Страница 2 из 2
Doc Brown
СергейИзПитера писал(а):

И ИМХО тереть ВВ провода мокрой тряпкой не есть хорошо.


Я писал не про мокрую тряпку, а про влажную. И в посте не подразумевалось, что протер мокрой тряпкой и сразу ехать - протер - дал постоять пару часов и всё ОК.
И не нужно лить на провода керосин в смеси с маслом (это и есть ВэДэшка) - уже неоднократно проверено - если провода нормальные, то влажной тряпки более чем достаточно - я вообще без проблем завожусь сразу после этого и никаких пробоев на мокрых ВВ проводах не наблюдаю.

Если есть подозрение, что изоляция не ахти, а менять провода неохота - надо их снять, обезжирить (а для этого лучше не керосин, а уайт-спирит), потом хорошо снаружи пролить силиконовой смазкой - аэрозолью. И пробоев не будет и грязь с водой не будут приставать.
Vascys
Все такие умные куда деваться!А додуматься сложно! Данное средство рекомендуется использовать для улучшения соединения электрических контактов и уменьшения потерь тока. Что я и делал на своей машине, причём вполне успешно. Но масла, содержащиеся в WD, очень хорошо впитывают пыль, которая является токопроводной. Так что натирайте Вэдэшкой лучше поверхность проводов, чтобы токи бежали и там. Smile А по нормальному, протереть сухой х/б тряпкой от грязи и пыли и ВСЁ!
Есть средство LiquiMoly Battarie-Pol-Fett , которым рекомендую смазывать контакты ВВ проводов для уменьшения потерь тока. До покупки данного средства пользовался WD-40 тоже успешно.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Battarie-Pol-Fett.html
urban32
номальные провода можно вообще ничем не натирать, а которые пробивает надо каждое утро от "росы" вытирать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы