Страница 3 из 5
Serge!
Честно - не вьезжаю в суть базара! Заниматься столь глобальными заморочками в Москве - вроде как не очень ликвидно...мягко говоря. Не проще скинув эту, помоложе авту взять? В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно). Или я заблуждаюсь? Во всяком случае у меня такое впечатление сложилось. А на месте автора я бы лучче на классику живехонькую пересел, нежели столько со старой зубилой париться...
Anson
Serge!
В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно)
когда нет проблем с самой тачкой то почему и не сделать ей днище, если со всем остальным гуд? да и найти что то достойное не просто.
имхо если устраивает своя то лучше ее до ума довести.
Юни NezZzco
Serduk писал(а):

Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь


На хера панель то снимать? ты ваще понимаешь о чем речь? ты швы видел где проходят?
Serge!
Anson писал(а):

Serge!
В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно)
когда нет проблем с самой тачкой то почему и не сделать ей днище, если со всем остальным гуд? да и найти что то достойное не просто.
имхо если устраивает своя то лучше ее до ума довести.


А что значит нет проблем с тачкой? Что есть тачка если на то пошло? Кузов с движком и подвеской! Причем последние два пункта в сумме значительно дешевле первого. Даже если двиг убитый - откапиталить его по большому счету копейки. Подвеску перебрать тоже. Во всяком случае на фоне затрат на переварку/покраску/замену_кузова. Да и отдиагностить при его покупке - не такая уж большая проблема. Трасмиссия при пробной проверочке имхо тестится процентов на 80-90.
Да и идеальное состояние двигла+трансмиссии+подвески на ржавой машине редко попадается. Значит опять вложения?! А учитывая стоимость услуг (в данном случае работ) в столице капитальная кузовня имхо просто нерентабельна...
Anson
Serge!
во во. и так вопрос тогда.
скоко буит стоить залатать днище и все остальное и сколько будет стоить замена кузова?
положим кузов стоит 70 тыр, а перекину я все сам. проварю я ее за 10тырю разница в 60.это как минимум, а если учесть еще и то что придется заменить кучу запчастей при этом то бюджет подхотит к 100тыр. для меня лично пока это не вариант, хоть и очень бы хотелось
покупать новую машину следовательно добавлять денег для того что бы купить в более лучшем состоянии. но опять же если добавить 50 тыр то хватит только на такой же таз посвежее. получается что меняем шило на мыло.
Serduk
Юни NezZzco писал(а):

На хера панель то снимать? ты ваще понимаешь о чем речь? ты швы видел где проходят?


Как я мог не видеть если сам варил?
А снимать надо полюбому если не хочешь пятен понаставить. Я блин када варил всё накрывал тряпкой и то прожигало. ВОн лоовое стекло в мелких кратерах есть в нескольких местах. Про то что с панелью будет ваще молчу. Так что не снимать себе дороже. Я и печку снимал чтобы варить нормально. Ты сам то вкурсе где швы идут в передней части корыта? На передней стойке привариваются. Там в одном месте без снятия того же крана печки нормально не вварить.
Если конечно варить на от..сь то тада можно ваще ничего ен разбирать.
de писал(а):

Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр

Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?


Да про задние. Тогда был дефицит. Один стоил 2500, за другой 4000 у нас просили. Да и за 1300 бы не стал - там только напротив колёсной арки и под тройником балки подгнило. Тупо наварил толстенный лист, внутри обработал шоб навечно и не парюсь. А с лонжеронами возиться не хочу. 8-)
Guzh
Начнешь варить, дойдешь в конце концов и до стаканов, будешь вырезать менять, в итоге надолбаешься по полной и плюс ко всему получишь гемор при продаже с вышеупомянутыми гайцами. И еще при продаже никто не будет оценивать правильно ли машина переваривалась или тяп ляп, народу уже достаточно будет одного слова переваривалась. Я уже востанавливал похожим образом москвич 2140 и семерку - да, взяли после этого влет, но за те же самые деньги что и обычные не доведенные до ума машины, ну может если только покупатель лох попадется, но такое сейчас уже вряд ли. 8-)
Serduk
+1 народу пофиг что там переваривалось.
Один раз был на автосервисе. Менял сцепу (сломалась внезапно до гаража из москвы 200 км топать), так вот мне там грят мол машина то варена, перед битый и т.д. и т.п., перекрашена. Про перекраску согласен - лаком криво покрыл и не полировал (влом было после покраски устал возиться)...
Ну я то знаю где какие швы (я все обработа и заделал - нинайти практически ни одного нельзя если я не скажу где искать), поэтому знаю что там нету ничего.
Говорю. Да она не вареная покажите мне место. Они ноу проблем. Даже два.
И показывают мне переваренные площадки КРАБов. Я грю блин да это же тупо крабы. Я помощнее наварил чтобы навечно так сказать... А в других местах то ничего нету...
Они посмотрели... ну двери меняные. Я грю ну и не отрицаю... а в остальном грят ничего (не заметили). КОнечно если попристальней то швы видны но у них была другая работа.

Так вот - о чём это я. Приеду в сервис перед продажей машину показывать. А они скажут: машина бита и варена. А ты попробуй потом это покупателю объясни. МОжет и возможна трезвая оценка, но при продаже принято делать из мухи слона. 8-)
G-Unit
Автор!
Всё эт фигня!
Глаза бояться руки делают!
счас дружище варит свою шестеру, заходил к нему посмотреть-подмочь чем.
Жесть у него там была ппц в итоге счас всё намного лучше.
Варит он с дядькой своим сварщиком, который правда машины не разу не варил. Варят уже неделю, ацителеном.
В магазине покупал только пороги и всё что с ними связано, остальное изготавливалось в с помошью листа стали, тисков и болгарки.
Serge!
Anson писал(а):

Serge!
во во. и так вопрос тогда.
скоко буит стоить залатать днище и все остальное и сколько будет стоить замена кузова?
положим кузов стоит 70 тыр, а перекину я все сам. проварю я ее за 10тырю разница в 60.это как минимум, а если учесть еще и то что придется заменить кучу запчастей при этом то бюджет подхотит к 100тыр. для меня лично пока это не вариант, хоть и очень бы хотелось
покупать новую машину следовательно добавлять денег для того что бы купить в более лучшем состоянии. но опять же если добавить 50 тыр то хватит только на такой же таз посвежее. получается что меняем шило на мыло.


не, ну я ж не знаю сколько у тебя там работ. Если в 10 штук уложишься, то конечно это слезы и заморачиваться покупкой/продажей смысла нет. Другой вопрос, если работ дохренища + замена, пусть выборочно, дверей и крыльев + покраска, тогда имхо проще авто сменить. Если денег немного и нет коплексов - и классикой брезговать не стоит. Уж ее-то найти достойную за недорогу несложно...
Firebird1980
Serge! писал(а):

Честно - не вьезжаю в суть базара! Заниматься столь глобальными заморочками в Москве - вроде как не очень ликвидно...мягко говоря. Не проще скинув эту, помоложе авту взять? В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно). Или я заблуждаюсь? Во всяком случае у меня такое впечатление сложилось. А на месте автора я бы лучче на классику живехонькую пересел, нежели столько со старой зубилой париться...


Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет" во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень... через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе Wink
Firebird1980
Anson писал(а):

Serge!
В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно)
когда нет проблем с самой тачкой то почему и не сделать ей днище, если со всем остальным гуд? да и найти что то достойное не просто.
имхо если устраивает своя то лучше ее до ума довести.


полностью согласен. :cool: В своей тачке я как рыба в воде, а что там попадется и во что выльется, х.. его знает...
Firebird1980
Guzh писал(а):

Начнешь варить, дойдешь в конце концов и до стаканов, будешь вырезать менять, в итоге надолбаешься по полной и плюс ко всему получишь гемор при продаже с вышеупомянутыми гайцами. И еще при продаже никто не будет оценивать правильно ли машина переваривалась или тяп ляп, народу уже достаточно будет одного слова переваривалась. Я уже востанавливал похожим образом москвич 2140 и семерку - да, взяли после этого влет, но за те же самые деньги что и обычные не доведенные до ума машины, ну может если только покупатель лох попадется, но такое сейчас уже вряд ли. 8-)


А какие продлемы с гайцами при продаже, если все будет задокументировано? Smile
Serge!
Firebird1980 писал(а):

Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет"


потому и писАл про комплексы. Я этого не очень понимаю. Если дохрена приходится ездить по трассе, то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.
Цитата:


во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень...


имхо за 80 штук уже можно подобрать достойный экземпляр лет четырех-пяти от роду. Сколько годиков будет зубилке за ту же сумму?
Цитата:


через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе Wink


Сколько девятке лет? Десять? И как 5-ти летнее авто за 1-2 года превратится в десятилетнее ведро? Или думаешь зубила сильно надежней по железу? Имхо фик там.

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Января 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
Firebird1980
Serduk писал(а):

Приеду в сервис перед продажей машину показывать. А они скажут: машина бита и варена. А ты попробуй потом это покупателю объясни. МОжет и возможна трезвая оценка, но при продаже принято делать из мухи слона. 8-)



Это точно... 8-)
Anson
Serge! писал(а):

то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.


честно? у мя все наоборот. ну не то классмка для меня. навкус и цвет товарищей нет.
Firebird1980
Serge! писал(а):

Firebird1980 писал(а):

Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет"


потому и писАл про комплексы. Я этого не очень понимаю. Если дохрена приходится ездить по трассе, то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.
Цитата:


во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень...


имхо за 80 штук уже можно подобрать достойный экземпляр лет четырех-пяти от роду. Сколько годиков будет зубилке за ту же сумму?
Цитата:


через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе Wink


Сколько девятке лет? Десять? И как 5-ти летнее авто за 1-2 года превратится в десятилетнее ведро? Или думаешь зубила сильно надежней по железу? Имхо фик там.

1. Поверьте комплексов по поводу классики не испытываю (у бати четверка), просто люблю передний привод, а ездить действительно приходится дохрена (причем в основном по городу а не по трассе). 2. Согласен не надежнее (в теории), а то что может попастся на практике примеры были (хотя конечно может повезти, но рисковать...)... 3. моей зубилке 96 г.в. скоро будет 12 лет, но с переваренным днищем она будет еще бегать и бегать, т.к. машинка живая и в остальном целая, а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика... Ну и наконец тогда уж можно и Ниву присмотреть, чтоб все буйраки на даче были по... Но моя девятка мне все же симпотичнее...
Serge!
Anson писал(а):

...навкус и цвет товарищей нет.


Бесспорно, но обычно в таких случаях, (при покупке авто за небольшие суммы) я советую людям отбросить стереотипы и отталкиваться от практичности. Да не так уж плоха классика, по некоторым пунктам зубилы им откровенно сливают имхо.
Serge!
Firebird1980 писал(а):


...а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика...


Это еще чо за бред? Это каким нужно быть разгильдяем, чтобы не увидеть таких косяков? С той позиции, что ты сейчас рассуждаешь, тебе вечно ездить на нынешней машине! А как иначе: все авто на рынке битые вхлам, а новье в салонах с автовоза упавшие и восстановленные...
Firebird1980
Serge! писал(а):

Anson писал(а):

...навкус и цвет товарищей нет.


Бесспорно, но обычно в таких случаях, (при покупке авто за небольшие суммы) я советую людям отбросить стереотипы и отталкиваться от практичности. Да не так уж плоха классика, по некоторым пунктам зубилы им откровенно сливают имхо.


Да никто и не говорит, что классика плоха... у меня с ней вообще очень теплые воспоминания связаны Smile но я же говорю, что просто девятка мне например как то теплее... Да и вообще это же очень разные машины с разной историей... их вообще сложно сравнивать.
Firebird1980
Serge! писал(а):

Firebird1980 писал(а):


...а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика...


Это еще чо за бред? Это каким нужно быть разгильдяем, чтобы не увидеть таких косяков? С той позиции, что ты сейчас рассуждаешь, тебе вечно ездить на нынешней машине! А как иначе: все авто на рынке битые вхлам, а новье в салонах с автовоза упавшие и восстановленные...

ноу комментс как говорится... я же говорю были примеры.
Serge!
Firebird1980
примеры есть, но не ездить же из-за этого всю жизнь на одной машине. Тазики не те авто, в которых следов ремонта сложно заметить. Вот ино на порядок большей стоимостью бывает восстанавливают так, что не каждый кузовник заметит. Оно и понятно, для машины стоимостью под лям не грех и ремонт дорогущий провести - комар носа не подточит...
Firebird1980
Полностью согласен. Я и не собираюсь ездить всю жизнь на одной машине, мне нужно отъездить на этой, какая она есть года два и пересесть на новую вот и все Smile И кстати, уж чем подержанную ино брать (я имею ввиду варианты до 200 000), по мне так лучше новую классику, и сдачу добавить на маленькие но приятные "прибамбасы"... Smile А еще лучше "зубилу" Very Happy
Firebird1980
Serge! писал(а):

Firebird1980
примеры есть, но не ездить же из-за этого всю жизнь на одной машине. Тазики не те авто, в которых следов ремонта сложно заметить. Вот ино на порядок большей стоимостью бывает восстанавливают так, что не каждый кузовник заметит. Оно и понятно, для машины стоимостью под лям не грех и ремонт дорогущий провести - комар носа не подточит...

Полностью согласен. Я и не собираюсь ездить всю жизнь на одной машине, мне нужно отъездить на этой, какая она есть года два и пересесть на новую вот и все И кстати, уж чем подержанную ино брать (я имею ввиду варианты до 200 000), по мне так лучше новую классику, и сдачу добавить на маленькие но приятные "прибамбасы"... А еще лучше "зубилу"
Dea?hMan
Хто знает по какой причине может вода течь в салон при езде по лужам, течёт именно под ноги передних седений и течёт не хило, подняв коврик резиновый видно что аж скапливается лужица...

машина не битая (2003 год. декабрь), меняли правда панель на евро, так же я убирал изоляцию под сиденьями, но не чего не заметил (коррозии или дыр)

Что посоветуете господа эксперты ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы