Страница 1 из 1
surgeon_q
Всем привет!
Проблема следующая :
когда еду по городу в размеренном режиме все ОК- радиатор горячий,
нижний патрубок с радиатора горячий( как бы термостат работает) если ХХ то греется до 101С и потом вентилятор быстренько охлаждает, как начинаю двигаться температура падает до 89С.
Но вот по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С и включается вентилятор.останавливаюсь на трассе-радиатор ледяной, нижний патрубок холодный(как бы термостат не открылся).
Что делать?Термостат уже третий меняю!!!
Может пробка воздушная, может помпа глючит(хотя посторонних звуков нет)???
Хелп плиз!!!!!
Wincent
Как вариант пробило прокладку головы...
Уровень тосола держится?
Budy
неа... термос....покупаешь, приносишь домой и в чайнике его варишь... Smile если "съедобный" то ставишь, нет идешь за следующим, а этот сдаешь... 8-) хотя вероятность что он попозже клина схватит остается... Sad
В какой-то ветке про термосы (порой в поиске) народ вроде Владимирские хвалил... 8-)
хотя и с циркуляцией проблема может быть, типа помпа погибает...надо диагностить... 8-)
Wincent
Budy
Так в городе у него термос замечательно работает, а движок перегревается под постоянной нагрузкой...

surgeon_q
Помпу не поленись - сними, возможно крыльчатка проскальзывает...
Monk-SPb
Странная ситуация, ? в городе все работает, а на трассе перестает? Так не бывает. Smile
На трассе, да в такое время года ты вентилятора не дождешься, а раз радиатор холодный, значит ОЖ по большому кругу идти не хочет или идет, но совсем немного, что, кстати, очень похоже на бракованный термос. В городе как раз такого "чуть-чуть" может хватать, там нагрузки не великие, а вот по трассе с постоянной нагрузкой можно и закипеть.
Хотя, может и помпа... гоняет слабо, в радиаторе холодно, а двиг идет неохотно.
surgeon_q
Уровень тосола держится!!!
Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?
А самый главный прикол : почему в городе , то есть без постоянных нагрузок , термос открывается , а на трассе термос не открывается?????
И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????
alexandr79
проверь нижний патрубок от радиатора следующим образом.прогрей движок до рабочей температуры, т.е. что бы радиатор гонял по большому кругу.держи обороты двигателя около3500-4000 оборотов и наблюдай за нижним патрубком, если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг. соответственно патрубок под замену.удачи в ремонте!
ТЕВ
Насчет нагрева нижнего патрубка радиатора:
он будет нагреваться только когда машина прогретая и стоит. По трассе да еще и в холод он никогда не будет горячий или даже теплый. Если патрубок холодный - это не есть критерий чтобы менять термостат!
dimm33
surgeon_q писал(а):

Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?


потому что в городе ты не на постоянке обороты держишь, этого может быть достаточно чтоб циркулировала....
на помпе крыльчатка пластмассовая???
dimm33
surgeon_q писал(а):

И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????


на предмет проворачивания крыльчатки на валу - ни как
dimm33
alexandr79 писал(а):

если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг


а с чего он должен сжиматься???
ДюКЧ
джентльмены! а не кажется ли вам, что это проблемы с маслом, т.е. смазкой? и что скоро может клинануть двиг? возможна и версия с помпой - при большой нагрузке проворачивает крыльчатку или слегка стерлись лопасти помпы.
dimm33
ДюкЧ писал(а):

что это проблемы с маслом, т.е. смазкой?


нет
ДюкЧ писал(а):

проворачивает крыльчатку


да
ДюкЧ писал(а):

слегка стерлись лопасти помпы


обо что???
ДюКЧ
surgeon_q писал(а):

по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С


при этой трабле выхлоп не белый? глянь в расширительный - пузырей нет? если есть -прокладку нафиг! нет - вынь помпу, проверить не помешает.
Rombik
подозрение на помпу, при повышенных оборотах начинает проскальзывать и соответсвенно плохо циркулирует жидкость, отсюда и нагрев
DANчеГ
помпа полюбому
alexandr79
dimm33 писал(а):

alexandr79 писал(а):

если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг


а с чего он должен сжиматься???


под действием разряжения создаваемое помпой-это физика пару раз встречалось особенно на иномарках т.к. у них резина помягче,а термостат тут ни причем.
dimm33
alexandr79 писал(а):

под действием разряжения создаваемое помпой

епть это как она всасывать то должна Confused
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет :ooo:
ДюКЧ
dimm33 писал(а):

ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???


судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы
NEXUS_1090
dimm33 писал(а):

alexandr79 писал(а):
под действием разряжения создаваемое помпой
епть это как она всасывать то должна
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет


На центробежных насосах разрежение не создается, был бы поршневой насос, с разрежением согласился бы!
dimm33
ДюкЧ писал(а):

dimm33 писал(а):

ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???


судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы

а, так саму помпу не видел??? отпишись как будешь снимать, ни когда такого не видел чтоб крыльчатка обо что то задевала, интересно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы