ВВ провода на карбовую 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВВ провода на карбовую 2107 Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:14
Приветствую, уважаемые форумчане Smile .
Хочу спросить у ВАС: какие (и чьи) ВВ провода лучше установить на мою машинку? Замена проводов связана с тем, что сегодня обнаружил черное пятно на центральном проводе (кот. идет от катушки на трамблер) в районе трамблера - похоже бьет на корпус трамблера, да и заводские пока (в мороз вообще пипец как задубели).
А имеем мы следующее:
- БСЗ производства г. Старый Оскол (коммутатор 036.3734, катушка зажигания 027.3705, датчик-распределитель 038.3706)
- свечи поставил Ween 378 для 08-09 (хотел купить Finwhale или Beru, но их не было). Кстати, ни кто такие свечи не юзал?

Ниже тему про БСЗ не осилю - 50 с лихом листов как ни как.

ЗЫ Помню, что обсуждалось где-то, но через поиск наталкиваюсь либо на ПП либо на инж. классику. А как мне кажется провода будут разные по сопротивлению.
ЗЫЫ Теперь я не Леха!!!

#2:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:43
Я обычные поставил, заводские, после того как Хорс накрылся. 100 р. всего. Правда как их снимать на холодном движке - ХЗ. Как деревянные! Но пол-года полет нормальный.
#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:39
Lexey 58ru писал(а):

ЗЫ Помню, что обсуждалось где-то, но через поиск наталкиваюсь либо на ПП либо на инж. классику. А как мне кажется провода будут разные по сопротивлению.


На ПП длина может быть другой, а сопротивление - сейчас почти все ВВ провода идут с распределенным сопротивлением и это не мешает ни КСЗ ни БСЗ. У меня стоят синие "Tesla" - очень доволен

#4:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:05
Для БСЗ советую силиконовые Tesla. Оптимальный вариант.

Родные дубовые выкиньте нафиг - это не провода, это г@$но.

P.S. Еще совет - иногда протирай ВВ провода WD-40. Машина будет заводиться даже в -50. Smile

#5:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:15
Провода любые силиконовые. Разницы, которую ты ощутил бы нет.
#6:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:18
Провода любые силиконовые. Разницы, которую ты ощутил бы нет.
#7:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:32
СергейИзПитера
+1
тоже стоят ВВ-провода Tesla...Хорошая фирма...
зы. у меня на мотоцикле Ява стоят наконечники и провода Тесла уже 25 лет...всё в идеале :cool:
Lexey 58ru
+1
комплект Старый Оскол...когда поменял провода разницы не заметил...и с заводскими все гут было...в мороз - жесть...
короче тесла советую...стоят недорого( я за 200р.) и в -25 сохраняют эластичность...

#8:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:48
самое главное, что бы длина норм была, а то я купил: силиконовые, синие какие то продавец рекламировал аж ппц, кровь из носа говорит классные.
Начал ставить, и не один из них не дотягивается до 4 горшка Confused
Пришлось один провод не менять, а денег отдал почти 300 р, жалко блин.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:57
Чемпион. Но они и денег стоят, но стоят того..
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:04
Shish писал(а):

Чемпион. Но они и денег стоят, но стоят того..


+1

#11:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:05
на теслу много подделок ......

бери цезарь .. они же caesar либо чемпион

хорс уж простите гамно .........

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:18
Родные очень плохо. Их элементарно пробивает. И уже чуть влажно работает двигатель очень плохо пока не высохнет.
#13:  Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:54
СергейИзПитера писал(а):

P.S. Еще совет - иногда протирай ВВ провода WD-40. Машина будет заводиться даже в -50.



Поясни, подробнее, плиз.

Протирать разъемы, что ли?
И что, реально был эффект?

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 00:10
Винтур
Полностью провод. WD очишает от грязи и отталкивает воду. Снижаются тем самым токи утечки и снижается вероятность пробоя. Чистота залог здоровья!

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:42
Тесла или Хорс 8-)
#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:12
СергейИзПитера писал(а):

P.S. Еще совет - иногда протирай ВВ провода WD-40. Машина будет заводиться даже в -50.


Если провода силиконовые, то достаточно просто иногда протирать их от грязи влажной тряпкой - эффект будет тот же. Силиконовая оболочка сама по себе хорошо отталкивает воду и дополнительный слой нефтяного масла с WD-40 там абсолютно лишний.

#17:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:20
Тесла ( +100) Хорс (---- 100)
#18:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 04:40
Не забывайте что WD токопроводна, так что если Вы протрёте ей провод и заденете металлическую часть, то утечки тока обеспечены.
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 07:53
Vascys писал(а):

Не забывайте что WD токопроводна, так что если Вы протрёте ей провод и заденете металлическую часть, то утечки тока обеспечены.


Упрощенно там керосин, ПАВ, масло и ингибитор. Что из них ток проводит?

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:24
Всем спасибо, извиняюсь что не учавствовал в дискуссии, т.к. I-net только на работе. Варианты уже наметил.

ЗЫ смотрел ночью - явного свечения не заметил Smile . Мож погазовать надо было. А пробило похоже в морозы, т.к. до этого менял свечи - ничего замечено не было.

#21:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:42
Поясните, что это за силиконовые провода, чем они лучше обычных.
#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:44
NikVE писал(а):

Поясните, что это за силиконовые провода, чем они лучше обычных


мягче

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:50
NikVE писал(а):

Поясните, что это за силиконовые провода, чем они лучше обычных.


Напряжение пробоя выше, от температуры мало зависят.

#24:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:53
NikVE писал(а):

Поясните, что это за силиконовые провода, чем они лучше обычных.


На изоляции написано "silicon" или "pure silicon". Лучше тем, что в мороз не дубеют.

#25:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:01
Dmitry21053 писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

P.S. Еще совет - иногда протирай ВВ провода WD-40. Машина будет заводиться даже в -50.


Если провода силиконовые, то достаточно просто иногда протирать их от грязи влажной тряпкой - эффект будет тот же. Силиконовая оболочка сама по себе хорошо отталкивает воду и дополнительный слой нефтяного масла с WD-40 там абсолютно лишний.



Вся идея в том, что бы на проводах не было влаги... Насчет оболочки - правильно, она воду не пропускает, а вот налет грязи и пыли, содержащие влагу как раз отлично проводит электричество. Вэдэшка очень хорошо очищает от грязи и избаляет от влаги.

И ИМХО тереть ВВ провода мокрой тряпкой не есть хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU