Пружины подвески - хочу помягче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 01:57
deniska.75

В общем вот я тут даже статейку нашёл, в которой упоминаются красные Koni Special помимо качества их плюс ещё и в том, что они регулируемые.

http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/page3_4_1.html

#52:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 02:51
Спасибо Димон.Статья полезная.
#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 03:05
Димoн писал(а):

deniska.75

В общем вот я тут даже статейку нашёл, в которой упоминаются красные Koni Special помимо качества их плюс ещё и в том, что они регулируемые.

http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/page3_4_1.html


На статью можно только любоваться и д****ть. Старая шо пипец.
Цитата:

переобулся в старую всесезонную резину 155/80 R13


Я даже не знаю на каком опытном образце он ездит.
KILEN у меня сзади стоит, занижение почти такое как было на Фобос Спорт -40мм и одном отрезанном витке.
KILEN жёсче и по крайней мере для задних 2111 короче. Я покупал эти KILEN за ~1600 рублей за пару. Поставить можно, но надо экспериментировать с аммо. Думаю, что для аммо работа с KILEN не сахар, ибо смешается рабочий диапазон (пружина короче). Если включить фантазию, то можно сказать, что KILEN=порезанный сток и по высоте, и по жёсткости. У тебя там Тольятти под боком я думал в русском Детройте можно на улице у женщины с коляской спросить и она скажет, что лучше на 10-ку поставить для комфорта.
Если бы по дурости не выкинул свои родные задние пружины 2111, то никакой KILEN мне бы был не нужен, хотя сейчас не жалею, ибо можно сделать кое какой занижение не потеряв при этом в грузоподъёмности.

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:29
neprezent писал(а):

Старая шо пипец.



И что? Что мешает сейчас купить эти аморты и пружины? Цены только иные конечно, но суть-то та же... Колёса 155/80 опускаются, не знаю где такое дерьмо было нарыто...

http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p24_-------------KONI-SPECIAL-2108---------.html&XTCsid=5acf6218a3367407

http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p25_-------------KONI-SPECIAL-2108---------.html&XTCsid=5acf6218a3367407

При том, что аморты эти разработаны под сток пружины как раз и одной их регулировкой можно сделать то, что нужно, без всякого Килена. И в тестах они себя проявили замечательно...

#55:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:29
neprezent - я ещё в первом посте писал что помешались все на спорте.Запчастей спортивных пруд-пруди.Что такое есть комфорт в вашем понимании?Судя по вашему посту это есть высочайшая рулёжность и высокая скорость прохождения поворотов.Уверяю вас,для нормальных людей комфорт это прежде всего чтобы было мягко и не тресло.Великолепная управляемость достигается как правило в ущерб комфорту.В любой статье о подвесках это написано.
#56:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:09
Мучился как-то с жесткими задними пружинами (от предыдущего хозяина остались), поставил самые мягкие (из обычных) с желтой маркировкой, и что теперь... Да, стало заметно мягче сзади, но с управлением полная ж... Какие там 90, ? при 30-и в поворот входит как самолет (только крен в другую сторону), один человек сзади, и уже арки пилит. Я так радовался первое время, а теперь задумался о пружинах пожестче.
#57:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 20:54
deniska.75 писал(а):

neprezent - я ещё в первом посте писал что помешались все на спорте.Запчастей спортивных пруд-пруди.Что такое есть комфорт в вашем понимании?Судя по вашему посту это есть высочайшая рулёжность и высокая скорость прохождения поворотов.Уверяю вас,для нормальных людей комфорт это прежде всего чтобы было мягко и не тресло.Великолепная управляемость достигается как правило в ущерб комфорту.В любой статье о подвесках это написано.


Неее не не. Я ушёл из большого спорта. Езжу на однотрубной Плазе стандарт и очень доволен. Комфорт! по сравнению с тем, что было...

#58:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:18
Всего скорей возьму пружины SS20,соберу полностью подвеску SS-20,посмотрю чё из этого получится.Заодно с вами,друзья,поделюсь впечатлениями.
#59:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:13
vlad178 огромное спазибо за ссылочку. Smile однако аморами интересуюсь мало,ищу пружины.SS20 в марте обещают выбросить на рынок пружины "комфорт".Будем ждать. Smile
#60:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:52
Сегодня в Южном порту говорил с продавцом тюняшек, он сказал, что KILEN сделаны по чертежам ВАЗ'а, но они мягкие, поэтому комфортнее, поэтому машина ниже. Вот ещё одно мнение.
#61:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:56
neprezent
извени за вопрос, а что у вас за такой южный порт, рынок большой?

#62:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:27
leha писал(а):

neprezent
извени за вопрос, а что у вас за такой южный порт, рынок большой?


Вообщем, это часть авто города Тольятти в Москве Very Happy, конечно же после Кунцевского авторынка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU