Страница 3 из 3
V1T
Alex07-11i писал(а):

T&B писал(а):

...но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь


+1
Странный вы товарищ, KGI... Бывает, что абсолютному "чайнику" приходится объяснять в чем разница зимней и летней резины, шипованной и нет... Но в вашем случае я просто теряюсь - вы ж судя по всему не "чайник"?



Нафиг чайникам объяснять, сами поймут все....Я помню в конце октября выпало снега много....Так я на своей каме летней еле со стоянки выехал утром, машина по снегу прямо вообще не ехала.....
Gloom
sevaru писал(а):

ИМХО ключевая фраза здесь "при многократно большей массе", поэтому "и ничего".


кстати уже начали выпускать и шиповки для фур...
alexandro70
Gloom писал(а):

кстати уже начали выпускать и шиповки для фур...


насколько помню когда мне обьясняли почему не ставят шип.резину на грузло:
1)спереди нет смысла потомучто принцип торможения у фуры -сначало тормозит прицеп потом по цепочке
2)когда фура трагается она шлифует лед до асфальта ,а если будут шипы то через неделю их не будет
3)кстати ребята тоже контролируют вопроос выбора резины для зимы(думаю другой рисунок протектора)
могу ошибится,но это по обьяснению 15 летней давности (может сейчас всё изменилось-21 век на дворе.)
Gloom
алехандро70 писал(а):

когда фура трагается она шлифует лед до асфальта ,а если будут шипы то через неделю их не будет


угу, а если трогаемся на ледяной переправе? Laughing
alexandro70
Gloom писал(а):

угу, а если трогаемся на ледяной переправе?


а никогда не обращали внимания как пустой трак без прицепа не может стронеться на светофоре?огромную роль играет вес (и также один или два моста стоят сзади.)
bxmax
Shocked Обалдеваю. Опыта вождения 10 лет у меня нет, пока только 4.
Изучаем тесты в литературе?
КАКИЕ ТЕСТЫ? ЖИЗНЬ!
Когда на первой машине началась зима, я плакал. Играл газом и сцеплением что бы раскачать машину если оказывался в любой маленькой ямке. Заблаговременно притормаживал перед светофорами. Одев недорогой шипованный матадор я почуствовал себя человеком!
Часть этой зимы поездил на каме - Sad
Одел шипы - просто уверенно чувствуешь себя за рулем!
Gloom
алехандро70 писал(а):

а никогда не обращали внимания как пустой трак без прицепа не может стронеться на светофоре


без прицепа то трогается нормально... а вот с пустым прицепом уже фиговенько
алехандро70 писал(а):

огромную роль играет вес


+1
bxmax писал(а):

Одел шипы - просто уверенно чувствуешь себя за рулем!


+1
alexandro70
bxmax писал(а):

Когда на первой машине началась зима, я плакал.


не хвастовства ради.права получил летом,а пришла зима колеса летние (новые).прошу у родств.дай рез.зимн.(были два б/у),а он говорит сначало научись ездить на летней почувствуй разницу с летом(3 месяца стаж).вот и ездил всю зиму оч.ооосторожно+лопата в багажнике чтобы утром ввыезж.с парковки. на след. зиму поставил шипы и чувствую себя человеком(переобуваюсь в начале ноября)плевать на то что асфальт зато утром сел и поехал(у нас же снег неожиданно выпадает)
Gloom
алехандро70 писал(а):

а он говорит сначало научись ездить на летней почувствуй разницу с летом


мдя.... родственник от тебя избавиться хотел чтоли?
Жестокий однако... Ассоциации сразу такие не хорошие лезут...
alexandro70
Gloom писал(а):

Жестокий однако... Ассоциации сразу такие не хорошие лезут...


да нет конечно просто с обной стороны он прав -ооооочень огромная разница на летней(даже новой)резине летом и зимой.даже не могу понять ВСЕСЕЗОННАЯ?
alexandro70
Gloom писал(а):

Жестокий однако... Ассоциации сразу такие не хорошие лезут...


да нет конечно просто с обной стороны он прав -ооооочень огромная разница на летней(даже новой)резине летом и зимой.даже не могу понять ВСЕСЕЗОННАЯ?
Gloom
алехандро70 писал(а):

даже не могу понять ВСЕСЕЗОННАЯ


эт как про коврики салонные тут писали:
Цитата:

На то они и универсальные чтобы не подходить ни к одной машине..

alexandro70
если продожать то какая технология производства всесезонной?:летние из дубовой резины ,чтобы при высокой темп.летом не плавилась.а зимняя из более мягкой чтобы зимой не дубела.соответственно летняя зимой как на телеге,а зимняя летом как кисель.во как получается
KGI
Цитата:


не показатель.сколько накатал за это время?



на 2112 - 66000, на Кадетте в районе 110000 ( точно не помню )

Цитата:


удивляют водители при неожиданном выподании снега ползут по дороге друг от друга на раст10 метров(да ещё в шахматном порядке)едут сопли жуют а ты на норм. резине



Да что ты говоришь Smile . А я вот не удивляюсь, потому что только таких и вижу. На иномарках, на суперской резине, которая нам с вами и не снилась. А вот тех кто сопли не жует, а лихо рассекает по городу в гололед на хорошей резине, объезжая жующих сопли, видеть как-то не доводилось Smile . По городу езжу много - процентов 70 пробега.


Цитата:


ИМХО ключевая фраза здесь "при многократно большей массе", поэтому "и ничего".



То есть Вы полагаете, что чем тяжелее авто тем легче его затормозить?
Это Вы глубоко ошибаетесь. А еще у них ( автобусов ) центр масс намного выше, и кучу народа они везут, который угробить крайне нежелательно. И ничего без шипов обходятся.

Цитата:


насколько помню когда мне обьясняли почему не ставят шип.резину на грузло:



На грузло и автобусы не ставят шипы потому что их водят профи, которые считают прибыль и которых на мякине не проведешь.
sevaru
KGI писал(а):

Цитата:


ИМХО ключевая фраза здесь "при многократно большей массе", поэтому "и ничего".



То есть Вы полагаете, что чем тяжелее авто тем легче его затормозить?



Применительно к обсуждаемому вопросу, то канешна, уважаемый!!! Wink Ведь есчо из школьного курса физики Read известно, что сила трения прямо пропорциональна массе тела. 8-) Так вот изготовители резины и бьются над тем, чтобы как раз увеличить эту силу трения между колесом и дорогой (хемическим составом, рисунком протектора и т.п.).
А если смотреть с точки зрения инерции тела, то конешно, чтобы затормозить более тяжелое тело, необходимо применить бОльшую силу.
V1T
А на грузло вообще шиповку то делают? Если на паркетники резина дорогая, то на грузовики астрономические суммы....а там колеса в 2-а ряда....Частник не потянет, а автоколоннам пофиг...
alexandro70
KGI писал(а):

На грузло и автобусы не ставят шипы потому что их водят профи, которые считают прибыль и которых на мякине не проведешь.


во первых зимняя отлчается от летней не только составом ,ав основном рисунком протектора (шипы в нагрузку)во вторых вот именно из за веса на грузовики не ставят шипы, пару троганий и их нет.сходите с профи в магазин и посаветуйте ему грузовую с летним дождевым рисунком резину.думаю он будет ваш лучший друг.а если честно вообще не хочется обсуждать это .каждый как хочет -тот так на том и др.....т.
bxmax
Наверное KGI в школе научили что прогресс это зло...
Буду молиться что бы не встретить его в гололед во время моих редких визитов в Питер...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы