Модернизация питания ЭСП на 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:13
тест-пилот
бывает кнопки залипают и ПРЕВЕД АКУМ!!!
хотя у меня тож перемыка

#27:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:29
Коллега вышел из машины, стоял болтал с другом, цепляясь за верхнюю кромку стекла двери, дитя 7 лет от роду(девчонка бойкая такая) умудрилось поднять стекло именно водительской двери (сидело сзади) и защемить отцу пальцы. Матерился, орал очень сильно.
Кнопки понятно расположены как в стоке.
Перемычка и стоковое расположение кнопок СП не есть гут ИМХО.

#28:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:06
Rafson
В таких случаях Дите пристегивать нада. Не чего ему по салону шастать. 8-)

#29:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:26
Еще раз убедился, что ЗР - журнал для бедных пешеходов-недоводителей. очередная экономия (назовем всё своими словами - жаба задушила) на "блоке-доводчике" выливается в очередной колхоз.
#30:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:44
А чем плоха идея, богатый земляк-суперводитель? А доводчик ставить-еще провода в двери тянуть надо? У меня в передние и так идет на ЭСП (2), блокираторы замков (2 силовых + 3 управляющих), 5 на зеркала с электроприводом и обогревом, 2 на плафон подсветки под подлокотником. Гофра уже полна. К тому же редко пользуюсь сигналкой-на замок "Гарант" больше надежды.
#31:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:49
x-soft писал(а):

726.3777 (аналог 454.3747 вроди)



А оно тоже для заднего омывателя 2108? Продавцы говорят "нет" не на каталожный номер (для женщин это вообще китайскиуй язык =))), а именно на название "Реле времени заднего омывателя 2108-09". У них только для передних стеклоочистителей 526.3747 есть. Может, его тоже можно доработать?

#32:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:16
SLAVA 932
Дополнительно тянуть ничего не надо. Блок включается в штатную проводку.

#33:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:28
volokh писал(а):

SLAVA 932
Дополнительно тянуть ничего не надо. Блок включается в штатную проводку.



Извини, не знал. Дело не в жадности, просто иногда приятно, когда твоя машина чем-то выделяется. Кроме того, иногда зимой, ставя машину в в гараж после поездки, опускаю стекло немного, чтобы конденсат на стеклах не намерзал (при этом вспоминая, что надо опустить стекло, когда зажигание уже выключил). Думаю, доводчик в этом случае мне не не поможет.

#34:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:45
Gloom писал(а):

бывает кнопки залипают и ПРЕВЕД АКУМ!!!
хотя у меня тож перемыка


так может, заместо перемычки вставить еще предохранитель? делается просто - 2 папы , 2 мамы, в мамы - предохранитель, ампер на 25, как считаете

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:21
тест-пилот
там пред стоит в моторчеГах.. биметалический.. т.е. он нагревается отключает, остывает включает и т.д. вот такая импульсная нагрузка и убивает акум, а не преды в ЧЯ

#36:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:08
Лучше поставить доработанное реле заднего омывателя "Самары".
В штате у него задержка отключения 5 сек. Надо заменить синий конденсатор внутри электролитическим. Емкость проиблизительно равна времени задержки отключения в сек. Например, 15 мкФ = 15 сек. И то полезнее будет, чем конденсаторы "куда-то там" подтыкать.

P.S. Кстати не удивлюсь, если через некоторое время за то, что я выше написал кто-нибудь премию в ЗР получит Smile

#37:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:21
а-а-аа-, ясно
#38:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:37
volokh писал(а):

Лучше поставить доработанное реле заднего омывателя "Самары".
В штате у него задержка отключения 5 сек. Надо заменить синий конденсатор внутри электролитическим. Емкость проиблизительно равна времени задержки отключения в сек. Например, 15 мкФ = 15 сек. И то полезнее будет, чем конденсаторы "куда-то там" подтыкать.

P.S. Кстати не удивлюсь, если через некоторое время за то, что я выше написал кто-нибудь премию в ЗР получит



А еще лучше бы ты еще выше прочитал (ссылку на статью на 1-й странице, в первом посте). Человек уже про это статью написал, что мы собстна и обсуждаем=))).

Gloom писал(а):

там пред стоит в моторчеГах.. биметалический.. т.е. он нагревается отключает, остывает включает и т.д. вот такая импульсная нагрузка и убивает акум, а не преды в ЧЯ



Именно так на моей машине, когда на ней еще отец ездил, сгорел стеклоподъемник передней правой двери. Штатный предохранитель в ЧЯ был цел.

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:28
SLAVA 932
вот, починил файрвол, прочитал. Smile Когда писал - думал про другой режим: когда ключ вынул и (или) поставил "Гарант" на руль.
По любому одной минуты мало. Что ж, бывает.
Основная мысль применения девайса неправильная. В такой ситуации надо доводчик ставить - там и защита от защемленных пальцев и автозакрывание и запоминание последнего положения стекла и отключение датчиков сигнализации и силовая разгрузка кнопок управления.

#40:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:50
volokh
Дай пожалуйста ссылку, где про доводчики почитать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU