Страница 1 из 1
urban32
Известная всем наверное тяга. В ней есть пружина. Если пружина слабая, то холодный двигатель заводится не с первого раза, а как правило, со второго, третьего...

Никто не придумал что с этой тягой делать?
брат шумы
urban32 писал(а):

Никто не придумал что с этой тягой делать?


какая тяга?какая пружина?от педали газа на карбюратор?ни марки машины,ни типа карбюратора или у тебя вообще инжектор?заполни профиль
Jefferson
брат шумахера, телескопическая тяга...всё понятно вроде...

А что с ней делать?...идти в магазин подбирать тягу с жесткой пружиной...или на крайняк какие-нибудь гаечки подкладывать...
Или может проблема совсем не в тяге...тоже вариант...
Serge!
На холодный пуск имхо влияют три вещи: пусковое, т.тяга, и угол открытия дроссельной, при закрытой воздушной. Если с чем одним проблема - устойчивого пуска холодного движка с первого раза не будет. Причем по симптомам не понять, кто конкретно из них виноват - они одинаковы...
urban32
Да. У меня все было отрегулировано и работало хорошо. Но прошли годы... я думаю что это пружина в первую очередь.

Я ведь и под новую пружину подкладывал. Дело в том что они эти тяги и отдельно не очень продаются (только в наборах) и пружины в них мягкие.
NikVE
Может в тему. Подскажите, почему на 7-ке 2005 гв, Озон, при температуре от -10 нужно не менее 10 раз понажимать педаль газа перед запуском и подождать около 3 мин, тогда заводится сразу, хотя и натужно, нехотя. Без этого двиг схватывает и тут же бросает - и так до 3-х раз. Машина стояла ночь в гараже - стоянка не продолжительная.
P. S.Причем в первые моменты потряхивает двиг, затем через 5 сек начинается ровная работа.
Jefferson
NikVE, похоже проблема как и у автора темы в пусковом устройстве...Например у меня пару раз было также как и у тебя, но это происходило после 4-х дневной стоянки на улице при -21...-25 градусах...считаю, что это нормально...тем более в облом было бенз вручную подкачивать...

ИМХО при исправном пусковом при непродолжительной стоянке, например - одна ночь, должно завестись с 1-го - 2-го раза без всяких манипуляций, кроме вынутого подсоса...В мороз -25 у меня пару раз с 3-го заводилась после ночи, но аккум был подсажен...

Вообщем нужно пусковое смотреть...зазоры там всякие, целостность мембраны, ТЯГУ телескопическую(пока стаяла заводская, почти всегда с 1-го раза заводилась)....и т.д.
salim
Я заменил телескопическую тягу на открытую вроде от москвича 2140, и заменил пружинку на более жесткую - от шариковой ручки. Щас заводитсяс 1 попытки.
Вот ссылка на объяснение причин проблем с пуском ОЗОНа, правда там фотки забыли выложить Sad
http://www.zr.ru/articles/36295/
NikVE
Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.
Serge!
Jefferson
Serge!
первая ссылка имхо АБСОЛЮТНО исчерпывающа! Все на пальцах. Если вникнуть - никогда больше вопросов не возникнет и авто ВСЕГДА будет заводиться с первого раза (если с двиглом все ок /компрессия, колпачки, зажигание/)
urban32
Если только пружину где-то нарыть нормальную Smile (на новых тяга то же слабые часто) Что, от ручки подходит? :)

Кстати, имхо, должна заводиться с первого раза, а не 1-2 :)

Цитата:

Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.



Регулируется относительно просто, выставлением зазора на дроссельной заслонке (~1мм) и на воздушной заслонке (~5 мм) сверлом в соотв. с рекомендациями завода для данного карба.

У меня правда приходилось дроссельную подгибать назад, т.к. обороты очень большие были
NikVE
Что значит, подбирать жесткость пружин? Как подбирать, как "на пальцах" ее проверить или оценить? В магазе?
urban32
никак Smile ну должна быть не совсем слабенькая и хорошо двигаться Smile а дальше подкладывать, я лично изоленту намытывал немного
NikVE
Мда... Сложно будет ее подобрать...
urban32
Поставил пружину от ручки шариковой. Спасибо salim

Достаточно существенно жоще :)

Заводится холодный мотор теперь опять с полоборота 8-)
NikVE
Ручки разные бывают... Какая ручка была использована? (от чего плясать можно?)
Stans
salim, сто спасиб! Это супер!
salim
Пожалуйста. Рад был помочь Very Happy
NikVE купи штуки 3-4 ручки с пружинками и подбери методом проб и ошибок. Пружинка достаточно жесткая-минимум в 2 раза жестче чем стандартная. Пружинку можно менять не снимая тяги с карба.
potap857
е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку
potap857
е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку
salim
Каков вопрос таков ответ Mad Мне хватило 1-ой попавшейся пружинки - зато потом я был доволен как слон, что с пол тыка заводиться. Даже щас зимой в -20С после месячного простоя завелась без мучений и танцев с бубном. хотя машине уже 11 лет и 120т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы