Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пружина тяги воздушной заслонки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> пружина тяги воздушной заслонки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:31
Ответить с цитатой

Известная всем наверное тяга. В ней есть пружина. Если пружина слабая, то холодный двигатель заводится не с первого раза, а как правило, со второго, третьего...

Никто не придумал что с этой тягой делать?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3835
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 11:46
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Никто не придумал что с этой тягой делать?

какая тяга?какая пружина?от педали газа на карбюратор?ни марки машины,ни типа карбюратора или у тебя вообще инжектор?заполни профиль

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 11:51
Ответить с цитатой

брат шумахера, телескопическая тяга...всё понятно вроде...

А что с ней делать?...идти в магазин подбирать тягу с жесткой пружиной...или на крайняк какие-нибудь гаечки подкладывать...
Или может проблема совсем не в тяге...тоже вариант...

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 12:07
Ответить с цитатой

На холодный пуск имхо влияют три вещи: пусковое, т.тяга, и угол открытия дроссельной, при закрытой воздушной. Если с чем одним проблема - устойчивого пуска холодного движка с первого раза не будет. Причем по симптомам не понять, кто конкретно из них виноват - они одинаковы...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 15:06
Ответить с цитатой

Да. У меня все было отрегулировано и работало хорошо. Но прошли годы... я думаю что это пружина в первую очередь.

Я ведь и под новую пружину подкладывал. Дело в том что они эти тяги и отдельно не очень продаются (только в наборах) и пружины в них мягкие.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:00
Ответить с цитатой

Может в тему. Подскажите, почему на 7-ке 2005 гв, Озон, при температуре от -10 нужно не менее 10 раз понажимать педаль газа перед запуском и подождать около 3 мин, тогда заводится сразу, хотя и натужно, нехотя. Без этого двиг схватывает и тут же бросает - и так до 3-х раз. Машина стояла ночь в гараже - стоянка не продолжительная.
P. S.Причем в первые моменты потряхивает двиг, затем через 5 сек начинается ровная работа.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:37
Ответить с цитатой

NikVE, похоже проблема как и у автора темы в пусковом устройстве...Например у меня пару раз было также как и у тебя, но это происходило после 4-х дневной стоянки на улице при -21...-25 градусах...считаю, что это нормально...тем более в облом было бенз вручную подкачивать...

ИМХО при исправном пусковом при непродолжительной стоянке, например - одна ночь, должно завестись с 1-го - 2-го раза без всяких манипуляций, кроме вынутого подсоса...В мороз -25 у меня пару раз с 3-го заводилась после ночи, но аккум был подсажен...

Вообщем нужно пусковое смотреть...зазоры там всякие, целостность мембраны, ТЯГУ телескопическую(пока стаяла заводская, почти всегда с 1-го раза заводилась)....и т.д.

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salim



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Бавлы
Авто: ВАЗ 21047-ВАЗ-21113-KIA CEED SW 1.6 EX
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 12:10
Ответить с цитатой

Я заменил телескопическую тягу на открытую вроде от москвича 2140, и заменил пружинку на более жесткую - от шариковой ручки. Щас заводитсяс 1 попытки.
Вот ссылка на объяснение причин проблем с пуском ОЗОНа, правда там фотки забыли выложить Sad
http://www.zr.ru/articles/36295/
Вернуться к началу
salim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 12:11
Ответить с цитатой

Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 12:19
Ответить с цитатой

http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=227&func=startdown&id=91

здесь книжку скачай...

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 12:22
Ответить с цитатой

первая ссылка имхо АБСОЛЮТНО исчерпывающа! Все на пальцах. Если вникнуть - никогда больше вопросов не возникнет и авто ВСЕГДА будет заводиться с первого раза (если с двиглом все ок /компрессия, колпачки, зажигание/)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 01:02
Ответить с цитатой

Если только пружину где-то нарыть нормальную Smile (на новых тяга то же слабые часто) Что, от ручки подходит? :)

Кстати, имхо, должна заводиться с первого раза, а не 1-2 :)

Цитата:
Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.


Регулируется относительно просто, выставлением зазора на дроссельной заслонке (~1мм) и на воздушной заслонке (~5 мм) сверлом в соотв. с рекомендациями завода для данного карба.

У меня правда приходилось дроссельную подгибать назад, т.к. обороты очень большие были
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 10:34
Ответить с цитатой

Что значит, подбирать жесткость пружин? Как подбирать, как "на пальцах" ее проверить или оценить? В магазе?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 01:19
Ответить с цитатой

никак Smile ну должна быть не совсем слабенькая и хорошо двигаться Smile а дальше подкладывать, я лично изоленту намытывал немного
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:05
Ответить с цитатой

Мда... Сложно будет ее подобрать...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 23:13
Ответить с цитатой

Поставил пружину от ручки шариковой. Спасибо salim

Достаточно существенно жоще :)

Заводится холодный мотор теперь опять с полоборота 8-)
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 10:33
Ответить с цитатой

Ручки разные бывают... Какая ручка была использована? (от чего плясать можно?)
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 05:54
Ответить с цитатой

salim, сто спасиб! Это супер!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salim



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Бавлы
Авто: ВАЗ 21047-ВАЗ-21113-KIA CEED SW 1.6 EX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 10:53
Ответить с цитатой

Пожалуйста. Рад был помочь Very Happy
NikVE купи штуки 3-4 ручки с пружинками и подбери методом проб и ошибок. Пружинка достаточно жесткая-минимум в 2 раза жестче чем стандартная. Пружинку можно менять не снимая тяги с карба.
Вернуться к началу
salim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 10:43
Ответить с цитатой

е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 10:46
Ответить с цитатой

е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salim



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Бавлы
Авто: ВАЗ 21047-ВАЗ-21113-KIA CEED SW 1.6 EX
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 11:01
Ответить с цитатой

Каков вопрос таков ответ Mad Мне хватило 1-ой попавшейся пружинки - зато потом я был доволен как слон, что с пол тыка заводиться. Даже щас зимой в -20С после месячного простоя завелась без мучений и танцев с бубном. хотя машине уже 11 лет и 120т.км.
Вернуться к началу
salim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы