На статью можно только любоваться и д****ть. Старая шо пипец.
Цитата:переобулся в старую всесезонную резину 155/80 R13
Я даже не знаю на каком опытном образце он ездит.
KILEN у меня сзади стоит, занижение почти такое как было на Фобос Спорт -40мм и одном отрезанном витке.
KILEN жёсче и по крайней мере для задних 2111 короче. Я покупал эти KILEN за ~1600 рублей за пару. Поставить можно, но надо экспериментировать с аммо. Думаю, что для аммо работа с KILEN не сахар, ибо смешается рабочий диапазон (пружина короче). Если включить фантазию, то можно сказать, что KILEN=порезанный сток и по высоте, и по жёсткости. У тебя там Тольятти под боком я думал в русском Детройте можно на улице у женщины с коляской спросить и она скажет, что лучше на 10-ку поставить для комфорта.
Если бы по дурости не выкинул свои родные задние пружины 2111, то никакой KILEN мне бы был не нужен, хотя сейчас не жалею, ибо можно сделать кое какой занижение не потеряв при этом в грузоподъёмности.deniska.75 писал(а):neprezent - я ещё в первом посте писал что помешались все на спорте.Запчастей спортивных пруд-пруди.Что такое есть комфорт в вашем понимании?Судя по вашему посту это есть высочайшая рулёжность и высокая скорость прохождения поворотов.Уверяю вас,для нормальных людей комфорт это прежде всего чтобы было мягко и не тресло.Великолепная управляемость достигается как правило в ущерб комфорту.В любой статье о подвесках это написано.
Неее не не. Я ушёл из большого спорта. Езжу на однотрубной Плазе стандарт и очень доволен. Комфорт! по сравнению с тем, что было...leha писал(а):neprezent
извени за вопрос, а что у вас за такой южный порт, рынок большой?
Вообщем, это часть авто города Тольятти в Москве , конечно же после Кунцевского авторынка.