Страница 2 из 2
Andrey 21114
В мурзилке смотреть где эти магниты?

Увидишь, они сами высыпятся. Только не советую колхозить, они там держатся на честном слове. Лучше новый купить.
pvs_sem
Для начала проверь массу двигателя,и крепление проводов стартера.Была такая проблема,решилась подтяжкой 3х гаек.
omrt
pvs_sem писал(а):

Для начала проверь массу двигателя,и крепление проводов стартера.Была такая проблема,решилась подтяжкой 3х гаек.



Масса двигателя - это толстый провод от акб до двигателя в районе термоса?
Завтра подтяну. Только морозы пока кончились. Ждать след. морозов или менять, подумаю короче.
ЗлойКакСабака
Если стартер белорусский - то там бывает отклеиваются магниты, от этого он плохо крутит и много жрет. По-хорошему, конечно, нужно проверить ток клещами на морозе и потом делать выводы
omrt
Короче поставил сегодня самарский стартер. На улице правда -2, но крутит ощутимо быстрее. Звук как на иномаре :-D .
Посотрим что будет в морозы
Dm_K_2115
Цитата:


На улице правда -2, но крутит ощутимо быстрее.


Я думаю, что теперт морозы Вам не страшны :cool:
NAIL1
omrt. возможно:

топливный насос не создаёт нужного давления в системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки.

диагностика:

проверьте давления в топливной рампе манометром - 2,5-3,5 бар (2,5-3,5 атм),убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприёмника, осмотрите топливные магистрали. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы