Страница 20 из 20
komatoz
для статистики - пробег 43ткм.
накрылся термостат - на трассе температура выше 60-70 не поднимается/падает, по городу ездить можно до 85 нагревается, правда доолгоо....
Купил крышку с термоэлементом ПРАМО - там резинка на клапане - на холодную держит четко, а вот до ПРАМО взял Лузар - так там на холодную пропускает клапан , да и в целом, прамо произвел более приятное впечатление.
Прокипятил - открывается при 87 градусах- подточил шток пока добавил время открытия до 89 градусов.

З,Ы. Измерял температуру воды мультиметром, по его показаниям вода кипит при 98 градусах. Smile, так что с учетом погрешности в два градуса
термостат открывался точно при 85, а я его до 87 довел.

Сейчас крепко думаю точить дальше или нет, скажем чтобы открываться начал при 90 градусах.
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

komatoz писал(а):

Прокипятил - открывается при 87 градусах- подточил шток пока добавил время открытия до 89 градусов.


komatoz писал(а):

термостат открывался точно при 85, а я его до 87 довел.


цифры не сходятся facepalm


Почему же. всё точно, просто ты цифры путаешь с погрешностью и без погрешности Вот смотри:

по показаниям цифрового мультиметра:
открытие:
было 87
стало 89
но с учетом "погрешности" мультиметра в два градуса (об это я написал)
было 85
стало 87
Я просто не уверен насколько точно показывает мультиметр, поэтому погрешность в два градуса принял при кипящей воде (мультиметр 98 показал).


Роман Торопов © писал(а):


komatoz писал(а):

Сейчас крепко думаю точить дальше или нет, скажем чтобы открываться начал при 90 градусах.


Точи Олег, точи, по моему опыту надо 90-92 градуса начало открытия.

Кстати обрати внимание когда остывает, при скольки градусах захлапывается ?
Ну вот допустим, ехал-ехал, на улице мороз, в основном радиаторе t под минус, малый круг нагрелся до 89 и более, открылся большой круг.
Хлынуло литра три холодной, t ОЖ пало до 88-85 С.
Захлопнется ли у тебя термоэлемент при этом или дальше ссать будет ?


Точить буду - уговорил.
А вот температуру закрытия чет пока не додумался как проверить, ибо не совсем понятно как проконтролировать.
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

точно также только не греть, а остужать,
разбовлять кипяток холодной, по чуть-чуть.


Ром, проблема не в том как охлаждать воду, а как момент закрытия клапана поймать... если в случае с нагревом я вижу как вода начинает течь, то в случае с закрытием непонятно...
Gloom
тонкая полоска вощеной бумаги в помощь.
когда зажмет, значит закрылся полностью Wink
komatoz
Gloom писал(а):

тонкая полоска вощеной бумаги в помощь.


эт чтото я с трудом себе представляю

Роман Торопов © писал(а):

перестанет течь ...


там вода уже стоит и никуда не течет.

народ, я правильно понимаю, что закрытие /скорость закрытия клапана зависит не только от термоэлемента но и от силы пружины ?
Gloom
komatoz писал(а):

эт чтото я с трудом себе представляю


ну возьми тонкую жилку медную из кабеля
если с бумажкой не представляешь
Рамуль
Роман Торопов © писал(а):

а вот Болты блин почти все перетянуты были


Чем это грозить может ?
komatoz
вчерась, допилил шток до того, что начало открытия около 90С градусов, закрывается примерно 86..87С.

сегодня если повезет установлю.


З,Ы. Мультиетр полностью реабилитирован - показания при кипящей воде 100С.
komatoz
отчитываюсь, вчера новую крышку установили.
Около 3-х литров ОЖ слил, тосол потерял цвет -стал желтоватым, но достаточно чистый (фильтр от классики на обратке бачка таки работает), так что можно сказать что практически на 80% обновил ОЖ.
Старая крышка была тоже ПРАМО, но старого образца без резинки на клапане и отчаянно пропускала по большому кругу оттого и недогрев получался.
Пытаюсь притереть пару клапан/седло, думаю что получится, но очень медленно работа идет, вчера час тер вручную, чуть чуть получше стало.

Что касается новой крышки , то на двигателе получились следующие результаты:
89...91 градус при движении (температура на улице -7С).

как правило 90С ровно держится температура.
А до этого по городу выше 85 не поднималась в это время.
С утра по дороге на работу если раньше двигатель прогревался в лучшем случае до 83 градусов.ю сегодня прогрелся до 88С это считайте я его утром не прогревал, завел, девайсы вкрячил (РД и ВР, панельку от магнитолы) и поехал.

В общем пока мне нравится доработанный термостат не зря пилил.

З.Ы. Народ, если будете покупать крышку с термоэлементом ищите прамо с резинкой на клапане, ИМХО намного лучше чем обычный металлический клапан в плане герметичности (касаемо стабильности характеристик - покажет время).
Gloom
komatoz писал(а):

89...91 градус при движении (температура на улице -7С).


Good
komatoz
ну вот прошло чуть более месяца, после установки новой крышки термостата прамо с резиновым уплонителем на клапане, результаты следующие, температура держится около 90 градусов. По трассе -20 скорость 140 км/ч - температура ОЖ 90 градусов -в салоне ташкент.

И ещё, перед радиатором никаких картонок - впервые за историю приорки supercool
leon112
komatoz писал(а):

И ещё, перед радиатором никаких картонок


Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.
komatoz
leon112 писал(а):

Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.


ну, что сказать, грешен я ... Pardon
Сергей Строганов
подскажите на какой из серийных прошивок на приору Bosch 7.9.7+ холостые обороты меньше плавают?
agend
прямая дорога к паше
Сергей Строганов
где-то читал что первая вообще жутко плавает, так ли это, и на какой прошивк меньше всего плаваний?
Сергей Строганов
прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
leon112
komatoz писал(а):

ну, что сказать, грешен я ...


Не более других обитателей форума Wink
Паулюс
Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.
Сергей Строганов
Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06
Паулюс
Сергей Строганов писал(а):

Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06



когда я верстал это заводской такой ещё не было))
Сергей Строганов
Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06



когда я верстал это заводской такой ещё не было))


Подскажите, а вот эта прошивка (Startpower 2010 B174DT05 e2 V4) может использоваться на 92 бензине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы