Страница 1 из 1
marath
Машина 21093 GM (150 т.км.). Уже два раза (вчера и неделю назад) вылезало такое: обороты ХХ вдруг падают до 600. А потом поднимаются до 4000!!! Машину удержать сложно - несется вперед как ракета. После стоянки на следующий день все нормально.

При этом по компу дроссеьная заслонка закрыта нормально (0Confused, но положение РХХ - 120 шагов, а должно быть вроде просто 20.

Я думаю - может это начинает одна форсунка помирать? То она закрывается совсем - обороты падают до 600, то заклинивается в открытом положении - вот они и поднимаются до 4000,бензина много втекает.
Посмотрел - одна из форсунок вроде мокрая снаружи. Попробую заменить ее.
Но это могут быть симптомы неработающей форсунки?
marath
Мокрая оказалось из=за капающего тосола с дроссельного патрубка... Кстати, может он в разъем попадает и коротить контакты начинает?

Черт, на улице -25, нормально и не сделаешь сейчас ничего!
J_rockiN
marath писал(а):

Кстати, может он в разъем попадает и коротить контакты начинает?


Там вроде герметичный разъем. А свечи не смотрел? Копоть есть? Чек горит?
Вообще при закрытой заслонке сложно до 4000 раскрутить...
Storm
может просто РХХ...
marath
никаких сообщений об ошибках нету, Чек не горит. Свечи нормальные.
буду ждать следующего проявления. Там попробую провода со свечей поочередно скидывать
ДюКЧ
marath писал(а):

При этом по компу дроссеьная заслонка закрыта нормально (0Confused, но положение РХХ - 120 шагов, а должно быть вроде просто 20.


это при холостых или при нажатой педали газа? для начала проверь разьемы на ДПДЗ и РХХ.
FUZZ 2115
Проверь РХХ, почисть дроссельный узел Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы