Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099i греется на 100км/ч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099i греется на 100км/ч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
surgeon_q



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:18
Ответить с цитатой

Всем привет!
Проблема следующая :
когда еду по городу в размеренном режиме все ОК- радиатор горячий,
нижний патрубок с радиатора горячий( как бы термостат работает) если ХХ то греется до 101С и потом вентилятор быстренько охлаждает, как начинаю двигаться температура падает до 89С.
Но вот по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С и включается вентилятор.останавливаюсь на трассе-радиатор ледяной, нижний патрубок холодный(как бы термостат не открылся).
Что делать?Термостат уже третий меняю!!!
Может пробка воздушная, может помпа глючит(хотя посторонних звуков нет)???
Хелп плиз!!!!!
Вернуться к началу
surgeon_q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:26
Ответить с цитатой

Как вариант пробило прокладку головы...
Уровень тосола держится?
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:28
Ответить с цитатой

неа... термос....покупаешь, приносишь домой и в чайнике его варишь... Smile если "съедобный" то ставишь, нет идешь за следующим, а этот сдаешь... 8-) хотя вероятность что он попозже клина схватит остается... Sad
В какой-то ветке про термосы (порой в поиске) народ вроде Владимирские хвалил... 8-)
хотя и с циркуляцией проблема может быть, типа помпа погибает...надо диагностить... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:01
Ответить с цитатой

Budy
Так в городе у него термос замечательно работает, а движок перегревается под постоянной нагрузкой...

surgeon_q
Помпу не поленись - сними, возможно крыльчатка проскальзывает...
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:17
Ответить с цитатой

Странная ситуация, ? в городе все работает, а на трассе перестает? Так не бывает. Smile
На трассе, да в такое время года ты вентилятора не дождешься, а раз радиатор холодный, значит ОЖ по большому кругу идти не хочет или идет, но совсем немного, что, кстати, очень похоже на бракованный термос. В городе как раз такого "чуть-чуть" может хватать, там нагрузки не великие, а вот по трассе с постоянной нагрузкой можно и закипеть.
Хотя, может и помпа... гоняет слабо, в радиаторе холодно, а двиг идет неохотно.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surgeon_q



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:52
Ответить с цитатой

Уровень тосола держится!!!
Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?
А самый главный прикол : почему в городе , то есть без постоянных нагрузок , термос открывается , а на трассе термос не открывается?????
И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????
Вернуться к началу
surgeon_q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr79



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:29
Ответить с цитатой

проверь нижний патрубок от радиатора следующим образом.прогрей движок до рабочей температуры, т.е. что бы радиатор гонял по большому кругу.держи обороты двигателя около3500-4000 оборотов и наблюдай за нижним патрубком, если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг. соответственно патрубок под замену.удачи в ремонте!
Вернуться к началу
alexandr79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:32
Ответить с цитатой

Насчет нагрева нижнего патрубка радиатора:
он будет нагреваться только когда машина прогретая и стоит. По трассе да еще и в холод он никогда не будет горячий или даже теплый. Если патрубок холодный - это не есть критерий чтобы менять термостат!

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:46
Ответить с цитатой

surgeon_q писал(а):
Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?

потому что в городе ты не на постоянке обороты держишь, этого может быть достаточно чтоб циркулировала....
на помпе крыльчатка пластмассовая???

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:48
Ответить с цитатой

surgeon_q писал(а):
И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????

на предмет проворачивания крыльчатки на валу - ни как

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:50
Ответить с цитатой

alexandr79 писал(а):
если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг

а с чего он должен сжиматься???

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 20:23
Ответить с цитатой

джентльмены! а не кажется ли вам, что это проблемы с маслом, т.е. смазкой? и что скоро может клинануть двиг? возможна и версия с помпой - при большой нагрузке проворачивает крыльчатку или слегка стерлись лопасти помпы.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 20:28
Ответить с цитатой

ДюкЧ писал(а):
что это проблемы с маслом, т.е. смазкой?

нет
ДюкЧ писал(а):
проворачивает крыльчатку

да
ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:07
Ответить с цитатой

surgeon_q писал(а):
по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С

при этой трабле выхлоп не белый? глянь в расширительный - пузырей нет? если есть -прокладку нафиг! нет - вынь помпу, проверить не помешает.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:34
Ответить с цитатой

подозрение на помпу, при повышенных оборотах начинает проскальзывать и соответсвенно плохо циркулирует жидкость, отсюда и нагрев
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:37
Ответить с цитатой

помпа полюбому
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr79



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 22:54
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
alexandr79 писал(а):
если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг

а с чего он должен сжиматься???

под действием разряжения создаваемое помпой-это физика пару раз встречалось особенно на иномарках т.к. у них резина помягче,а термостат тут ни причем.
Вернуться к началу
alexandr79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 05:39
Ответить с цитатой

alexandr79 писал(а):
под действием разряжения создаваемое помпой
епть это как она всасывать то должна Confused
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет :ooo:

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:45
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???

судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:59
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
alexandr79 писал(а):
под действием разряжения создаваемое помпой
епть это как она всасывать то должна
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет

На центробежных насосах разрежение не создается, был бы поршневой насос, с разрежением согласился бы!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 12:36
Ответить с цитатой

ДюкЧ писал(а):
dimm33 писал(а):
ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???

судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы
а, так саму помпу не видел??? отпишись как будешь снимать, ни когда такого не видел чтоб крыльчатка обо что то задевала, интересно)
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы