PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 20:04
komatoz писал(а):

Кстати , а сколько ?? я просто не в курсе - ниразу ещё ТО-3 не проходил, на предыдущей десятине после ТО-1 забил. А на приорку всёж гарантия подольше


а хрен его знает Pardon
три тазика с новья было, ни один ТО-2 не видел, о чем ниразу не пожалел Smile

#452:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 06:13
komatoz писал(а):

Кстати , а сколько ?? я просто не в курсе - ниразу ещё ТО-3 не проходил, на предыдущей десятине после ТО-1 забил. А на приорку всёж гарантия подольше...



Проходил год назад, было что-то около 4 тыр. не считая расходников. Сейчас гарантия кончилась, поэтому на ТО4 не поеду, буду делать сам.

Пыльный писал(а):

У себя ролеги и ремень заменил на 80 тык, хотя ишшо ходили бы долго.
ИМХО, нет шума, нефиг лезть.


По отчетам некоторых приороводов, у кого загибало клапана, происходило это без шума и пыли. Ролик начинал выть непосредственно перед кончиной и тут уж не зевай, глуши двиг и пешком за новыми роликами. Так что следить за состоянием ГРМ необходимо. Хотя бы раз в полгода снять кожух ГРМ и послушать, а еще лучше снять ролики и проверить на люфт вместе с помпой.

#453:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:51
Black99 писал(а):


По отчетам некоторых приороводов, у кого загибало клапана, происходило это без шума и пыли. Ролик начинал выть непосредственно перед кончиной и тут уж не зевай, глуши двиг и пешком за новыми роликами. Так что следить за состоянием ГРМ необходимо. Хотя бы раз в полгода снять кожух ГРМ и послушать, а еще лучше снять ролики и проверить на люфт вместе с помпой.



Супер... cry

#454:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:06
Роман Торопов © писал(а):

пробег 17 тыщ, на нём-же.


wwow не многовато ли Pardon

#455:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:29
Роман Торопов ©
х.з. ИМХО, но на Зике езжу смена 7-9 тыс Pardon
З,Ы, не паленка ни разу, ибо дилер мой кореш supercool

#456:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:41
Роман Торопов © писал(а):

фотки на тему ГРМ:


Опиши лучше про старый комплект : люфт.., как смазка...,
в натяжном ролике - где была метка на пробеге в 57ткм ???

#457:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:42
Thomas писал(а):

wwow не многовато ли


на эссо ультрон (синтетика) проездили 18 тыщ. ничего страшного.

#458:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 21:12
Роман Торопов © писал(а):

перетянуты


динамкой чтоль срывали???
Кир-кук писал(а):

где была метка на пробеге в 57ткм ???


Ромка ж официальщик, ему, вероятнее всего, еще на 1-2 ТО натяжку проверили, а у меня, уж не помню в какую сторону, но на 60 ткм метка была на пределе.
Роман Торопов ©
Я ж говорил, что с метками у тебя все ОК

#459:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:50
Роман Торопов © писал(а):

а фигли тогда на январике J72plus Автэл


Ну Паша ж тоже человек, расслабляся наверно, и пож это дело сочинил прошивку.
Роман Торопов © писал(а):

болты с распредов


а их то на х....я откручивали???

#460: Замена ремня ГРМ на приоре Автор: Иван 33Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:19
Подскажите при каком пробеге менять ремень и опорники на приоре? На прошлой машине менял каждые 30т. Но там двигун был не втыковый. А тут чем больше лазишь по форумам, тем меньше хочется жить. Вообще интересно, у кого-нибудь были удачные результаты замены ремня? Если да, то что ставили?
#461:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:31
Менял на 75 ткм ролики, ремень и помпу. после снятия в роликах был обнаружен небольшой люфт. В помпе люфта почти не было. Следующая замена планируется на 150 ткм.
Ролики и ремень бери в комплекте. Фотки оригинального комплекта и левого были на приорофоруме.

#462:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 16:08
Иван 33 писал(а):

Подскажите при каком пробеге менять ремень и опорники на приоре?


Завод рекомендует помпу менять на 90 тыщ, ресур ремня заявлен 180 тыщ... В общем думаю на 50 тыщ надо проверить ролики и помпу если все в порядке откатать до 100тыщ и поменять все

#463:  Автор: Иван 33Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 23:00
А можно ссылку на фотки. Если честно, сам хотел съездить к официалам и попробывать намутить заводской комплект. Читал намедни сервисную книгу, так там замена ремня намечена на 200 тысяч!??? Это, что меч для харакири со стороны АвтоВАЗа? А если раньше втык, так что можно прямиком в суд? Good
#464: Приора хетч 2008г. 105ткм. Прошел ТО сам! Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 23:30
Сегодня прошел ТО: помыл с утра машину, оплатил квитанции и поехал на ТО.
Народу - никого, чувак загнал машину на стенд - тормоза ровно, ручник держит, все горит и моргает.
Так что - уход и соблюдение регламента делают свое дело.
Завтра поеду за расходниками, надо, пока не похолодало своими силами ТО-8 сделать.
Всем всех благ!!!

#465:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 23:45
не удивил, я на своей тоже сам прошел, правда со второго раза, колдун поменять пришлось.
#466:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:19
pst
На копейке 1979 года прошел честно инструментальный контроль.
единственно что сказали что CH на пределе? было это в 2003 году году - у нас ка как раз этот инструментальный контроль внедрили, народ вешался, а я подшаманил авто чутка и прошел Smile безо всякого "блата"

не понимаю чем тут гордиться - на новой машине ТО прошел эка невидаль
supercool

#467:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:57
ребята, посоветуйте прошивку на приору 1.6 с блоком управления Бош.
#468:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 22:50
написано, что я не могу просматривать этот форум. хоть и зарегестрирован
#469:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:42
Роман Торопов ©
При прошивке Приор у коллег по работе сторонними (не Пашиными) прошивками сразу начал врать бортовой комп, что в приборке по показаниям расхода. Со стоком у людей все было нормально. Подскажи, как в этом вопросе работают прошивки Павла?

#470:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:51
у меня так же, тока мотор 1.4. Я забил на это
#471:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:03
Роман Торопов © писал(а):

Devil_May_Cry писал(а):

посоветуйте прошивку на приору 1.6 с блоком управления Бош


ADD rpm cond Final Приора 2010 е2 v2



цена вопроса?

#472:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:55
сегодня прошил свою машину прошивкой от калины спорт B13KSS02-ver.2. у кого был опыт использования такой прошивки?
#473:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 10:34
решил написать в данной ветке, менял на днях ремень+ролики(как на фото у Романа) за одно решил махнуть и помпу. Помпу купил в сервисе. Красная упаковка производства Лада имидж http://lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=553. на лк форуме говорят якобы 12тая.
#474:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 10:56
спасибо Роман. еду обратно в сервис пусть снимают.
#475:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 19:03
Поменяли сегодня. у той 21120(на шкиве написано skfer) как у Романа на 1вой фотке шкив,а я сейчас купил ТЗА приоровскую. Так что фирма Лада имидж сделала мне не совсем приятный подарок на 600р. Не верьте что написано на коробке!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU