SH писал(а):KGI
Мдя, если ты серьезно - то это клиника...
Вот уж точно.. коментарии излишни как говорится..KGI писал(а):Ну а в снегопад, по снегу укатанному , разницы нет в квадрате. То есть буксуют они совершенно одинаково - что шипованные, что нешипованные.
так никто не говорит, можно передвигаться хоть на сликах - но тока подальше от дорог и не быстрее 5 км/ч! ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации на скользкой дороге.. остальные проценты - это не попасть в такие ситуации + удобство управления на скользкой дороге (не беспомощно шлифовать лёд на перекрёстке с мало-мальским подъёмом, а ехать, не создавая трудности другим участникам движения)
а по поводу "разницы нет в квадрате" - действительно нет.. она есть но в 4-х кратном размере: неужели забыли прописную истину, что тормозной путь увеличивается в 4 раза при увеличении скорости в 2? а на льду или заснеженной поверхности эти 4 умножаются многократно!
и ещё по поводу "никакой разницы" - почему-то на тестах зимних шин одного уважаемого издания тормозной путь на разных шинах на льду со скорости 50км/ч может варьироваться от 52 до 69 метров (и это - с АБС), а с 80 км/ч на снегу - от 60 до 66м - это АГРОМЕННННЫЫЫЕЕ растояния в экстренной ситуации!!! а не "промывание мозгов населению , чтоб его на бабло разводить".. слышал-слышал аргументы противников зимней резины, но такооого....
и по теме (всё-таки ) - тут много не скажу: на своих зимних (Dunlop SP WinterSport 3M) уже вторую зиму, пробег - ок 15 тык, и ещё ездить пару зим - эт как пить дать! лето (Yokohama A539) - ок 35-40 тык (бу брал у родственников), уже фтопку пора.. но стиль вождения - частенько "поотжигать"..Servikt писал(а):Alex07-11i, имхо, на передней оси - это шикарно.. 8-)
В принципе - утешил...
Хотя я все-таки имел ввиду ходимость комплекта из 4-х колес, при условии, что они периодически меняются местами перед - зад...Цитата:
ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации
Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.
Цитата:
не беспомощно шлифовать лёд на перекрёстке с мало-мальским подъёмом, а ехать, не создавая трудности другим участникам
На шипах лед шлифуется точно так же как и на Каме-208 с 2мм протектором. Это конечно если газом и сцеплением работаете неправильно. А если правильно да еще и с ручника в горку трогаться умеете - тогда все замечательно и на Каме-208.
У нас в Питере в районе Коломяг есть небольшое круглое озерцо. Когда оно промерзает там собираются любители экстремального вождения , а так же желающие просто побробовать сделать круг по голому льду. Я был среди последних и на шипах конечно. Дык пока я круг прошел меня раз 5-7 развернуло. Если скорость больше 20 малейшее движении рулем - тут же резкий разворот.KGI писал(а):Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.
Широко судишь.. Я на шиповке с 1996 года езжу. И езжу очень активно. Сутуации, соответственно бывали всякие. И не раз, исключительно благодаря хорошей резине и опыту выходил из передряг сухим. Какая там нафиг Кама.. о чем ты вообще...KGI писал(а):Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.
KGI писал(а):Я был среди последних и на шипах конечно. Дык пока я круг прошел меня раз 5-7 развернуло. Если скорость больше 20 малейшее движении рулем - тут же резкий разворот.
Если такой хороший ездун, то тебе и кроссовая резина бы не помогла на том кольце..
Цитата:
Если такой хороший ездун,...
Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.KGI писал(а):Цитата:
ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации
Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.
бывали, бывали.. и хорошая резина (зимняя - зимой, летняя - летом) - очень выручала.. но у Вас - своё мнение, и Вас - не переубедить.. так что - удачи!..
KGI писал(а):три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона
а это кстати отнюдь не добавляет "профессионализма" а даже наоборот.. сейчас трафик такой, что "в бою нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов" (с) - были у меня ситуации, когда посмотрев в зеркало и увидев что сзади не успевают остановиться, я просто проезжал немного вперёд и всё обходилось.. пусть и вина не моя, но нервов бы полегло на этом поле....
ладно, флуд всё это.. тема не этого топика..KGI писал(а):Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии
не показатель.сколько накатал за это время?удивляют водители при неожиданном выподании снега ползут по дороге друг от друга на раст10 метров(да ещё в шахматном порядке)едут сопли жуют а ты на норм. резине не можешь норм.передвигаться. потомучто следишь что бы такой ПРОФИ на КАМЕ в тебя не вьехал.по теме -у свояка за 10 лет эксплуат.один компл.КАМА-208 до сост колено+FIRESTONE до такого же сост.(зимой на каме)так вот чтобы ездить на дачу одевал шипы.непонимаю (пробег у авто 120 тык)правда сейчас купив новую машину купил шипованную.алехандро70 писал(а):удивляют водители при неожиданном выподании снега ползут по дороге друг от друга на раст10 метров(да ещё в шахматном порядке)едут сопли жуют а ты на норм. резине не можешь норм.передвигаться. потомучто следишь что бы такой ПРОФИ на КАМЕ в тебя не вьехал
+многа.. и "удивляют" - это таааааак мягко сказано.... KGI писал(а):Цитата:
Если такой хороший ездун,...
Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.
твоя безваварийность не говорит ни о чем. можно делать каждый день на протяжении 10 лет по 10 откровенных тупостей на дороге, и ни разу не попать в ДТП только потому, что тупизна предсказуема, и другие водители сделают все, что бы не столкнуться с тобой, а ты даже с учетом твоего "профессонализма" не заметишь это. сорри, но настоящий профессионализм начинается с этапа подготовке авто к поездке. можно понять, когда тебе дают авто, а на нем стоят 4 "лысока", но ехать надо, ты едишь, а приехав говоришь: пипец, больше ни разу в жизни не поеду на лысой резине. но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешьKGI писал(а):Цитата:
Если такой хороший ездун,...
Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.
По этому критерию самые поездатые водители - абориегны племен южной Африки - совсем ни одной аварии!T&B писал(а):...но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь
+1
Странный вы товарищ, KGI... Бывает, что абсолютному "чайнику" приходится объяснять в чем разница зимней и летней резины, шипованной и нет... Но в вашем случае я просто теряюсь - вы ж судя по всему не "чайник"?Alex07-11i писал(а):T&B писал(а):...но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь
+1
Странный вы товарищ,
KGI... Бывает, что абсолютному "чайнику" приходится объяснять в чем разница зимней и летней резины, шипованной и нет... Но в вашем случае я просто теряюсь - вы ж судя по всему не "чайник"?
Он "кофейник".KGI писал(а):Смешно ведь ,грузовики, автобусы при многократно большей массе обходятся без шипов и ничего.
ИМХО ключевая фраза здесь "при многократно большей массе", поэтому "и ничего".