Ей ведь красная цена рублей 200
У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.
"вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется
через переходники ес-но
Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час,
У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.
Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.
Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...
Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))
Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола
а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)
где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы