Страница 5 из 5
G-Unit
Geneve
Geneve писал(а):

Пистолет использовал



А давление, чем создавалось?
Serduk
Тоже красил. Юзал пистолет какой-то за пицот рублей абак вроде...
получилось бы хорошо если бы не додумался вылить лишний лак... теперь немного разводов есть и шагрень на крыше... но если полирну ништяг будет но влом щас как-то. ездит да ладно.)
про воду - зря юзал не рекомендуют -лкп более мутное грят получаецца и качество похуже.
ЗЫ юзал обычный противопыльный респиратор. Зря надо было нормальное чтото достать. думал коньки отброшу... сначала растворитель ещё куда нишло а потом этот лак дурацкий... ваще жесть была... Confused
Geneve
G-Unit писал(а):



А давление, чем создавалось?



Давление создавалось компрессором. Без него никак...Производительность нужно согласовать с покрасочным пистолетом. Давление 2 Атм. Если пистолет HVLP то есть низкого давления, то и шланги нужны соответствующие, 10 мм. внутренний диаметр.
G-Unit
Serduk писал(а):

Тоже красил. Юзал пистолет какой-то за пицот рублей абак вроде...


А компресор какой был?
G-Unit
Geneve
спрашиваю как у специалиста!
Можно ли вместо компресора использовать балон с жатым газом, типо кислород или ацителен или что-то в этом роде.
Принцип то вроде одинаковый?!!? как мне кажеться!
Geneve
Да, можно. Когда-то сам пробовал таким образом красить. Использовал кислород. Можно редуктором настроить расход газа и давление. Больше ничего сказать не могу. Газ очень взрывоопасен при соединении с маслом.
Ацетилен в этом случае, кажется, не применяют, да и он намного дороже.
G-Unit
Geneve
И ещё такой вопрос! Глупый что ппц.
Можно ли как нибудь использовать в место полноценного компрессора автомобильный?
Есть китайский (за 250р) и есть самодельный(сделанный из каких-то внутренностей старого холодильника, причем качает заметно лучше)?
Dea?hMan
Anson писал(а):

Dea?hMan
короче, если сесть в машину и поставить левую ногу ровно под педаль сцепы, то носком ноги(там где идет подъем пола вверх) ты примерно будешь указывать на сквозную заглушку. зеркально отражаем и получаем заглушку справа. НО, там их еще полно, поэтому лично я бы посоветавал снимать ковер с шумкой, и передними сиденьями, и искать пробоину. Помимо того, у тебя ведь там вода была? значит ржа уже там есть. и чем быстрей ты ее оттуда уберешь, тем дольше потом у тебя проблем не будет.
у мя есть знакомый, у которого пол под водительскими ногами прогнил за пол года. так что советую задуматься пока не стало поздно!



спасибо за совет, буду искать, надо побеждать ! Confused
Anson
G-Unit писал(а):

И ещё такой вопрос! Глупый что ппц.

Можно ли как нибудь использовать в место полноценного компрессора автомобильный?

Есть китайский (за 250р) и есть самодельный(сделанный из каких-то внутренностей старого холодильника, причем качает заметно лучше)?


и сколько он у тебя качает? и выдерживает ли он у тебя постоянное давление? может и ресивер для этого на нем есть?...имхо даж не думай.
Geneve
G-Unit писал(а):


Можно ли как нибудь использовать в место полноценного компрессора автомобильный?



Можно использовать всё, что угодно. Но в ущерб качеству. Автомобильный компрессор или подобный будет долго накачивать необходимый объём воздуха ( в какой-то ресивер), а при нажатии на пистолет, воздух закончится почти мгновенно. И нужно будет его накачивать снова. Нужно найти покрасочный пистолет, который расходует как можно меньше воздуха.

Когда-то у нас выпускали насадки на обычную бутылку для мелкой покраски:)) У меня лежит одна ещё в заводской упаковке. Ею можно красить даже от ножного насоса, если согласовать нажатие ногой и на этот пистолет:))) Поищу и выложу фотографии.

О качественной покраске говорить не приходится, конечно. Но для любителей очень увлекательное занятие:))
G-Unit
Geneve писал(а):

О качественной покраске говорить не приходится, конечно. Но для любителей очень увлекательное занятиеSmile)


Получается лучше чем из балончика или хуже?

Geneve писал(а):

Поищу и выложу фотографии.


За рание спасибо!
Serduk
ПОка он накачает у тебя краска высохнет в краскопульте Smile
Geneve
G-Unit писал(а):


Получается лучше чем из балончика или хуже?



При определённых навыках получается также, как из балончика, но больше приготовлений ( налить, разбавить, профильтровать, помыть после покраски)...
Anson
lazar писал(а):

Даже професиональный компрессор с маленьким ресивером потребует задержек при покраске.


вот как раз не так. у мя компрессор на 35 литров, рабочее давление на краскопульт две атмосферы. постоянно поддерживаемое давление в ресивере не менее 4 атмосфер.
ресивер и нужен для того чтобы давление не прыгало, а оставалось постоянным.
de
Anson писал(а):

у мя компрессор на 35 литров, рабочее давление на краскопульт две атмосферы. постоянно поддерживаемое давление в ресивере не менее 4 атмосфер.


Подскажи марку компрессора. По весне хочу покупать, нужен совет по выбору проверенного аппарата.
Anson
de
хмм... в гараже буду посмотрю, ок?
de
Anson писал(а):

хмм... в гараже буду посмотрю, ок?


Жду, мне не к спеху, главное не забудь. Заодно расскажи, есть ли там встроенный адсорбер (масловлагоотделитель), если нет, но есть внешний, то про него тоже информацию какую-нибудь набросай.
Anson
de
встроенного нет, можно поставить отдельно. как раз на этих выходных поеду покупать его, т.к. сейчас машину все перекрашивать буду.
Serduk
Короче у мну такой компрессор: ABAC Pole Position 241 New
http://www.voltra.ru/default.asp?item=2942&price_id=16898&catalogID=294
Сорри за рекламу просто где брал оттудова и даю сцылку т.к. дешевле не нашёл, искал долго.
Плюсы: есть фигня круглая куда наматывается шланг, так же есть сам шланг. В ходе покраски выяснилось что это ОФИГЕННЫЙ шланг!!!. Купил ещё оранжевый спиральный (думал этого не хватит). Вывод: г.но редкостное. для покраски авто неудобен - спираль постоянно сжимается может по кузову ударить.
Работает на ура.
Так же купил какой то фильтр для масло. ХОтел красный абак, но у них не было и какой-то метабо дали за тыщу. К немуу муфта за 150 нужнаКак показала практика масло совсем нету, а вот конденсата ловит много. Так же каждый раз надо сивать конденсат снизу компрессора. Каждый раз есть немного. В прицнипе вода в самом компрессоре ловится но не хочется накалоться... всё до капли надо собирать. Кстати если он стоит не вертикально то не ловит нифига.
Если бы сейчас покупал, то купил бы точно такой же, но шланг не брал спиральный - ещё бы такой же резиновый взял.
Плюсы: когда красил всегда хватало давления. ДАже постоянно не работал. Это если грунт класть и краску с лаком. ДОволен на все 100.
Минусы: НЕ ГОДИТСЯ для мовильника!!! На мовильнике я давляк ставил 8 очков чтобы нормально и далеко брызгал пушечное сало (мовиль разбрызгивал краскопультом - там хорошо получалось), так вот баллон в момент спускает и в итоге начинает работать постоянно. Тада появляются косяки - через минут 7-8 начинает маслом вонять. Перегревается жутко Sad
Но ИМХО так их юзать нельзя - экстремальный режим. Я доволен как слон всёравно.
Купил мовильник за 200, краскопульт за семьсот гдето, продувочник за 150. ХОтел для подкачки шин купить фигню но не дошли руки)

ЗЫ В магазинах НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, я когда пришёл под видом покупателя обошёл около 5 (Правда в рязани), ВО ВСЕХ МЕНЯ ЛЕЧИЛИ что эти компрессоры ни для чего не годяцца. Мол объём маленький и производительность низкая. На мой вопрос: а почему не хватит - мол краскопульт хавает меньше чем производительность компрессора при условии что работает постоянно на максимальном распыле, но так не настраивают и он не постоянно же пшикает. Мне отвечали мол нужны по 500 л в минуту и на 50 литров. КОнечно если HVLP брать за 10-12 тысяч то тада хорошо, но они много пыли поднимают и в условиях покраски в гараже не катят пыли будет много.
Поэтому забил на советы всех с кем общался и купил его. Не прогадал.

В результате дальнейшего анализа возможно понял почему такие у них мнения. Раньше мне давали другой компрессор. На нём не было регулятора давления, Т.е. у меня он работал ПОСТОЯННО и качал 3 очка как раз на постоянке. Потом давляк повышался приходилось стравливать.
Тут стоит редуктор который выставляется вручную. Кажет давляк в баллоне и на выходе. Я выставляют постоянно 3.5 очка на выходе (при нажатии на краскопульт ровно до 3 скидывается - пару раз потренироваться нормально выйдет), и оно остаётся ПОСТОЯННЫМ в промежутках между работой компрессора. Т.е. он накачал свои 8 очков, постоял 1-2 минуты пока я не скину давление до 6 очков и врубается вновь. но давляк постоянный.
Поэтому забей на все советы купи примерно такой компрессор и не парься.
ЗЫ можешь взять другой марки если цвет не нравится. МНе он изза цвета понравился. Синий люблю lll:

ЗЫЫ компрессор который стоит 6000 у них в кемпе толи 7 толи 8 не помню точно т.к. не обратил внимания.
Geneve
Производительность на входе, л/м 240

Это на входе.
А сколько литров СЖАТОГО воздуха он выдаёт в минуту?
Serduk
ну посчитай.
240 при давлении 1 атм. значи 120 при 2 атм и 80 при 3 атм.
Кстати - производительность краскопультов тоже в литрах в минуту при н.у. (но при соблюдении давления).
Anson
госрода заезжаем в леруа мерлен и смотрим на компрессоры и их цены. все вполне бюджетно.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы