PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#426:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 09:53
Руслан Ш. писал(а):

люди говорят что М73 едет лучше чем Я72+


Пусть говорят. На Пашиной прошивке Бош от М73 уезжает. Wink

#427:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:07
shmdm писал(а):

Что случилось то? брось ссылку.


не в этой теме, вроде в факе приоровском было. Коротко - рассыпался обводной ролик на 90000км со всеми вытекающими.
Рома - сорри

#428:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:25
Matvei давай уже в тупик поехали посмотрим как на валах она у тя поехала Wink
#429:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:16
Прошел первое ТО и поставил Я7.2 сегодня после М7.3. Впечатления от Я7.2 самые положительные, но двиг не особо крутится после 5000об. как то странно даже тут вроде хвалили двиг Приоры.
#430:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:31
ты думаешь такая большая разница? у меня 12ка лучше ехала после 5000 чем Приора, может раскатается еще Smile
#431:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 17:22
Роман Торопов ©
но у боша есть косяк с моей точки зрения. Если он "обучится" на хреновом бензине, то необходимо скидывать клемму ибо в "плохую" сторону он обучается когда угодно, а вот в "хорошую" никогда Sad.

#432:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 17:37
Ну, этот "косяк" убирается с помощью подпрограммы от Дика, которая оЧищает таблицу с каждым поворотом ключа. Прикольно,кстати.
#433:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 17:47
путеводитель писал(а):

Ну, этот "косяк" убирается с помощью подпрограммы от Дика, которая оЧищает таблицу с каждым поворотом ключа. Прикольно,кстати.


возможно, но есть один момент, ежели всегда заливать качественное топливо. то после "обучения" машинка жрет примерно на 0,5-1,0 литра меньше бенза.. не знаю почему но это так.

#434:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 18:36
Тут прочитал на сайте Приороводов:
Orbit:
кстати по поводу родного Боша, я лично в восторге от него, недавно поставил ресивер, прогу не менял (он прошит, но не под ресивер), так вот еле завёл, мотор колбасит, холостых почти нет, выехал вобще не едет, расход комп показывает 16 литров, короче растроился собрался уже январь идти брать, но на след. день завелась уже получше, обороты боле менее поровнее стали, выехал, смотрю уже вваливать на верхах стала, на след. день уже завелась с полоборота, холостые практически ровные, расход упал с 16 до 8,7 (в данный момент столько показывает) и самое главное стала валить на верхах от 5 до 7200 (в отсечку) так, что мама не горюй и расход упал до 8,7 в таком режиме.
Потом начал инет курить про этот наш Бош, вобщем это пипец какой умный комп самонастраивающийся, там после 16ти ездовых циклов он полностью пристраивается к конфигурации двигла, подаёт оптимальные калибровки в разных режимах, смесь точная и т.д., вобщем практически это тоже самое, что и откатка под конкретный двиг. на январе. Это так из личных наблюдений, может и не совсем прав но как есть, позже валы поставлю, посмотрю может он и под валы пристроится, тогда ему вобще цены не будет!

AHT:
Имею личный опыт сравнения Января 7.2 с прошивкой V7 и Боша 7.9.7+ с новой прошивкой Рейсинг Е2. Динамика прекрасная как на одном так и на втором и ощутимо отличаются как от стока, так и от более ранних версий прошивок, На Боше с Е2 сильно порадовали параметры ХХ. стоят как вкопанные, причем как уже писал с РХХ как 02 так и 04. Просто Бош прошивается, без доработки, только при наличии специального оборудования и программ. Январь шьется по любому. Разницу в диагностики не вижу.Диагностика больше от человека, чем от оборудования. Потому всем кто желает улучшить работу движка и горят желанием перейти на Январь вначале советую попробовать Е2 на Боше и только потом принимать решение о замене ЭБУ. Т.е. последние прошивки Павла, что V7, что Е2 очень хороши и мне счас даже сложно сказать, что лучше.До выхода Е2 было однозначно, что V7 лидер. Просто я имею возможность предложить человеку и то и другое, на пробу, без дополнительной траты денег. Посему работа с машиной у меня занимает порядка 2-3 часов...как бы клиенты не пытались поскорей смыться. В тоже время, все имеющиеся запасы у меня подменных ЭБУ Январь, уехали и люди не захотели с ними расставаться. Прошивка, поведение машины, очень субъективно, и каждый чувствует по своему, но то что прошивку Павла чувствуют все это однозначно, причем уже на пробных заездах.

На мой взгляд эти прошивки обе стоящие, но...V3 однозначно требует бензин 95 , а иногда 98. Именно на нем проявляется ее агрессивный характер. Но не все моторы. даже исправные могут ее переварить...возможно возникновение детонации, кратковременной, но может быть.98 полностью это лечит, но не все готовы ездить на 98. Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3, но менее требовательна к бензину. По крайней мере я еще не столкнулся с детонацией на этой прошивке.
Но это все субьективные личные ощущения, за исключением параметров наблюдаемых на диагностике проводимой в движении машины. Но они полностью совпадают с мнением людей пошившихся этими прошивками.
Но повторю еще раз. Есть люди сменившие ЭБУ Бош на Январь и не желающие не чего другого.
Очень понравилась E2V3 для М73 Иэлма. Динамичная, стабильные обороты, мгновенная отработка включения кондея....но к сожалению такая машина была всего одна.
Понятие чувства машины очень субьективны.Потому совет...приезжать и пробовать...и решать, что V3, E2, V7, Бош или Январь.
И учтите... моторы как и люди, у каждого свой нрав, манеры и голос.

#435:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:04
ALEKZ96
Прочитал, ну и че? supercool

#436:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:37
Сравнение программ и блоков ЭБУ
#437: Приора ТО-5 или 60000 (хотели развести на катализатор?) Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:44
Добрый день (утро, ночь, вечер).
Вчера съездил на очередное ТО. Практически перед самым обслуживанием, где-то за 5ткм за него заскрипели шаровые и за 2ткм потекла задняя стойка.
Приехал на ТО к 9:20, мастер принял машину со словами: "Мы Вам позвоним, как машина будет готова".
Мне хотелось лично посмотреть состояние ГРМ, поэтому, сославшись на закон о защите прав потребителей остался в ремонтной зоне.
Мастер сразу же принялся за дело. Поменяли шаровые, обе задние стойки (вторая уже стала сырой сверху), масло, фильтры, свечи. Вскрыли кожух ремня ГРМ, ремень и ролики не шумели при заведенном двигателе. Решил отложить замену всего механизма до 75 ткм.
На этом бочка меда заканчивается.
Дальше мне пришлось уже напоминать то, что надо было сделать по сервисной книжке: перекинуть колеса, отбалансировать их, смазать петли и замки, сделать сход/развал, прочистить дроссельный узел и вентиляцию картера.
В последние две недели по утрам машина стала заводиться, но не выходить на режим ХХ, держит оборотов где-то около 500, после легкого нажатия на педаль газа холостые становятся нормальными и потом заводится нормально. Грешил в сторону свечей и фильтров, но на ТО все поменяли, а проблема осталась.

Мастер сходу же посоветовал пробить катализатор и прочистить форсунки, но был мною послан, видимо растроившись потом сказал, что ему все равно где я буду выбивать кат и мыть форсунки. Это на 90 % убедило меня в попытке развести. Т.к. расход топлива не увеличился и составляет при последней поездке на 500км, 5,4л/100км по трассе.

Опишу симптомы, которые остались:
1. При запуске после продолжительной стоянки приходится легонечко нажать на газ, чтобы обороты стабилизировались.
2. при резком нажатии на педаль газа на нейтрали обороты растут не мгновенно, а с небольшим провалом. Давление топлива в рампе меряли - в норме.

Сам в гараже снял и почистил РХХ и протянул все хомуты.

Кто что думает про катализатор/форсунки?
Лично я чистить ультразвуком форсы не хочу, говорят будет еще хуже.

#438:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:15
1. РХХ
2. свечи и (или) катушки.

Форсунки мыть только жидкостью! никаких ультразвуков.
Катализатор ни при чем.

#439:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:13
а где такой сервис у нас?
#440:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:39
Странно друг ездил на ТО говорит там была машина с похожими симптомами ,на ней сразу без разговоров поменяли всю рампу с форсунками .
#441:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:57
agend
Центр мобилс на Адоратского. Раньше они расторопнее были как-то. А теперь даже начальник смены не гнушается разводом. Девчонка приехала на четырке на 3-е ТО, так ее развели на замену масла в коробке. beee

oxide21102
У него может машина на гарантии. А у меня гарантия кончилась.

#442:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:12
ИМХО, все эти ТО в автосервисах во время гарантии чистый развод на деньги. Хорошо, если масло поменяют, а сдерут по полной. Я только ТО-1 проходил, чтобы гарантия не пропала до ТО-2. А все остальные сам по мере надобности. Только в сложных случаях обращаюсь в сервис.
#443:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:32
будем знать что Центр мобилс на Адоратского полное разводилово.
#444:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 23:36
agend
Совершенно верно. А раньше такого не было. Ушли старые работники и мастера (((

#445:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 08:13
Разок я видел как в таких сервисах разводят и больше не колесом в них. Стараюсь сам и другим советую(если машина не на гарантии)
#446: ПРИОРА ТО-3 совет нужен Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 06:20
Народ, пробег 30 ткм, ТО-3 через пару недель собираюсь пройти.


Вроде тьфу тьфу никаких серьезных вопросов нет, разве что замок зажигания заедает..

Так вот, на высоких оборотах 5-6 тыс.об/мин на грани очучений слышу подвывание. Подозреваю что "чегой то не то".

Вопрос, стоит ли мне заморачиваться на замену роликов или можно просто смазкой набить их ?

З.Ы. В интернете и на форуме народ вроде как в большинстве своем уверенно до 60 ткм бегает на заводском ГРМ безо всяких досмазываний и замен.

З.З.Ы После прохождениея ТО-3 с меня отчет.

#447:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 07:46
Я после 40 тык. сделал ревизию ГРМ. Подшипники были почти сухие, было слышно стрекотание со снятым кожухом. Набил их смазкой, стрекот пропал. Ремень и помпа в норме. Думаю до 60-ти тык. все это пробегает, а там посмотрим, либо ролики менять, либо весь комплект. Так, что обязательно проверь состояние роликов и помпы, если люфта нет, то набей ролики смазкой и не парься.
#448: Re: ПРИОРА ТО-3 совет нужен Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 07:57
komatoz писал(а):


З.Ы. В интернете и на форуме народ вроде как в большинстве своем уверенно до 60 ткм бегает на заводском ГРМ безо всяких досмазываний и замен.



ЗЫ: Насколько я изучал статистику на сайте приороводов, в большинстве случаев происходит разрушение польского опорного ролика и у некоторых это происходило после 40 ткм.

#449:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:52
У себя ролеги и ремень заменил на 80 тык, хотя ишшо ходили бы долго.
ИМХО, нет шума, нефиг лезть.
komatoz писал(а):

на высоких оборотах 5-6 тыс.об/мин на грани очучений слышу подвывание. Подозреваю что "чегой то не то".


мож воздух в рессивере? Smile
komatoz писал(а):

З.З.Ы После прохождениея ТО-3 с меня отчет.


wwow
сколько бабла на ветер, давно пора на ТО забить

#450:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:54
Пыльный писал(а):

сколько бабла на ветер


Кстати , а сколько ?? я просто не в курсе - ниразу ещё ТО-3 не проходил, на предыдущей десятине после ТО-1 забил. А на приорку всёж гарантия подольше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU