Замена бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 16:14
Глебаня писал(а):

???
Пиши подробнее.


Результат вообще не изменился(тоесть как было так и осталось)сеточка была чистая в бензонасосе!!
GVG писал(а):

Обычно сигналка рвет цепь БН, так что ищите второе реле


так кто подскажет мне где это второе реле искать??(стоит сигналка с авто запуском ширхан А)

#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:06
GRINDERS писал(а):

так кто подскажет мне где это второе реле искать??


Если бы его так просто было найти, зачем его ставить? Wink ишите по проводам от блока сигналки (если оно проводное)

#28:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:25
Цитата:


так кто подскажет мне где это второе реле искать??(стоит сигналка с авто запуском ширхан А)



Прежде чем искать - проверь, есть ли плюс на насосе. Может и искать не придётся.

#29:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:16
GVG писал(а):

Обычно сигналка рвет цепь БН, так что ищите второе реле Wink



У нормальных установщиков сигналка ничего не рвет.

#30:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:27
GRINDERS писал(а):

Все сетки заменил замерил давление!!!всё в норме


GRINDERS писал(а):

когда обороты поднимаються больше 4000 начинается нормальный разгон как и раньше


Это не топливная система точно. ДМРВ надо тестить, РХХ смотреть, ДУ желательно промыть.

#31:  Автор: Serega_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:55
Люди, подскажите мне пожалуйста - у меня ваз 21102, 8 кл, 2004 год, решил поменять бензонасос - купил в магазине, сказали для монй машины но проблема в том, что он по высоте больше моего оказался, и в бак просто напросто не входит...Конструкция вроде одинаковая, я ума не приложу как может быть такое? Не то мне подсунули?
#32:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:24
Надо немножко надавить. Very Happy
Только осторожно. А насос тебе тот, который надо дали.

#33:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:30
merlock писал(а):

GRINDERS писал(а):

Все сетки заменил замерил давление!!!всё в норме


GRINDERS писал(а):

когда обороты поднимаються больше 4000 начинается нормальный разгон как и раньше


Это не топливная система точно. ДМРВ надо тестить, РХХ смотреть, ДУ желательно промыть.



Вообще мне тоже кажется, что насос тут ни при чём. Но это и не ДМРВ, т.к. усли бы это был он, то обороты ХХ были бы под 2000!
Лично я грешу на МЗ. Confused

#34:  Автор: Serega_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:55
Шофёр писал(а):

Надо немножко надавить. Very Happy
Только осторожно. А насос тебе тот, который надо дали.


Надавливал я... Я потом сравнил новый и старый, новый выше просто напросто сантиметра на 4... Не сжимается он больше(((

#35:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:13
Только пришел из гаража. делал бензонасос. Короче все оказалось предельно тупо - сгорел предохранитель. Бесит больше всего то, что на сто не знали где этот предохранитель стоит! И мне не совсем понятно на фига его было прятать под панель, нельзя было что-ли в блок предохранителей его воткнуть? И в мурзилке не слова о этом предохранит еле....

GVG огромное спасибо за подсказку!

#36:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:21
Zlobniy DAg писал(а):

И в мурзилке не слова о этом предохранит еле....


На самом деле есть, просто надо знать где искать Wink
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска

#37:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:40
Serega_nv писал(а):

Шофёр писал(а):

Надо немножко надавить. Very Happy
Только осторожно. А насос тебе тот, который надо дали.


Надавливал я... Я потом сравнил новый и старый, новый выше просто напросто сантиметра на 4... Не сжимается он больше(((



ХМ... фигасе...

#38:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:48
GVG писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

И в мурзилке не слова о этом предохранит еле....


На самом деле есть, просто надо знать где искать Wink
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска



Все-то ты знаешь! Smile У меня другая мурзилка. Спасибо еще раз!

#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:05
Zlobniy DAg писал(а):

Спасибо еще раз!


Да не за что. Confused
Zlobniy DAg писал(а):

У меня другая мурзилка.


Врят-ли, посмотри в содержании
7.Двигатель 2111 2112-> 7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
это из мурзилки к мурзилке кочует, если конечно мурзилка зарулевская. Wink

#40:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:37
подключтить манометр к топливной рампе, завести машину, если 3.5-4 очка давит, то бензонасос стопудово непричем. стоит убедиться, чтобы отсечь лишние головняки и искать реальную проблему?
#41:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:17
Замерили давление оно оказалось в норме!помыл форсунки,посмотрел воду в баке,всё в норме -)машина едет после этих процедур на ура-)ТОЛЬКО СТАРТЕР УМЕР-((заменил-)Всем спасибо за советы!
#42:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:30
Я думаю вряд ли можно поставить насос повышеной производительности т.к оно расчитано на определёное давление Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU