делать?
Кому не мешает,тот соотв. болт кладёт.Кому мешает,тот пытается бороться..
Но для Ваза это нормально:)))
sevaru
Странно. У меня почти гаражное (теплое) хранение, ну и пробеги частые и короткие как писАлось выше, но такого явления не наблюдаю (3 х тьфу).
А че, реально шланг диаметром миллиметров 40 может забицца??? Surprised
vaz101
В том то всё и дело ,что "тёплое".Нет условий для конденсата.
Забицца----лехко..Но месяца за два-три.Когда на маслянный щуп стекать начинает,практически полная трубка.у меня..при ежедневном пробеге ~ 60 км.
тест-пилот
Pablo писал(а):

совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин


нефига себе небольшие, у меня пробеги 5-10 мин, 2-4 раза в день
sevaru
vaz101 писал(а):

Забицца----лехко.


А узнать об этом "снаружи", не снимая шланга, както можно? Ну там прощюпать пальцами по шлангу. Он жощще становица?
vaz101 писал(а):

Когда на маслянный щуп стекать начинает.


Что начинает стекать и аткуда? Значит по щупу об этом можно узнать? При проверке уровня масла щуп достаю, протираю тряпочкой, вставляю и через пару-тройку секунд достаю опять. Щуп сухой за исключением конца на длину уровня масла в картере.
vaz101
Сама эмульсия типа густой сметаны.есстественно на ощупь ни как.Узнаю об этом,при проверке уровня масла.Когда на щупе вижу эмульсию,снимаю шланг и тем же маслянным щупом пару небольших тряпок прогоняю через шланг.ставлю шланг на место.
Vlad B
Pablo писал(а):

Этот эффект присутствует на машинах, которые совершают частые небольшие пробеги - до 30-40 мин. Это просто конденсат, не успевший высохнуть. И, чем больше вы ездите в таком режиме, тем больше забивается система вентиляции. Поэтому надо периодически гонять машину загород и педаль в пол на часик.



И засрать шланги вентиляции картера еще больше тем самым...
Чистить надо шланги и не крутить двигло выше 4500 оборотов долгое время, ибо масло начинает гнать в вентиляцию, а потом начинаются сопли на тему "у меня вся гофра и ДМРВ в масле, что же делать?".
ne-rad
Глебаня писал(а):

масло, впитавшее воду


научите, как сделать, чтобы масло воду впитало Smile

конденсат образуется под крышкой и количество его совсем небольшое (когда чайник кипятите его гораздо больше Smile ), поэтому считаю - париться не надо
moonchild
так..для справки..массовая доля раствореной воды в масле может легко и непринужденно превышать 10%... 8)
ne-rad
moonchild писал(а):

так..для справки..массовая доля раствореной воды в масле может легко и непринужденно превышать 10%... 8)


тогда точно беспокоиться не надо Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы