Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прокомментируйте статьи ЗР, ДМРВ все-таки влияет на запуск?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> прокомментируйте статьи ЗР, ДМРВ все-таки влияет на запуск? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:17
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/articles/50389/

Цитата:
Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.



http://www.zr.ru/articles/47299/

Цитата:
Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:35
Ответить с цитатой

Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 20:11
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.

+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:04
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
http://www.zr.ru/articles/50389/

Цитата:
Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.



http://www.zr.ru/articles/47299/

Цитата:
Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.


Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.
У кого Bosh и Янаварь Вам НЕ сюда ОДНАЗНАЧНО.

У остальных 2 датчика

1. Однаконтактный идет только на комбинацию приборов, показывает иногда землетрясения на луне.

2. Двухконтактный, на термостате, идет на контроллер и с контроллера на БК (не на все). Он боллее точен.

Всем удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 21:18
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Vlad B писал(а):
Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.

+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут

ок. а если последующий пуск заканчивается успешно и мотор начинает работать... в чем тут причинина? имхо, если от мороза подклинил РХХ (у меня пару дней назад так было, пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки ежедневно утром запускался мотор и сразу глох на первой попытке, как смазал в те же морозы все ОК), его вполне можно "пробудить" второй попыткой запуска, а в ДМРВ? там как? он может замерзать таким образом, что по его причине мотор заглохнет на первой попытке, а на второй ДМРВ выдаст правильный сигнал и мотор перейдет в режим ХХ?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 23:24
Ответить с цитатой

MAX_103 писал(а):

Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.

Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 23:28
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака
+1 Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 23:58
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
MAX_103 писал(а):

Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.

Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе


Читаем внимательно там идет речь про два датчика температуры на двигателе. Могу правда ошибаться.
Датчик воздуха ставился только на GM, он похож на датчик температуры двигателя только с дырочками. Открою секрет, вместо него даже можно поставить датчик т. двигателя 2-х контактный, только надо доработать, просверлить дырочки, чтобы латентность была меньше, проверено ставили.
Цена на порядок ниже чем оригинал.

Сигнал ДВРМ контроллер ститает (суммой или производной, или както есче в этом не силен, с расходом воздуха), на GM ДВРМ такого нет (он не убиваем как мамант и поэтому вымер ИМХО).

Всем удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:38
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки


Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:40
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.


Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:43
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Jar писал(а):
Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.


Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D

на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:47
Ответить с цитатой

T&B
не может...не так давно обсуждали..есть прикольные калибровки..смещение и задержки по выходу из пуска..
смотри в факе ляпусы нового стока...завелась- заглохла

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:53
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ


Этот пшик еще надо сорвать со штока РХХ, а он как известно там после пшыка полимеризуется и оседает пленкой.

Блин, сказочники... Вы бы узнали сколько кремния сгорает в цилиндрах, тогда бы сразу шли менять свой ДК.

Уже пиво открыл... 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:57
Ответить с цитатой

Vlad B
давай не будем...ибо как невпихуемо невпихуемое, так и необьяснить необьяснимым, и нежелающим..не услышать, но даже слушать.
цикловой расход воздуха гляньте..отравлятели...
поделите на кол-во оставшегося силикона..
и спокойно пейте пиво

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:57
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):

Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе


Доля правды в этом есть, но лишь небольшая. Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента. Действительно, ДТВ есть, но фактически его сигнал пересчитывается контроллером в скорость потока. Никаких "выводов" о температуре забортного воздуха с этого датчика контроллер делать не может. Это физически невозможно.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:59
Ответить с цитатой

Vlad B
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)

лучше бы на мой вчерашний ( 21:18 ) вопрос ответил из этой темы
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:07
Ответить с цитатой

T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:13
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)


Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?

Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.

До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:16
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3



Я больше поверю в проблемы со слоем катализатора в виде платины или палладия на сотах нейтралитического катализатора при горении продуктов кремния в нём, чем в бред про ДК.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
T&B писал(а):
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)


Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?

Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.

До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.
ты читать умеешь? я тебе писал:
Цитата:
на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ

похоже тебя офигенно прикалывает убеждать самого себя :-D Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:20
Ответить с цитатой

аааааааааааааа..покажите в какой прошке дтв учитывается...о чем вы вообще??
Jar писал(а):
Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента.

ужас...роберт , который бош..зачем ты его вертишь в могиле?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:21
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай Smile

собственно ничего там такого нет... Smile один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:27
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК


ЗАНАВЕС.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:31
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
T&B писал(а):
собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК


ЗАНАВЕС.

только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:35
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового


Точно, силикон никоим образом не повредит ДК и катализатору.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы