Страница 1 из 2
drive1
Собрался на выходных менять сцепление, в нашем ауле есть только Вазинтерсервис и Крафт. Разница в цене в 100 руб, дороже ВИС.
Сам больше склоняюсь к ВИСу.
И ещё читал на формуме что на 10 и 12 двигатели сцепления разные. На коробках с этими сцепами написано 10-12, 8 и 16 клап.
Можно ли ставить такие сцепы на 1.5 16 клап.
Вообщем что посоветуете ВИС или Крафт?
GVG
IMHO LUK настоящий Wink
Среди этих - лотерея,
От 8 на 16 нельзя, умрет быстро.
Глебаня
Мне воткнули Крафт за 3600 руб. (с работой). 5 тыщ. пока без проблем.
drive1
GVG писал(а):

От 8 на 16 нельзя, умрет быстро.


На коробке у этих сцеп написано и 8 и 16 клап, т.е. можно ставить и на те и на те. Говорят типа универсальное. Чёт страшно брать.
GVG писал(а):

LUK настоящий


Сколько стоит этот Люк? Люк ненайду если только на заказ, но пока заказ приедет я всю корочку ушатаю.
Крафт у нас стоит 1450(диск, выжимной, и корзина), а ВИС стоит 1580.
Менять буду со знакомым мастером наверное, так дешевле потому как буду помогать ему, ну и заодно посмарю устройство чё там и как.
Сколько по времени займёт замена сцепления с перекурами, кто менял?
GVG
drive1 писал(а):

Сколько стоит этот Люк?


В нашей деревне на 1Круб дороже. Но наверное буду ставить его, достает меня этот заводской кривой с завода ВИС.
Глебаня
drive1 писал(а):

Сколько по времени займёт замена сцепления с перекурами, кто менял?



Часика полтора-два
djsse
drive1
Я чё-то между Крафтом и ВИС(ом) выбрал Крафт. Проехал на нем 12 тыс. км. Нареканий пока нет.
drive1
djsse писал(а):

Я чё-то между Крафтом и ВИС(ом) выбрал Крафт. Проехал на нем 12 тыс. км. Нареканий пока нет.


По отзывам о крафте начинаю думать что лучше взять его.
Глебаня писал(а):

Часика полтора-два


Я думаю это очень быстро, чёт ты загнул. Мож на подьёмнике и получиться так быстро но я буду делать в условиях тесного гаража с простимы домкратами.
Ну и если каму не лень можете немного расскахать как там и что делать.
Там над будет кажется стойку снимать в сборе со ступицей.
Глебаня
drive1
Какой вопрос - такой ответ. Яж не бачу, е у твоего мастера подъемник или не. :-D Мне на СТО делали 1,5 часа (с учетом того, что крепления шаровой было не открутить, и снимали тягу с растяжкой)
drive1 писал(а):

Там над будет кажется стойку снимать в сборе со ступицей.


Нет. 2 болта шаровой откручиваешь, и отводя стойку сдергиваешь из коробки привод.
Мастер должен знать.
Масло незабудте слить!
GVG
На сколько я помню есть два варианта.
1. По мурзилке.
2. Не снимая коробки.
djsse
drive1
Менял сцепление сам с товарищем. По мурзилке. Выбивали привода, снимали коробку и т.п. На всё потратили где-то 3-3,5 часа. Делали всё первый раз. В некоторых моментах протупили, поэтому и корячились долго. Сейчас часа за 2 по-любому поменяли бы.

P.S. Менял сам потому, что никто так заботливо тебе не почистит и смажет вилку и направляющую выжимного. Smile
Vlad B
djsse писал(а):

P.S. Менял сам потому, что никто так заботливо тебе не почистит и смажет вилку и направляющую выжимного.



Вот везде написано, что её смазывать строго запрещено.

Но я тоже непонимаю, почему же её нельзя смазывать...
djsse
Vlad B
Цитата:

Вот везде написано, что её смазывать строго запрещено.


А её - это кого? Направляющую или вилку?
Jaga-Jaga
у меня у крафта (12-го) диск ведет от нагрева Sad
jecson
ставил ВИС для 16 кл,25 тык полет нормальный,менял сам часа четыре,помошник был нужен тока снять и поставить коробку,небольшой совет...перед установкой выжимного смаж маслецем направляющюю по которой ходит выжимной,выжим будет чуток полегче
ЗЫ:у крафта подделок дофига,а мож оно само посебе говня..ое,у кореша на 5тык сдохло
Favorit 112
На ВИС откатал 75тыс проблем нет.(тьфу*3)
djsse
Jaga-Jaga
Цитата:

у меня у крафта (12-го) диск ведет от нагрева Sad


А в чём это проявляется?
Vlad B
djsse писал(а):

А её - это кого? Направляющую или вилку?



Мы о чем? о направляюще по которой выжимной ходит или по которой вилка?
djsse
Vlad B
Короче, я мазал направляющую по которой выжимной ходит. У вилки я мазал... верх и низ. Верх - который прикрыт пластиковой заглушкой на коробке.
Jaga-Jaga
Цитата:

А в чём это проявляется?


это проявляется в том, что когда постоишь в пробке или поотжигаешь, при трогании и переключении на 2 и 3 передачи на кузов машины идет вибрация и/или биение 8-) (кстати, зимой в связи с более низкой температурой вокруг проявляется в меньшей степени)
pkb
FAVORIT 112 писал(а):

На ВИС откатал 75тыс проблем нет.(тьфу*3)


Это тот что с завода идёт?
Mad495
у меня стояло после заводского, Valeo-мягкое ходило долго, Сакс жесткое больше для интенсивной езды (поломана вилка), сейчас LUK стоит среднее между Валео и Сакс. Всеми был доволен, единственное что на САКС в пробке нога уставала. 8-)
drive1
Mad495, эт ты что сцепление каждые 2 года меняешь? Shocked
Mad495
на 20000 заводское сдохло замена на Валио, на 180 000 на САКС, на 220 000 поставил LUK на САКСе коленка начала болеть:) 8-)

ЩА 239 000км. Без ремонта. Но уже не тянет из-за форсунок. льют.
drive1
Mad495 писал(а):

замена на Валио, на 180 000 на САКС


Эт у тебя Валео отходило 160 тыщь? Surprised Наверн у тебя спокойный режим езды.
Вообщем чёт я так и нерешил что брать Крафт или ВИС, над было опрос создавать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы