Страница 1 из 2
oganyanz
Имеется ВАЗ-21114. Пробег 5000 км. Приехал на сервис из-за застучавшего клапана. Выяснилось, что с момента первого ТО, движок за 3000 км. схавал 1,5 литра масла и для гидрокомпенсатора его (масла) просто не хватало.
Вопрос: нормальное ли это явление? Может быть кто-нибудь из форумчан сталкивался с такой проблемой.
Kiseloff
есть хорошая привычка проверять уровень масла Smile
ну а так то многовато че то ест, у меня за 12000 ушло 700-800гр. масло кастрол магнатек
dvch
смотря как крутить .. если 3000-3500 крутить то не будет кушать, а если зажигать выше 4-5 тык , то движдок просто не будет успевать масло с поршней снимать и по чуть-чуть малсо будет сгорать.. это нормально ...
SH
dvch

Shocked А как движек снимает с поршней масло ?

По теме - дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?
KURT315
Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более
SH
KURT315 писал(а):

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более



Ну может афтар жгет на ней в самом деле.....
mr1
По первости мой движок жрал масло, где то 1 литр на на 5000, а к 20-ти тысячам плавно перестал.
Ганс
Ну и мои пять коппеек, в свете последних событи ( троение ДВСа, приколы с компрессией и проч.) масла не ест ( во всяком случае щуп дергаю периодически - визуально уровень на месте), конечно обычным способом по-щупу не уловить ухода 100-200 грамм, ИМХО. Заменил масло заводское на 2,5 ккм на Кастрюлю 0-40 EDGGE. Меняю каждые 10 ккм. Щас вот треться замена была халявной :cool:
622
За 8 тысяч выжирает примерно от макса до мина. Масло Mobil-1 5w50. Кручу до 6 тысяч оч. часто. Так что такой расход как у меня нормален.
oganyanz
SH писал(а):

KURT315 писал(а):

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более



Ну может афтар жгет на ней в самом деле.....



В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам....
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как "двигатель проходит обкатку".
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.
Ганс
oganyanz
Не парьсо! откатай тыков 10-15 а там уже и смотри.
Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.
622
oganyanz писал(а):

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как "двигатель проходит обкатку".
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

В наши допуски укладывается (у нас вроде миллилитров 800 на тысячу км Smile ). Но на нормальных машинах оно так никогда не жрётся, как ни крути, т.е. мне кажется такой расход ненормальным. Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы. И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?
622
Ганс писал(а):

Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.

Мда. До 5 тысяч точно жечь не надо (было). Хотя смотря как - если до 6 тык крутить необкатанный движок, то это совсем нехорошо. Максимум 3 тысячи, впрочем это и в мануале написано (когда и на какую передачу переключаться).
oganyanz
622 писал(а):

Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.


Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого? Surprised
Масло точно нигде не течет.

622 писал(а):

И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?


А что не так?
Ганс
oganyanz писал(а):


Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого? Surprised



Если , честно - не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет :-( , как это не прискорбно.

По поводу вязкости масла - сам нулевку лью, что может быть жиже - ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку - там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.
D_Diesel
Всем привет.!
Пишу с телефона, так что извините, если что.
Я создавал с месяц назад подобную тему. Скажу сразу: ничего хорошего для тебя автор в твоей проблеме нет. У меня авто такое же, как у тебя. При покупке уровень был в норме. На пробеге 1600 км дернул щуп, масло на минимуме. Долил обычную минераль 300-400 мл. Поговорил с людьми, все говорят катайся пока. В 2300 км поехал на ТО1. Заменил масло на Zic полусинь. До 3500 вылил остатки 500 мл купил новую. Примерно на 4000 решил сделать контрольный замер расхода масла. Залил масла под максимум, расход около 650-700 мл. Допустимый расход масла по ТУ на этот двигатель 700мл/1000 км (официальные данные Автоваза). Уже смирился с этим. У друга тоже 21114, пробежала тогда 15ткм. Встрепились с ним, разговорились, я ему рассказал все. Он говорит, чтобы я ехал перед ним, а он посмотрит сизый ли дым. Дым оказался не откровенно сизым. Стоим, думаем дальше. Потом он поднес руку и моему глушителю, я газанул не сильно, у него на руке остались черные точки, газанул у него рука от выхлопа чистая. Потом я поднес руку, а он хорошо газанул и вся моя рука покрылась масляными пятнами. Поехали на гарантию. Была суббота ИПГ не было. Нашли мастера по двигателям он говорит: ВОЗМОЖНО СОСКОЧИЛ Маслосъемный колпачок. Через три дня загнал к ним на ремонт итог: замена двигателя по гарантии, дыра в зеркале блока первого цилиндра. Двигатель поменяли, снова обкатываю.
Мой совет не жди второго ТО, не слушай ИПГ. Если такой расход это не нормально. Пусть делают. Это либо колпачок (со слов мастера 5% машин с таким дефектом, либо кольца -это маловероятно, либо что-то по типу моего.
Извините, что много написано просто Т9 быстрее пишет целые слова. Потом отредактирую. Всем всего хорошего.
Ганс
ЖЕСТЬ! :ooo:
Ганс
ЖЕСТЬ! :ooo:
Ганс
Сорри..не я
oganyanz
D_Diesel писал(а):

дыра в зеркале блока первого цилиндра


Ну такие вещи можно, по-моему, выявить замером компрессии (на начальном этапе).
V-102
Добрый день всем участникам форума!
На моем авто аналогичная проблема ? чрезмерный расход масла.
При прохождении ТО-1 на 2500 км. у дилера никаких проблем обнаружено не было.
В дальнейшем при самостоятельной внеочередной замене масла на 10000 км. (кашу маслом не испортишь) был обнаружен уровень на 20 мм ниже минимума. Масло поменял, стал контролировать расход. Вышел расход 6 мм на 1000 км (сколько это в граммах?). Явно какой-то брак в движке. Получается, что за межсервисный пробег 15000 км я должен четыре раза долить масло до максимума. Бред. Вот и думаю, на гарантию гнать, или лучше к знакомому сервисмену за 4 тыс. руб. При этом двигатель работает без нареканий, что и спецом подтверждено. АВТОВАЗ ЖЖОТ. Surprised
D_Diesel
V-102
Мне тоже кажется, что это не порядок с двигателем. Весь щупот минимума до максисума приблизительно 800-1000мл. Вот считай.
oganyanz
А мне кажется замер компрессии на сервисе не делали, разобрали уже. Да и двигатель тот мощност выдавал нормальную, я только чувствовал, что дымность была больше из глушителя на ХХ даже на прогретом двигателе. Confused
Кир-кук
V-102
D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать - нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было - дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ - в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) - не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.

А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, - 700 гр на 1000 км - наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла! Surprised
Matvei
Ну у хонды допуск 2 Shocked л/100 км (но не все движки жрут по стольку), бмв - 800 мл, у мерсов 500-1000мл в зависимости от объема ДВС, у ниссана 500 мл, а ВАЗ че какие то особенные моторы делает??? Вот и допуск такой, раньше читал где то, допуск был 4% от расхода топлива. Спалил 100 литров бенза (~1500км) - долей 4 литра масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы