Страница 1 из 1
Сергей Д.
Доброго времени суток, господа! С праздниками!
Суть проблемы: "Я из лесу вышел - был сильный мороз..."
И в этот мороз я завёл свой ВАЗ2102. Где-то около -15С. Схватила с пол оборота и всё нормально, но убояшися, что заглохнет, чуть придержал закрытой заслонку и обороты где-то около 2000. Всё нормально, лампа давления погасла. Машина поработала около мин и вдруг лампа снова загорелась и больше не гаснет. Немедленно заглушил. По совету спецов сразу заменил фильтр и грибок. Не помогло. Заводится с пол-тыка, но горит подлая лампа! Вынутый грибок осмотрел - шлицы в порядке. Подозреваю насос или его приводной вал. Масло Люксойл Супер.
Может есть ещё идеи?
Himik
проверь показометр (вкрути обычный манометр). может в электрике дело.
pusharik
Было такое, подключил мех манометр и прогазовкой до 4тыс за несколько пинков вылечил - поднесло срани. А вобоще ,наливай нормальное масло, чтобы кокса не давало и при капиталке блок отмывай мойкой высоким давлением водой около 80-90 градусов (на автомойке дай денег за помывку мотора) - стает как из магазина.
Roman 411
Было два дня назад подобное. Вечером поставил машину все было нормально. Утром завожу обороты тысячи 2 а лампа давление масла горит стрелка показометра до нуля не до ходит. Сразу подумал может отлетел успокоитель цепи а через отверстие все масло вытекло. Ну я под горяшую лампу молусь что доеду, поехал в гараж машину менять. Гдето через километр случилось чудо лампочка погасла. Так до гаража и доехал. посмотрел уровень масла в порядке все нормально. Вчера весь вечер на ней отжигал на дрифте и драге лампа уже и не беспокиоит. Приятно когда машина сама ремонтируется Smile. Из вариантов что это было один что масло замерзло. хотя странно лью полусинтетику Shell.
Ацкий_Кот
кастрюль надо лить, движок еще не завелся а лампочка уже гаснет Smile
Otto Frija
Roman 411 писал(а):

...Ну я под горяшую лампу молусь что доеду, поехал в гараж машину менять. Гдето через километр случилось чудо лампочка погасла. Так до гаража и доехал. посмотрел уровень масла в порядке все нормально...


Как зануда, еще раз скажу - ребята, никогда не ездите без давления масла. Ни "на минутку" ни "за углом, 400 метров". Даже на ХХ такая работа не нужна.
NAIL1
Сергей Д.. Правильно подозреваешь это и есть масляный насос Very Happy
Rubilnik
Добрый день!
всех с прошедшими праздниками!
пишу в эту тему, поскольку похожие поблемы.
дело в том, что на холостом ходу временами падают обороты и загорается лампа давления масла. в пробках ездить страшно...
когда завожусь, лампа гаснет сразу. после прогрева, особенно при включенных фарах и прочих потребителях (даже не всех сразу), стрелка тахометра уходит вниз временами, напряжение падает. особенно это заметно при включении вентилятора. приходится для спокойствия подсос вытаскивать.

результаты замеров:
напряжение при заглушенном двигателе - 12,5.
при 2000 оборотов - 14,5
на холостом ходу без потребителей - 13,5
после прогрева под нагрузкой - 12,2.

генератор новый. аккумулятор тоже почти новый, хорошая varta.
масло менял недавно, mannol molibden, по традиции заливаю.
в какую сторону копать?
Lednik
обороты ХХ какие?
Lexey 58ru
Rubilnik писал(а):

после прогрева под нагрузкой - 12,2


не ошибся?
Rubilnik
Lexey 58ru
нет, не ошибся, в том-то и дело. под нагрузкой, если быть совсем точным, - то это: обогрев заднего стекла, дворник на нем же, печка, фары, передние дворники.

Lednik
в норме (т.е. когда никаких неприятных моментов не наблюдается) - примерно 800. когда ползут вниз - вплоть до 400 (ориентировочно)
Lexey 58ru
не в тему немного, но при 12,2В идет разрядка АКБ. Мож на ХХ мерил?
Rubilnik
Lexey 58ru
на холостом.
потому что обычно с включенными потребителями сидишь в пробке, и именно на холостом ходу. причем достаточно только включенных фар, чтобы напряжение падало.

или это норма?
Lexey 58ru
Выставь на зимнее время ХХ при включенной нагрузке на 900-1100об. Обороты, а следовательно и напряжение не так будут просаживаться. А вообще, если газу дать, при той же нагрузке напряжение повышается?
Rubilnik
Lexey 58ru
да, повышается. поэтому я и писал
Цитата:

приходится для спокойствия подсос вытаскивать


с подсосом все в порядке. а если газу дашь, то когда отпускаешь педаль, такое ощущение, что не подхватывает холостые, т.е. почти глохнет.

сейчас не сильно холодно.
а летом, кстати, те же проблемы.
zis
Наиболее вероятная причина резкого падения давления масла - загрязнение редукционного клапана маслянного насоса, а точнее попадание под него металической стружки, которая в том или ином количестве всегда присутствует в двигателе. Чаще всего дефект проходит после конкретной перегазовки. Но чтобы не рисковать можно поступить так: отвернуть маслянный фильтр и в отверстие подающей магистрали (не центральное, а боковое отверстие) воткнуть выточенную ножиком деревянную конусообразную пробку. Вывернуть свечи, центральный провод на массу. Помощник пусть теперь крутит стартер, а главный механик пусть держит пробку, чтобы та не вылетела под воздействием давления масла. Если пробка надёжно перекрывает отверстие, редукционный клапан откроется достаточно, чтобы вся шняга вымылась из него. Однако вымоется она туда же откуда приплыла - на вход маслянного насоса, но будем надеется , что со второго круга она пойдёт уже прямиком в масляный фильтр. Удачи.
bocs
Ну это у тебя не зарядка, а подобие зарядки. Так что иди и сой новый генератор проверяй. При включение всех нагрузок ну должно быть не меньше 13,5 напряжение. ХХ хоть зимой хотьлетом не должно проваливаться так. Так что устраняй проблемму зарядки и потом посмотришь. А по давлению, бывает и такое что шток на шестернях проворачиваеться.
"Масло Люксойл Супер." Это вообще супер!!!!! Хуже я ещё не видал масла, лучше бы ты камазовского налил.
bocs
+1 zis Верно про это я и забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы