Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
следующая проблемка с тосолом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> следующая проблемка с тосолом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:31
Ответить с цитатой

следующая проблема........куда то уже почти год девается тосол))) сперва доливал......бачек за мемсяц полтора пустой становился....ну и надоело это мне...особо не искал где течёт.....и не видно было наружне.......ну я думаю опробую н едоливать..и вот уже пол года езжу н едоливая и всё норм......получается где-то вытекал до радиатора?.......может есть какие то больные места?? щас мороз просто и не особо хочется копаться......
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:36
Ответить с цитатой

Да куда угодно. Затяни все хомуты, что найдешь, проверь краник и радиатор печки в салоне.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:15
Ответить с цитатой

Горловида на радиаторе может пропускать. У меня на семере с завода пропускала, а на теперешней холодной сваркой залеплена - и все ок!

Кстати, и сама крышка тоже пропускает иногда, если старая и неплотно прилегает, но такая течь более чем заметна! Smile
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:36
Ответить с цитатой

У меня вот то же что на одной что на другой машине что с новой пробкой ... из бачка жидкость видимо испаряется. Я ее туда больше не наливаю и у меня всегда полный радиатор. фиг его знает. Если тосол течет то это в приниципе всегда видно откуда
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:54
Ответить с цитатой

Всегда видно куда течет, а вот откуда тоже видно, но не всегда. У меня вообще пошли подозрения в моем случае на помпу. т.к. обнаружил у нее еще заметный люфт. естественно на замену это дело пойдет сегодня Smile
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 12:58
Ответить с цитатой

Зимой достатонно точно можно определить место течи тосола после выключения прогретого двигателя по испарениям. Откуда пар - оттуда течь!
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 14:41
Ответить с цитатой

так нет никакого пара...итечей вроде таких прям явных...мистика здесь!!!
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 15:12
Ответить с цитатой

Было тоже самое, парится не стал, просто проверял уровень напрямую в радиаторе. Уровень нет уходил. Поменял крышку радиатора и расширительного бачка, поставил нормальные хомуты на шланг расширительного бачка и проблема исчезла. Чего и вам желаю.
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 16:05
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
так нет никакого пара...итечей вроде таких прям явных...мистика здесь!!!

мда...еще раз говорю надо учитывать некоторые места, которые не видны глазу, а пар идет когда тосол попадает на нагретое железо не более.
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

A6PAMOBu4, ну тосол не может течь ниоткуда...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 18:08
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
A6PAMOBu4, ну тосол не может течь ниоткуда...

я лишь возразил по версии определения течи, по пару лишь примерное место можешь определить, а чтобы точно - хрен. это как выявление короткого замыкания, т.е. поиск методом исключения.
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 21:27
Ответить с цитатой

[quote="A6PAMOBu4"]
samagon писал(а):
пар идет когда тосол попадает на нагретое железо не более.

Интересно, а если пар идет от нескольких радиаторных сот - почему тогда остальные менее нагреты?
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:21
Ответить с цитатой

а алюминиевые радиаторы подлежат ремонту, какими-нибудь материалами?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 12:15
Ответить с цитатой

Нет. Радиаторщики не паяют алюминиевые. И при наличие от 3 и выше пробитых сот (секций или трубок) радиатор подлежит замене. Меньше геморроя будет летом, так как емкость радиатора уменьшается на 10-15 %
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 17:04
Ответить с цитатой

да сопливит из под уплотнения бокового пластмассового бачка
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:52
Ответить с цитатой

Радиатор под замену - лучшее решение, особенно алюминиевый. недаром с завода идут только медные радиаторы.
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы