Страница 1 из 2
KOTOK
Машине 8 месяцев, аккумулятору соответственно то же. То есть новый. Но вот сегодня не завелся. Стартер попытался крутить, но не смог Sad Раньше все-таки крутил, хоть и не резво, но крутил. На приборке напряжение показывает 11,6В. Получается аккумулятор сел? Но он же новый, езжу каждый день. Что это может быть? А как вообще Подольские аккумуляторы по надежности? Хоть пару лет работают?
Impylse
А что с температурой на улице, и какое масло залито?
KOTOK
Impylse писал(а):

А что с температурой на улице, и какое масло залито?



На улице -18. Раньше при этой температуре заводился. Масло Shell 10w-40 полусинтетика.
NEXUS_1090
KOTOK писал(а):

Машине 8 месяцев, аккумулятору соответственно то же. То есть новый. Но вот сегодня не завелся. Стартер попытался крутить, но не смог Раньше все-таки крутил, хоть и не резво, но крутил. На приборке напряжение показывает 11,6В. Получается аккумулятор сел? Но он же новый, езжу каждый день.


Ездишь каждый день, но хоть раз проверял уровень электролита в банках?
Димoн
KOTOK писал(а):

На приборке напряжение показывает 11,6В.



C включенным зажиганием я так понимаю. Маловато конечно, но во-первых холодно он подмёрз, а во-вторых что там вообще с уровнем-то в банках? Заряд нормальный? Какая напруга на заведённой?
Димoн
KOTOK писал(а):

Хоть пару лет работают?



У меня стоковому два года будет в апреле.
"Fill"
KOTOK писал(а):

аккумулятору соответственно то же. То есть новый


не факт !!!!!! )))))) Very Happy
Димoн
"Fill" писал(а):

не факт !!!!!!



Кстати да, какого срока аккум может стоять на новой машине неизвестно никому, если только на нём самом глянуть... Confused
*Nikita*
дату выпуска аккума посмотри, может он год на складе лежал перед тем как продали
kaden
Проверь уровень электролита в банках. Если - норма, то аккум просто недозаряжен, из-за холодов он теряет емкость.
Надо снять его с машины занести в тепло и дозарядить. Потом будет крутить как миленький. Заряжать можно током 2 ампера часов десять.
KOTOK
nexus1090 писал(а):

Ездишь каждый день, но хоть раз проверял уровень электролита в банках?


Вот сегодня посмотрел - выше пластин.

Димoн писал(а):

Какая напруга на заведённой?


Ну сейчас то посмотреть не удается - она же не заводится. А раньше было 14,4В. Это нормально?

*Nikita* писал(а):

дату выпуска аккума посмотри, может он год на складе лежал перед тем как продали



Выпущен в феврале 2007.

kaden писал(а):

Надо снять его с машины занести в тепло и дозарядить.


Где же его дома заряжать? На кухне? Не хотелось бы, а если на балконе? Его вообще то в холоде можно заряжать?

И еще вопрос! Машина первый раз не завелась вчера утром. Температура была - 21. Вечером стало -17. Пришел, попробовал завести и она завелась с пол-оборота! Сегодня -15 и машина вообще не заводится, стартер практически не крутит. Почему же вчера она все-таки завелась и так легко?
Димoн
KOTOK писал(а):

А раньше было 14,4В. Это нормально?



Да это замечательно просто. Smile

KOTOK писал(а):

- выше пластин.



Тоже гуд значит...

KOTOK писал(а):

Вечером стало -17. Пришел, попробовал завести и она завелась с пол-оборота! Сегодня -15 и машина вообще не заводится, стартер практически не крутит. Почему же вчера она все-таки завелась и так легко?



Ты если будешь каждый раз в дубак её заводить и потом глушить, то аккум высадишь на ура, потом и удивляться будет нечему...

А насчёт почему, тут была где-то тема недалеко про замерзающие стартеры.

KOTOK писал(а):

Его вообще то в холоде можно заряжать?



Можно.
Сергей 22
Неси его заряжать. Какая разница новый он или нет.... заряжать то все равно надо
Димoн
Сергей 22 писал(а):

заряжать то все равно надо



Надо, но в том случае если это требуется, а не просто от балды...
kaden
KOTOK писал(а):

Где же его дома заряжать? На кухне?


Ничего страшного. Неделю назад в гостиной квартиры заряжал. Ток зарядки был около 1 ампера, электролит даже не булькал. Заряжал 20 часов. Сейчас бодро крутит в -25.
ortodox
Димoн писал(а):

Сергей 22 писал(а):

заряжать то все равно надо



Надо, но в том случае если это требуется, а не просто от балды...


Дык напруга у него 11,6 - куда уж меньше :ooo: .
KOTOK
А кстати, насчет стартера... Может ли быть, что проблема в нем, а не в аккумуляторе?
Димoн
ortodox писал(а):

Дык напруга у него 11,6 - куда уж меньше



Да на холодном она 11.6, принеси его в тепло разом больше станет... Другое дело, что в целом всё равно маловато выходит.
ortodox
KOTOK писал(а):

А кстати, насчет стартера... Может ли быть, что проблема в нем, а не в аккумуляторе?


Проблема может быть и в стартере , и в утечке тока.
Димoн
По моему проблема тут ток в холоде и не совсем заряженном аккуме. И масле десятке, густеет всё же на -20 уже...
KOTOK
ortodox писал(а):

Проблема может быть и в стартере



А как это определить?
ortodox
KOTOK писал(а):

ortodox писал(а):

Проблема может быть и в стартере



А как это определить?


Зарядить полностью аккум зарядником. При пуске двига наблюдать за лампочками. Если они сильно притухают , а стартер крутит вяло - виноват стартер (изношенные втулки) или масло некачественное загустевшее на морозе.
shubin81
на моей тачиле новый аккум в первую зиму после холодов упал. марка Актех. так что бывает...все ОК
KOTOK
Могут ли быть проблемы у страртера именно от мороза? То есть, бывает ли так, что на морозе страртер плохо крутит, а при более теплой погоде нормально?
Димoн
KOTOK

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168419&start=0

Не знаю насколько оно так, но стартер я бы не трогал почём зря на твоём месте...

Если уж начинать разбираться в незаводе в холод, то начать следует с заряда аккума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы