В помойку катализатор,даешь вставку. :cool: Dima red писал(а):что наличие катализатора сокращает срок службы остальных частей глушителя
Не грамотный сервис мен,наоборот увеличивает,меньше тем. выхлопа после катализатора,меньше прогарает.rg-45 писал(а):кстати в чайнике при кипении образуется "тяжёлая вода"так что ;радиация в выхлопной системе возможно и не глупость,вопрос в том насколько больше фона там её набирается.еслиб всё было так просто давно былиб машины как у дока из"назад в будушее"
Кстати, будь добр - дай совет друг:
Каким методом, можно определить состояние катализатора!?!?
И стоит ли его менять или вовсе убирать!?!?
А то здесь, я так ответа и не нашёл...... TDream писал(а): Проверять... Наверно визуально, на просвет
и потрясти..если внутри болтается картошка,то на помойку.TDream писал(а):Если не забит - не стоит. Проверять... Наверно визуально, на просвет.
Просто у меня, на 5000/6000 оборотах, что-то звеленчит - тоесть, звонко бренчит в нём что-то.
Чтобы это могло быть!?!?Cerber3000 писал(а):для этого - есСесна его необходимо снять!
скорее всего да!но на 2110 с катколлектором мы эту картошку выловили и просто сильно качая машину.Сняли и поменяли на паука.Cerber3000 писал(а):Просто у меня, на 5000/6000 оборотах, что-то звеленчит - тоесть, звонко бренчит в нём
А ты точно уверен, что именно в нем, а не, допустим, в резонаторе?TDream писал(а):Cerber3000 писал(а):Просто у меня, на 5000/6000 оборотах, что-то звеленчит - тоесть, звонко бренчит в нём
А ты точно уверен, что именно в нем, а не, допустим, в резонаторе?
Да друг, уверен и тем более парень ( мастер ) тоже подтвердил.