Страница 1 из 1
limbo047
Понимаю что тема много раз обсасывалась. Прочитал много но нихрена не понял. Мордой ткине плз.
Суть в следующем: на улице -23, завел, поехал. Еду никого не трогаю и вдруг машина на нейтрали глохнет, обороты упали без сопротивления. Опять завожу при нажатом сцеплении, погазовываю, еду, молясь чтоб на красный свет не попал. В итоге глох раз 5.
Остановился, постоял минут 5, завел - все в норме. По БК в момент неисправности посмотреть параметры не удалось, ибо нервичал. После неисправности (когда 5 минут стоял) РХХ-39ш, Дроссель -0%, воздух -9,3, напряжение - 13,2-14,2

За пару недель до этого были след симптомы: стрелка тахометра прыгала взмахами ритмично от 500 до 2000 об. выключаешь машину, заводишь - все в норме.
Может мне кто нить подскажет в чем дело?
S@M
РХХ меняй
limbo047
РХХ менял летом. Конечно может и в нем дело, но сдается мне тут засада поглубже.
-=Worm=-
Ну а чек-то что говорит?
limbo047
Чек молчит.
-=Worm=-
Давно менял топливный фильтр и сетку в баке?
limbo047
Сетку не менял, фильтр менял. Но как это то влиять может на то что обороту могут просто зависать на 2000
limbo047
Лан понятно... поеду вабед к инжекторщику, штоб хотя бы ДМРВ проверил
ak75
На холостых бы ему давления в рампе хватало.
Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел.
-=Worm=-
limbo047 писал(а):

могут просто зависать на 2000


А вот это я упустил, значит датчики... Но почему не горит чек... Контроллер шили? Может флажки поснимали? А при зажигании в принципе горит лампа?
limbo047
ak75 писал(а):

На холостых бы ему давления в рампе хватало.
Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел.


А что смотреть когда его отключишь то? Просто вообще с этим не сталкивался
limbo047
-=Worm=- писал(а):

limbo047 писал(а):

могут просто зависать на 2000


А вот это я упустил, значит датчики... Но почему не горит чек... Контроллер шили? Может флажки поснимали? А при зажигании в принципе горит лампа?


Прошивка стандартная последняя для Я7,2 ителма. Призажигании чек горит, потом гаснет. Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк. И ошибка эта выскакивала с рождения машины.
-=Worm=-
limbo047 писал(а):

Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк.


Ну Вы батенька артист Smile ещё бы попозже сказал бы. Меняй РХХ и забудь о оборотах.
ak75
Если трабл исчезнет - меняй, если нет ищи дальше. У меня плавали обороты и сразу после заводки падали где-то до 300, мог заглохнуть если не газануть. После замены ДПДЗ симптомы пропали.
limbo047
Так я летом менял РХХ именно по этой причине. Ошибка 1514 не ушла. Конешно можно сказать что брак, но так никаких денег не хватит.

Про ДПДЗ. Как я понимаю его глюк в этом случае заключается в том, что он начинает незакрывать до конца дроссельную заслонку? Т.е. если БК при глюке покажет 0% - то это не он?

Последний раз редактировалось: limbo047 (11 Января 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз
ak75
-=Worm=- писал(а):

limbo047 писал(а):

Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк.


Ну Вы батенька артист Smile ещё бы попозже сказал бы. Меняй РХХ и забудь о оборотах.


Very Happy
mikh2
У меня вот например похожая ситуация, только в момент переключения не глохнет а имеет место быть просадка оборотов до 400-500 ("пытается" заглохнуть"), потом подхватывает и выравнивается. Чек не горит, ошибок нет. РХХ исправен, дроссельный узел промыт, все чисто. Но проседание оборотом на не полностью прогретом двигателе все равно осталось. Вот и интеренсо в чем может быть дело.
Сам думаю что переходный процесс с режима движения на ХХ долго протекает почему то и за это время успевает почти заглохнуть
Jursa
Хм, у меня такой же трабл в морозы( ниже -10), пока все не прогреется нормально, фиг куда поеедешь нормально. Так получилось, что во второй половине года почти все датчики поменял (кроме ДК и ДД), поэтому на них совсем грешить не приходится.
Есть подозрение на систему питания (давление топлива, форсунки), больше вроде не на что особо.
Gedetus
Очень похоже на умирающий ДМРВ. Он с опазданием реагирует на изменение режима работы двигателя (не успевает отслеживать изменение расхода воздуха), поэтому гуляют обороты и даже глохнет движок. На диагностику ДМРВ.
ДюКЧ
limbo047 писал(а):

Про ДПДЗ. Как я понимаю его глюк в этом случае заключается в том, что он начинает незакрывать до конца дроссельную заслонку? Т.е. если БК при глюке покажет 0% - то это не он?


он не закрывает, он Датчик Положения ДЗ. и если он покажет вместо реального "виртуальное" положение может сглючить РХХ
limbo047 писал(а):

обороту могут просто зависать на 2000

при остановке двига "виртуал" сбрасывается и все норм заводится.
ak75 писал(а):

Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел


не выкл двига ИМХО, а потом вкл снова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы