G-Unit писал(а):
А давление, чем создавалось?
Давление создавалось компрессором. Без него никак...Производительность нужно согласовать с покрасочным пистолетом. Давление 2 Атм. Если пистолет HVLP то есть низкого давления, то и шланги нужны соответствующие, 10 мм. внутренний диаметр.Serduk писал(а):Тоже красил. Юзал пистолет какой-то за пицот рублей абак вроде...
А компресор какой был?Anson писал(а):Dea?hMan
короче, если сесть в машину и поставить левую ногу ровно под педаль сцепы, то носком ноги(там где идет подъем пола вверх) ты примерно будешь указывать на сквозную заглушку. зеркально отражаем и получаем заглушку справа. НО, там их еще полно, поэтому лично я бы посоветавал снимать ковер с шумкой, и передними сиденьями, и искать пробоину. Помимо того, у тебя ведь там вода была? значит ржа уже там есть. и чем быстрей ты ее оттуда уберешь, тем дольше потом у тебя проблем не будет.
у мя есть знакомый, у которого пол под водительскими ногами прогнил за пол года. так что советую задуматься пока не стало поздно!
спасибо за совет, буду искать, надо побеждать ! G-Unit писал(а):И ещё такой вопрос! Глупый что ппц.
Можно ли как нибудь использовать в место полноценного компрессора автомобильный?
Есть китайский (за 250р) и есть самодельный(сделанный из каких-то внутренностей старого холодильника, причем качает заметно лучше)?
и сколько он у тебя качает? и выдерживает ли он у тебя постоянное давление? может и ресивер для этого на нем есть?...имхо даж не думай.G-Unit писал(а):
Можно ли как нибудь использовать в место полноценного компрессора автомобильный?
Можно использовать всё, что угодно. Но в ущерб качеству. Автомобильный компрессор или подобный будет долго накачивать необходимый объём воздуха ( в какой-то ресивер), а при нажатии на пистолет, воздух закончится почти мгновенно. И нужно будет его накачивать снова. Нужно найти покрасочный пистолет, который расходует как можно меньше воздуха.
Когда-то у нас выпускали насадки на обычную бутылку для мелкой покраски:)) У меня лежит одна ещё в заводской упаковке. Ею можно красить даже от ножного насоса, если согласовать нажатие ногой и на этот пистолет:))) Поищу и выложу фотографии.
О качественной покраске говорить не приходится, конечно. Но для любителей очень увлекательное занятие:))Geneve писал(а):О качественной покраске говорить не приходится, конечно. Но для любителей очень увлекательное занятиеSmile)
Получается лучше чем из балончика или хуже?
Geneve писал(а):Поищу и выложу фотографии.
За рание спасибо!G-Unit писал(а):
Получается лучше чем из балончика или хуже?
При определённых навыках получается также, как из балончика, но больше приготовлений ( налить, разбавить, профильтровать, помыть после покраски)...lazar писал(а): Даже професиональный компрессор с маленьким ресивером потребует задержек при покраске.
вот как раз не так. у мя компрессор на 35 литров, рабочее давление на краскопульт две атмосферы. постоянно поддерживаемое давление в ресивере не менее 4 атмосфер.
ресивер и нужен для того чтобы давление не прыгало, а оставалось постоянным.Anson писал(а):у мя компрессор на 35 литров, рабочее давление на краскопульт две атмосферы. постоянно поддерживаемое давление в ресивере не менее 4 атмосфер.
Подскажи марку компрессора. По весне хочу покупать, нужен совет по выбору проверенного аппарата.Anson писал(а):хмм... в гараже буду посмотрю, ок?
Жду, мне не к спеху, главное не забудь. Заодно расскажи, есть ли там встроенный адсорбер (масловлагоотделитель), если нет, но есть внешний, то про него тоже информацию какую-нибудь набросай.