rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zigmundвашими да заботами...
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Цитата:вашими да заботами...
Ну вот так вот... А собсно может я не понял что Вы имели ввиду.
movxs
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093
NWorker93 писал(а):kkarta
Короче смысл такой. Сначала выясняем если ли поток ГОРЯЧЕГО тосола через радиатор. Грубо говоря - греет ли сам радиатор. Если он горячий, вернее патрубки, которые к нему подходят, то смотрим в сторону печки и ее заслонок, если нет - то разбираемся с системой охлаждения. Для профилактики можно сменить термостат и обязательно проверить кран отопителя. Лучше его вообще открыть навсегда, а тягу с него снять.
скажите пожалуйста где краник печки находиться? Как я понимаю он цепляеться за тягу регулеровки воздуха - холодный--горячий. Вчера смотрел не нашел
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
movxs писал(а):скажите пожалуйста где краник печки находиться
Посмотри, куда идут патрубки от радиатора отопителя. Там будет краник... =)
movxs
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093
NWorker93 писал(а):movxs писал(а):скажите пожалуйста где краник печки находиться
Посмотри, куда идут патрубки от радиатора отопителя. Там будет краник... =)
Это в ногах у пасажира? Его можно руками достать проверить открыт ли он полностью? Патрубки от радиатора отопителя горячие а из печки дует чуть теплый воздух вот и думаю что кран не полностью открыт
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Zigmund писал(а):подтянул тросик заслонки воздуха с улицы
как это сделать?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Toshka писал(а):как это сделать
Вобщем делаешь так. Снимаешь защелку с тросика, которая у самой заслонки. Заслонка находится слева от отопителя... вобщем поищи.
Теперь сама процедура. Освободив оплетку троса полностью закрываешь заслонку - переводишь ее в положение макс. тепла. Придерживая заслонку в таком положении переводишь ручку управления заслонкой в крайнее правое положение, можно даже чуть чуть не доходя до правого края на пол сантиметра. Далее фиксируешь оплетку (трос) скобой. Все. Самое главное, чтобы физическое положение заслонки и рычажка управления совпадали, т.е. при нахождении рычажка в крайнем правом положении заслонка должна быть закрыта (макс. тепло).
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы