Страница 4 из 5
Anson
Dea?hMan
проверить наличие пробок-заглушек в полу. так же проверить уплотнитель лобового стекла и плюс моежет течь по гофре идущей из моторного щита в салон к эбу. если стоять лицом к капоту то слева у моторного щита, там как раз слив стоит из корыта, вода попадает в гофру и течет по проводам в салон.
Serduk
G-Unit писал(а):

Варят уже неделю, ацителеном.


Надеюсь что он варить умеет, ибо ацетиленом кузов легко увести может. КЕМПом такого замечено не было, а вот газовая сварка для машины зло. Жесть тонкая коробит наура Sad
Dea?hMan
Anson писал(а):

Dea?hMan
проверить наличие пробок-заглушек в полу. так же проверить уплотнитель лобового стекла и плюс моежет течь по гофре идущей из моторного щита в салон к эбу. если стоять лицом к капоту то слева у моторного щита, там как раз слив стоит из корыта, вода попадает в гофру и течет по проводам в салон.



неа я думаю до лобового стекла и до гофры идущей моторного щита лужи не достанут, это только при дожде, а у меня именно когда по лужам езжу сочится вода, а может вода попадать в отверстия кузова предназначенных для педалей ?!
Firebird1980
Dea?hMan писал(а):

Хто знает по какой причине может вода течь в салон при езде по лужам, течёт именно под ноги передних седений и течёт не хило, подняв коврик резиновый видно что аж скапливается лужица...

машина не битая (2003 год. декабрь), меняли правда панель на евро, так же я убирал изоляцию под сиденьями, но не чего не заметил (коррозии или дыр)

Что посоветуете господа эксперты ?


Да фик его знает... у меня такая же фигня, только я думал, что это из-за прогнившего днища... Мдэ... вопрос...
Dea?hMan
Firebird1980 писал(а):

у меня такая же фигня, только я думал, что это из-за прогнившего днища


Видать фирменное у них такое Smile
Блин надо как то решать проблему, а то не приятно блин когда у тебя под ногами всё гнить начинает :-(
Firebird1980
Dea?hMan писал(а):

Firebird1980 писал(а):

у меня такая же фигня, только я думал, что это из-за прогнившего днища


Видать фирменное у них такое Smile
Блин надо как то решать проблему, а то не приятно блин когда у тебя под ногами всё гнить начинает :-(


Можно попробовать оголить пол до железа, разобрать "бороду" и по лужам прокатиться... думаю места течи проявятся... Наверняка из под "бороды" откуда то сифонит...
G-Unit
Во развели дисскусию!!!!!!!

Внесу рациональное предложение=
Автор! Сфоткай машинку свою и фотки выложи! днище там, пороги, двери....

Так же ведь попонятней будет, что к чему!
Firebird1980
G-Unit писал(а):

Во развели дисскусию!!!!!!!

Внесу рациональное предложение=
Автор! Сфоткай машинку свою и фотки выложи! днище там, пороги, двери....

Так же ведь попонятней будет, что к чему!


Предложение ваше принято к рассмотрению Smile А че собсно не потрещать то если есть о чем, а потом, когда фотографий нет, то и фантазии больше и круг предложений шире Very Happy
Anson
G-Unit писал(а):

Во развели дисскусию!!!!!!!



Внесу рациональное предложение=

Автор! Сфоткай машинку свою и фотки выложи! днище там, пороги, двери....



Так же ведь попонятней будет, что к чему!_________________


ну ну. и чо ты там увидишь на фотах то? там и глазами в живую ничего особо не видно, пока не залезешь в притык и пальцом не начнешь тыкать.
Firebird1980
из под педалей врядли что нить течет, тогда уж скорей из под крана печки может он стоит как криво и там щель.
и вообще для начала надо просто проверить наличие заглушек-пробок в днище, которые могли забыть поставить на заводе.
Firebird1980
Anson писал(а):

проверить наличие заглушек-пробок в днище, которые могли забыть поставить на заводе.


Хорошая мысль проверю... но думаю что все таки из под печки...
Dea?hMan
Anson писал(а):


и вообще для начала надо просто проверить наличие заглушек-пробок в днище, которые могли забыть поставить на заводе.



Эти заглушки, где они вообще находятся, я их искал под водительскими ногами (снимал войлок, потом изоляцию нафиг вырвал) а заглушек так и не нашёл Confused
kml
Лучше снизу посмотри, сразу увидишь. Они с обоих сторон идут, и если днищем об что-нибудь задел, то легко мог одну из них вырвать.
Dea?hMan
kml писал(а):

Лучше снизу посмотри, сразу увидишь. Они с обоих сторон идут, и если днищем об что-нибудь задел, то легко мог одну из них вырвать.



примерно то хоть где искать то, а то щас там же уже не чистое днище можно и не заметить !
DIC83
Посоветуйте чем и как бороться с ржавчиной на задней двери девятки (багажник). Под уплотнительной резинкой которая фиксируеи стекло заметны следы коррозии.
Guzh
G-Unit писал(а):

Автор!
Всё эт фигня!

Варит он с дядькой своим сварщиком, который правда машины не разу не варил. Варят уже неделю, ацителеном.
.



Surprised Ну такой сварки наверное надолго должно хватить Smile ,а я то все по старинке полуавтоматом... Smile
G-Unit
Guzh
А нет случаем желания фотоочетик сделать?
думается мне многим интересно будет!
Guzh
G-Unit
Guzh
А нет случаем желания фотоочетик сделать?
думается мне многим интересно будет!
Отвечаю

С удовольствием, если буду что-нибудь варить, то закину фотки. Москвича к сожалению фотки не покажу, как я заметил выше авто проданы - москвич 2140 в 2003 году, семерка в 2005 году.

Процесс сварки извиняйте не запечатлел - цифровики тогда знаете ли дорогие были, а пленку тратить как то в голову не приходило.

У меня сварка полуавтомат (Мастер по-моему называется) и обычная электросварка (Торнадо), для хозяйства вещь очень полезная.

Последний раз редактировалось: Guzh (16 Января 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз
Geneve
Когда-то тоже решил автомобиль переварить. Внешне был очень потрёпаный:



Пришлось весь разбирать. Чем дальше - тем больше коррозии появлялось:



Левая сторона особенно сильно сгнила. Порог и днище под ногами пришлось менять:



С новым железом стала выглядеть надёжнее:



В загрунтованном виде:



После покраски металликом, а не надоевшей "Муреной" :



И результат в собраном виде:


В итоге на эту работу ушло два литра краски, лак; из кузовных деталей порог, часть днища, усилители, накладка двери и самое главное время. Машина ещё радовала год, пока ни продал. Если за всю работу платить самому, то никакого смысла в этом нет, можно было бы продать и в первоначальном виде.
G-Unit
Geneve
Вот это жесть!
Помню тож со своей 21051 подобное производил, но не бес помощи гаражных профессионалов, да краска была акрил, а не металик!
Так что, Женева! Как счас молодежь говорит=респект тебе и уважужа!
И просьба по подробней про покраску рассказать?!?
Geneve
G-Unit писал(а):


И просьба по подробней про покраску рассказать?!?



Что именно интересует? На подборе краски взял каталог цветов и стал смотреть, листать. Глаза разбегаются. Выбрал вот этот цвет. Кажется Ниссан 2004 года. Два литра было достаточно ( по 250 руб. за 100 грамм) немного осталось. Не красил лишь под капотом, номерная чашка осталась заводского вида. ( в ГАИ только взглянули под капот и попросили самому название цвета придумать). Лак Dyna HS тоже около 2 литров ушло ( по 650 руб.). Вот и вся покраска.
Anson
Dea?hMan
короче, если сесть в машину и поставить левую ногу ровно под педаль сцепы, то носком ноги(там где идет подъем пола вверх) ты примерно будешь указывать на сквозную заглушку. зеркально отражаем и получаем заглушку справа. НО, там их еще полно, поэтому лично я бы посоветавал снимать ковер с шумкой, и передними сиденьями, и искать пробоину. Помимо того, у тебя ведь там вода была? значит ржа уже там есть. и чем быстрей ты ее оттуда уберешь, тем дольше потом у тебя проблем не будет.
у мя есть знакомый, у которого пол под водительскими ногами прогнил за пол года. так что советую задуматься пока не стало поздно!
Firebird1980
Anson писал(а):

Dea?hMan
короче, если сесть в машину и поставить левую ногу ровно под педаль сцепы, то носком ноги(там где идет подъем пола вверх) ты примерно будешь указывать на сквозную заглушку. зеркально отражаем и получаем заглушку справа. НО, там их еще полно, поэтому лично я бы посоветавал снимать ковер с шумкой, и передними сиденьями, и искать пробоину. Помимо того, у тебя ведь там вода была? значит ржа уже там есть. и чем быстрей ты ее оттуда уберешь, тем дольше потом у тебя проблем не будет.
у мя есть знакомый, у которого пол под водительскими ногами прогнил за пол года. так что советую задуматься пока не стало поздно!


А мне впринципе бояться уже нефик, ибо уже все прогнило и как потеплеет пол варить полюбому Smile
Firebird1980
G-Unit писал(а):

Guzh
А нет случаем желания фотоочетик сделать?
думается мне многим интересно будет!

буду по весне варить сделаю :cool:
G-Unit
Geneve писал(а):

G-Unit писал(а):

И просьба по подробней про покраску рассказать?!?


Что именно интересует?



Я как понял красил сам?!?
Интересует технология покраски?
Использованное оборудование и так далее в таком ключе?
Geneve
G-Unit писал(а):



Я как понял красил сам?!?
Интересует технология покраски?
Использованное оборудование и так далее в таком ключе?



Да, красил сам, в гараже.
В технологии покраски ничего нового, обычный способ. Пистолет использовал Walkom
http://www.pnevmo.com/cat/painting/paint-pulverizers/walmec/fx_geo.html
Он требует больше воздуха, но под меньшим давалением. Из-за этого меньше перепыла, экономно расходует грунт, краску, лак . Над автомобилем натягивал строительную плёнку. к ней притягиваются мелкие частицы пыли. Перед покраской Керкером мыл стены и пол.
Краску использовал DuPont, разбавлял 646-м растворителем100% на 100%. Грунт Body 3+1 и лак Dyna HS разбавлял растворителем Р-12 примерно по 10% после смешивания с отвердителем. Всё фильтровал перед нанесением через одноразовые фильтры. Грунт оставлял сохнуть на ночь, потом вышкуривал. Лак сохнет быстро, достаточно несколько часов без сушки. Если до обеда покрасить, то после обеда можно осторожно собирать детали и выгонять автомобиль на улицу. Вот так в двух словах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы